C t r: Что такое «CTR» и на что он влияет?

Что такое «CTR» и на что он влияет?


С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.

Как рассчитать?


Формула CTR достаточно проста и универсальна:


Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%


Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:

  • Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
  • За день сайт просмотрели 600 человек, из них 20 кликнули на баннер. CTR = 20/600*100% = 3,3%.


Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.

На что влияет CTR?


Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:

  1. Качество привлекаемого трафика. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного блока под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит в интернете конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет на сайт. Превратится он в покупателя зависит от конверсионных возможностей целевой страницы, работы маркетологов, колл-центра.
  2. Видимость объявления, оформление баннера, размеры. Когда ведется подсчет CTR рекламных блоков на сайте или контекста в поиске, то появляется возможность для тестирования. Цель – увеличить кликабельность рекламы. Например, сменив дизайн баннера, можно легко повысить click-through rate в несколько раз. В поисковой выдаче стараются максимально расширить размер объявления, чтобы выделить его среди других.
  3. Строгое соблюдение тематики запроса. Например, на сайт по ремонту автомобилей незачем вставлять рекламу косметических салонов. Возможно 1-2% посетителей этого ресурса женщины, но основной контингент страницы – мужчины, которых мало интересует предложения салонов красоты. Поэтому кликабельность баннеров подобной тематики будет низкая.

Что такое CTR в контекстной рекламе?


Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.


CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.


Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.

CTR сайта в поисковой, естественной выдаче


Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:

  • Позиция в поиске. Имеется прямая зависимость показателя CTR от места расположения сайта в выдаче. Например, ресурсы из ТОП-10 на первой страницы кликаются значительно чаще, чем сайты из второй десятки. Из них более 50% забирает ТОП 3, а остальные 40-45% распределяются между 4 и 10 местом. Конечно, цифры могут меняться в зависимости от конкурентности ниши, количества рекламных блоков и подгружаемых поисковиками сервисов.
  • Релевантность сниппета запросам целевой аудитории. Описание должно четко отражать содержание сайта, иметь ключевые слова и фразы.
  • Размеры блока. Видимость позиции в естественной выдаче также можно увеличивать за счет добавления новых блоков. В них можно предоставить больше информации, а также выгодно отстроится от конкурентов.


На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.

Как повышать CTR?


Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:

  • Подбирайте релевантные запросы и обязательно используйте вхождения в заголовке и в тексте объявления. Опытные маркетологи советуют использовать 2-3 сложные фразы, чтобы точно подстроиться под ЦА и исключить нецелевые клики.
  • Используйте призыв к действию. Он должен быть в конце каждого объявления, чтобы побуждать пользователя перейти на страницу. Сall to action (CTA) увеличивает CTR объявлений на 10-30%.
  • Разделите рекламу в РСЯ и на поиске.
  • Применяйте минус-слова и функцию «запрещенные площадки», чтобы максимально сузить аудиторию и работать только с целевым трафиком.
  • Укажите быстрые ссылки – это предоставит больше информации и визуально расширит объявление в выдаче.
  • Настройте время показа, добавьте тематические картинки в баннеры на РСЯ.
  • Проводите эксперименты, подсматривайте у конкурентов, но не копируйте. Тестируйте различные идеи. Показатель CTR подскажет правильность или ошибочность изменений.

Резюме


Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.

Компания CTR

Главная

Продукция

CTR разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов.

Детали подвески

Стойки стабилизатора

  • 750 артикулов доступно
  • 16 марок машин
  • acura/ hyundai/ toyota / nissan/ kia/ mazda
    / mitsubishi/ buick/ gm korea / renault samsung

Рычаги

  • 581 артикулов доступно
  • 11 марок машин
  • hyundai/ kia/ honda / toyota/ nissan/ gm korea / mitsubishi/ mazda / suzuki/ audi

Шаровые опоры

  • 478 артикулов доступно
  • 19 марок машин
  • toyota/ hyundai/ honda / mitsubishi/ mazda/ kia/ buick / isuzu/ gm korea ssangyong

Втулки и сайлентблоки

  • 535 артикулов доступно
  • 10 марок машин
  • hyundai/ gm korea / toyota/kia/ honda / mitsubishi/ nissan / subaru/ isuzu/ buick

Рулевое управление

Рулевые тяги в сборе

  • 20 артикулов доступно
  • 4 марки машин
  • nissan/ toyota/ hyundai/ kia

Рулевые тяги

  • 664 артикулов доступно
  • 21 марка машин
  • toyota/ nissan/ honda/ mazda/ kia/ hyundai/ mitsubishi/ suzuki/ gm korea/ subaru

Рулевые сошки

  • 20 артикулов доступно
  • 4 марки машин
  • mitsubishi/ toyota/ mazda/ nichiyu

Наконечники рулевых тяг

  • 1 004 артикулов доступно
  • 24 марки машин
  • toyota/ nissan/ honda/ mitsubishi/ hyundai/ mazda/ kia/ gm korea/ suzuki/ ssangyong

Маятниковые рычаги

  • 40 артикулов доступно
  • 6 марок машин
  • mitsubishi/ mazda/ toyota/ kia/ nissan/ hyundai/ ford

Новая продукция

Амортизаторы

  • 768 артикулов доступно.

  • АМОРТИЗАТОРЫ CTR улучшат ходовые характеристики и управляемость вашего автомобиля, обеспечат комфорт даже на плохих дорогах. Это надежные амортизаторы оригинального качества.

Тормозные колодки

  • 1 552 АРТИКУЛОВ ДОСТУПНО

  • Обязательно испытайте
    великолепную эффективность
    тормозных колодок CTR! Мы
    гарантируем вам безопасность и
    бесшумность работы наших
    непылящих безасбестовых
    тормозных колодок.

Посетите наш
Онлайн-каталог

Диапазон деталей

Компания CTR специализируется на производстве деталей подвески и рулевого управления, играющих важную роль в обеспечении комфорта и безопасности при вождении. CTR использует свой опыт поставщика на конвейеры для производства деталей для рынка АМ.

Применимость по машинам

Компания CTR помогает выбирать качественные автозапчасти для рулевого управления и подвески. Детали CTR обладают лучшими характеристиками и долговечностью, чем любые другие продукты на рынке. Тем самым компания CTR способствует глобальному развитию автомобильной промышленности.

Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей

Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей

Что такое CTR и какой CTR считается хорошим

В этой статье мы рассмотрим такой показатель эффективности digital-рекламы, как CTR (Показатель кликабельности). Разберем, какой CTR считается хорошим и как настроить его автоматический расчет с помощью OWOX BI.

Что такое CTR?

Этот показатель показывает, какой процент пользователей, увидевших баннер (кнопку или ссылку) кликнули по нему. Формула расчета CTR:

CTR = Количество кликов / Количество показов × 100%

Рассчитывая показатель, вы сможете объективно понять, какая реклама лучше мотивирует пользователя кликнуть по ней.

Какой CTR считается хорошим?

Ваш CTR может многое сказать о ваших ppc-кампаниях. Например, высокий показатель означает, что ваша реклама и / или изображения как раз таки хорошо мотивируют кликнуть по ним.

Другими словами, высокий CTR означает, что ваша реклама нацелена на нужных людей и достаточно привлекательна, чтобы большой процент зрителей захотели кликнуть на объявление.

И наоборот, низкий показатель часто означает, что ваши объявления не подходят для вашей целевой аудитории. Таким образом, если вы тестируете новое объявление и CTR по нему снижается, нужно что-то менять.

Поскольку CTR является хорошим показателем того, насколько релевантны ваши объявления для вашей целевой аудитории, платформы с платой за клик, такие как Google Ads и Facebook Ads, используют его для определения качества ваших объявлений.

Google и Facebook хотят, чтобы отображаемые ими объявления были интересны их пользователям. Поэтому, в этих сервисах используются системы ставок, которые учитывают показатель качества: чем выше качество вашей рекламы, тем выше становится ваша ставка. Таким образом вы сможете опередить конкурента, не тратя при этом больше денег.

Почему высокий CTR не всегда хорошо для бизнеса

Мы уже определили, что CTR показывает, как объявление мотивирует кликнуть по нему. Но здесь есть свои подводные камни. К примеру, 1000 пользователей кликнули на ваш баннер. Значит, реклама и правда побуждает пользователя кликнуть по ней, но уже на следующем этапе воронки 950 пользователей ушли. CTR высокий, но продаж практически нет. Причина? Вы оптимизировали рекламу в погоне за кликами, не учитывая дальнейшую конверсию. При этом еще и понесли расходы за эти 1000 кликов.

Как настроить автоматический расчет CTR

В личных кабинетах рекламных сервисов можно найти такие показатели:

  • Охват, вовлечение
  • Клики, CTR, CPA, CPM
  • Частота показов объявления
  • Траты на рекламу

Важно отслеживать не только CTR — так вы рискуете упустить другие важные показатели по эффективности рекламы. Правильнее считать ROAS (рентабельность затрат на рекламу).

Ниже пример отчета в Google Analytics со всеми данными о сессиях, затратах и ​​доходах, собранных с разных рекламных сервисов. Такие важные метрики, как ROAS и RPC (доход за клик) рассчитываются автоматически на основе сравнения стоимости каждой кампании с соответствующим доходом.

Но изначально в Google Analytics доступны только данные из Google Ads. Чтобы добавить данные и с других рекламных источников, настройте автоматический импорт с помощью OWOX BI. Так, сервис будет автоматически передавать в GA клики, расходы, показы по всем кампаниям, проверять данные на наличие ошибок и конвертировать их в нужную вам валюту. С нашей пошаговой инструкцией настройка займет 10-15 минут.

Попробовать бесплатно

Плюс в течение 2 недель вы можете бесплатно попробовать импорт расходов из 15 рекламных систем, среди которых Facebook, Instagram, Criteo, Яндекс. Директ, Яндекс. Маркет, ВКонтакте, MyTarget, AdRoll, Trafmag, Bing Ads, Twitter Ads, Sklik, Outbrain, Yahoo Gemini, Hotline.

Теперь в вашем Google Analytics есть данные о рекламных кампаниях и вы сможете мониторить важные для оценки эффективности рекламы метрики.

Вы найдете этот отчет в своем аккаунте Google Analytics на странице Источник трафика. Там выберите Кампании и затем — Анализ расходов.

(англ. Click Through Rate) Что это такое простыми словами.

CTR (Click Through Rate) — показатель кликабельности рекламного сообщения (баннера или текстового объявления) в Интернете. CTR определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к общему числу его показов пользователям. Единицей измерения CTR являются проценты (%).

Расчет CTR производится по следующей формуле:

(Число кликов на рекламное объявление) / (Число показов рекламного объявления) * 100%

CTR является одним из показателей эффективности интернет-рекламы и зависит от множества факторов, прежде всего — от качества текста объявления и от того, насколько предложение интересно потенциальным покупателям. Кроме того важен тип контекстной рекламы — поисковая или тематическая. В тематических сетях CTR объявления обычно ниже, чем у рекламы на поиске.

Принято считать, что чем выше CTR, тем выше эффективность объявления. Поэтому многие рекламодатели возводят повышение CTR в ранг первостепенной задачи своей рекламной кампании, забывая о реальных задачах своей фирмы. Поэтому и количество запросов в Интернете «как увеличить CTR» по-прежнему велико.

Иногда не имеет значения, высокий или низкий CTR у объявления, так как высокий CTR не гарантирует хорошую конвертацию посетителей, перешедших по ссылке, в покупателей. А для имиджевой рекламы значение CTR вообще не столь существенно — для анализа её эффективности требуются совершенно другие параметры (например, количество показов).

В то же время CTR каждого объявления влияет на «репутацию» всей группы объявлений, рекламной кампании и даже всего аккаунта.

Кроме того, CTR может влиять на стоимость клика: чем выше CTR, тем ниже цена, и наоборот — чем ниже CTR, тем выше цена. Последнее иногда приводит к тому, что ставка в гарантированных показах гораздо выше, чем на первых местах.

Трудно точно определить, каким должен быть хороший CTR или нормальный CTR, но для тех, кто считает увеличение CTR важной задачей, приведем несколько рекомендаций.

Рекомендации по повышению CTR контекстной рекламы:

1. Если вы размещаете рекламу по нескольким смежным тематикам (ремонт квартир, остекление балконов, установка дверей), создайте отдельное объявление для каждой тематики.

2. Если ваше объявление абстрактно (Все о моде), добавьте конкретики (Эксклюзивные фото с Недели высокой моды).

3. Изменяйте объявление, делайте в каждом тексте акцент на разные предложения, интересные покупателям — на условия доставки, на скидки, на наличие новой модели, на условия кредита, — и тестируйте объявления по очереди. Так вы сможете выделить то объявление, у которого самый высокий CTR и в дальнейшем размещать именно его.

4. Используйте в заголовке и тексте объявления ключевые слова (формулировки поисковых запросов пользователей).

5. Если у вас проходят акции, действуют спецпредложения, предлагаются подарки, укажите это в тексте объявления.

6. Если ваша реклама показывается в нескольких регионах, сделайте для каждого региона отдельный текст объявления с упоминанием названия города. Например «Автосервис в Санк-Петербурге».

7. Учитывайте при использовании географического таргетинга, что в некоторых регионах есть свои диалектизмы, употребление которых в объявлении может существенно повысить его CTR.

8. Активно используйте минус-слова: так вы сократите количество показов вашего объявления не релевантной для вас аудитории.

Например, реклама духов и парфюмерии, размещенная по ключевому слову «духи», будет совершенно не интересна поклонникам оккультных наук, которые приходят в Интернет с запросами типа «духи славян», «духи смерти» и проч.

Также площадки учитывают соответствие текста объявления содержанию страницы, на которую ведет ссылка — CTR сайта. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы ссылка в объявлении вела именно на ту страницу сайта, где содержится релевантная информация.

Что такое CTR и как его можно повысить? — Офтоп на vc.ru

Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы — Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.

{«id»:43445,»url»:»https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit»,»title»:»\u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 CTR \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c?»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit&title=\u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 CTR \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit&text=\u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 CTR \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit&text=\u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 CTR \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0427\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u043e\u0435 CTR \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0435\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0432\u044b\u0441\u0438\u0442\u044c?&body=https:\/\/vc.ru\/flood\/43445-chto-takoe-ctr-i-kak-ego-mozhno-povysit»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3070

просмотров

CTR можно считать хорошим для поисковых кампаний у:

1. Коммерческих запросов 5-10%, выше 10 вообще круто, ниже 5 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

2. Информационных запросов 4-8%, выше 8 вообще круто, ниже 4 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

3. Околотематических запросов желательно в поиске не рекламировать, но если все же Вы их используете, то ориентируйтесь на CTR 1-2%.

Отлично с тем что такое CTR и какой считается хорошим разобрались!!

Теперь 20 способов как можно повысить СTR в Директе и Adwords

1. Разделить кампании на поисковые и медийные. Это можно сделать в стратегиях показа, нужно выбрать либо только на поиске, либо медийные сети.

2. Максимально релевантный 1 заголовок. Поэтому кампании для ВЧ и СЧ запросов делаем по принципу 1 ключ = 1 объявление. С максимальной уникализацией 1-го заголовка как поисковой запрос. Так можете автоматически делать на нашем сервисе.

3. Второй заголовок лучше писать продающий. Обязательно следить, чтобы он показывался в Директе. Для этого нужно соблюдать правило: 1-й + 2-й заголовки < 53 символов.

4. В тексте объявления пишите УТП + Ограниченный во времени офер+Призыв к действию.

5. Тестируйте новые офферы. Эмоции, гарантии, акции, бесплатные продукты, инфопродукты и прочее.

6. Пробуйте не продавать в лоб, а закрыть через лид-магнит или квиз.

7. В быстрых ссылках – боли посетителей. Т.е. то, что они хотят решить при помощи Вашего сайта.

8. В уточнениях – Ваши преимущества. Почему Вы? Чем Вы так уникальны?

9. Отображаемая ссылка должна содержать в себе слова из поисковых запросов.

10. Заполните контактную информацию.

11. Обязательно выключите «не учитывать остановленные фразы конкурентов».

12. Проводите минусацию минимум раз в неделю.

13. Останавливайте неэффективные поисковые запросы.

14. Останавливайте неэффективные площадки.

15. Хорошо минусуйте высокочастотные слова (выше 1 тыс показа в месяц).

16. Старайтесь больше применять конкретных, не общих поисковых запросов.

17. Используйте цифры и различные знаки в тексте и втором заголовке.

18. Снизьте цену за клик.

19. Посмотрите, что пишут Ваши конкуренты.

20. Проводите А/Б тесты заголовков, текстов, картинок.

Как составлять рекламные объявления в Директе и Adwords с CTR>10%

Такие дела. Думаю на этом все.

Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!

CTR


CTR (от англ. Сlick-Through-Rate – «кликабельность») – соотношение между количеством показов рекламного объявления или баннера и количеством совершенных переходов (кликов) по нему.

Значение CTR


Коэффициент определяется, исходя из двух главных значений: количества показов и количества переходов. Например, если создается рекламное объявление, которое показано 100 000 раз, а по нему совершено 2500 кликов, то CTR составит 2.5%. Формула для расчета CTR следующая:



CTR =
Количество кликов
 x 100

Количество показов

Показатели и способы улучшения CTR


Как правило, показатели CTR отличаются в зависимости от формата рекламы. Медийная реклама имеет меньший показатель, в то время как CTR контекстной рекламы – значительно выше. Разумеется, чем выше коэффициент, тем эффективнее реклама. Для улучшения данного показателя, необходимо учитывать следующие моменты:

  • Объявление должно быть релевантным, т.е. соответствовать содержанию страниц. Размещение текста о продаже новых авто будет неуместным на странице с продажей рыболовных снастей.
  • Привлекательность самого текста – использование фраз-клише, обман или отпугивающей информации будут отталкивать пользователя.
  • Подбор региона – услуги ремонта техники в Москве не заинтересуют жителя Минска.
  • Таргетинг на целевую аудиторию – реклама новой онлайн-игры не будет успешной на форуме пенсионеров-ветеранов.


В поисковом продвижении (SEO) также используется показатель кликабельности. На его значение, в первую очередь, влияют позиции сайта в поисковой выдаче. На изображении ниже наглядно показана зависимость между позицией сайта и CTR ссылки на него.

График влияния позиций в поиске на CTR

Помимо позиции, на кликабельность оказывает влияние текст ссылки на сайт, сниппет и возможные дополнительные элементы, такие как фавикон, наличие цены, телефона, адреса, быстрых ссылок и др. От информативности, релевантности и привлекательности всех этих факторов зависит значение CTR.

Пример информативного сниппета

Таким образом, CTR позволяет анализировать эффективность рекламных объявлений и работать над повышением качества рекламы и отбора рекламных площадок.

Что такое CTR: Определение, Рекомендации, Видео — Определение

Кликабельность (англ. CTR) — это один из ключевых показателей эффективности, используемый для оценивания качества email рассылок, баннеров, гиперссылок. Он свидительствует о вовлеченности пользователей и позволяет узнать, сколько из них вы мотивировали к действию. Не существует универсального количественного показателя, поскольку для каждой отрасли он разный.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная описала на примерах 8 способов увеличить кликабельность рассылки.


Как посчитать CTR?

Чтобы узнать CTR рекламного баннера, используйте следующую формулу:

CTR = количество кликов/количество показов * 100%

Чтобы узнать CTR email рассылки, используйте следующую формулу:

CTR = количество кликов/количество доставленных писем * 100%

Для расчета используются только уникальные клики, то есть один пользователь может лишь единожды перейти по ссылке.

Сервисы по email маркетингу облегчают эту задачу и подставляют свои ссылки вместо оригинальных в письме для подсчета CTR. После того, как пользователь кликает по ссылке, она вместе с письмом добавляется в статистику по рассылке, а получатель направляется по нужному адресу.

Факторы, которые влияют на CTR рекламных баннеров

  1. Размещение баннера
  2. Размер баннера
  3. Призыв к действию
  4. Цветовая гамма
  5. Интерактивность
  6. Таргетинг
  7. Соответствие площадке для размещения

Факторы, которые влияют на CTR писем

  1. Тема письма
  2. Контент письма
  3. Призыв к действию
  4. Тип рассылки
  5. Качество сегментации подписчиков
  6. Релевантность контента
  7. Адаптивность
  8. Частота рассылок
  9. Дата и время получения писем

Эти факторы позволяют маркетологам повысить CTR баннеров и email рассылок путем оптимизации.

Как повысить CTR баннера?

  1. Экспериментируйте с его размещением
  2. Работайте над текстом
  3. Оптимизируйте призыв к действию
  4. Правильно подбирайте цвета
  5. Настраивайте таргетинг

  1. Экспериментируйте с его размещением. Вспомните, какая часть экрана ассоциируется у всех с рекламой. Да, именно справа мы привыкли её встречать. Именно поэтому пользователи уже подсознательно игнорируют эту часть. Попробуйте разместить баннер там, где точно побывает взгляд читателя, по центру. Нет идеального места для рекламы, поэтому тестируйте.
  2. Работайте над текстом. Напишите текст, а потом удалите всю «воду», без которой посыл остается понятным. Убедитесь, что указали только самую важную информацию. Используйте ключевые вхождения и избегайте стоп-слов, например, «бесплатно», «срочно» и так далее. Если вы правильно подберете ключевые слова, то есть они совпадут с поисковым запросом, они будут выделены жирным.
  3. Оптимизируйте призыв к действию. Это именно то, что помогает пользователю решить, стоить ли перейти по ссылке. Максимально упрощайте призыв к действию, делайте его понятным и однозначным. Он должен быть легко заметным и выделяться на фоне самого баннера.
  4. Правильно подбирайте цвета. Цвет баннера играет очень важную роль, так как он может и оставить объявление в тени, и выделить его на фоне страницы. Второе важно сделать так, чтобы пользователь не стремился скрыть объявление. Не используйте мигающие и кричащие цвета. Попробуйте «согласовать» цвет баннера с сайтом, на котором его размещаете.
  5. Настраивайте таргетинг. Этот рекламный механизм позволит показывать баннеры только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям. Используйте геотаргетинг, социально-демографический, тематический, временной, поведенческий, по интересам, по количеству показов одному пользователю. Таким образом, ваша аудитория сможет видеть разные рекламные объявленные, релевантные для каждого.

Как повысить CTR email рассылки?

  1. Пишите интересную тему письма
  2. Персонализируйте и сегментируйте контент
  3. Оптимизируйте призыв к действию
  4. Используйте адаптивные шаблоны писем
  5. Соблюдайте регулярность отправки email рассылок

  1. Пишите интересную тему письма. Несмотря на то, что тема письма напрямую влияет на open rate, а не на кликабельность, все эти показатели находятся в тесной взаимосвязи. Если вам удастся заинтересовать читателя с первых строк, то шансов того, что он перейдет по ссылке, становится больше. В теме письма заинтересуйте и дайте понять, о чем подписчик прочитает в письме.
  2. Персонализируйте и сегментируйте контент. Персонализация и сегментация — это инструменты, с помощью которых можно отправлять релевантные письма и предложения каждому подписчику в зависимости от его потребностей, интересов и этапа воронки продаж, на котором он в данный момент находится.
  3. Оптимизируйте призыв к действию. Здесь так само как и с баннером — упрощайте призыв к действию и выделяйте его на фоне письма. Лучше всего использовать одну кнопку призыва в одном письме, чтобы не распылять внимание читателя.
  4. Используйте адаптивные шаблоны писем. Подписчики заходят в почтовый ящик не только с компьютера. Неважно, какое красивое, креативное и релевантное письмо вы отправляете, если оно «ломается» на экране с маленьким разрешением. Не заставляйте пользователя масштабировать и использовать горизонтальную прокрутку — это убьет user experience.
  5. Соблюдайте регулярность отправки email рассылок. Если в форме подписки вы указали, что один раз в неделю будете отправлять определенные письма, держите слово. А если нет, позвольте подписчиками определить эти параметры в центре управления предпочтениями. Тестируйте дни и время отправки писем.

В SendPulse вы можете следить за статистикой рассылок сразу после отправки. Для этого перейдите в раздел «Отчеты» и выберите нужную рассылку.

Сервис предлагает разные варианты для повышения CTR рассылок

  1. Проводите A/B тестирование любых элементов письма бесплатно.
  2. Используйте сегментацию и персонализацию с помощью переменных.
  3. Выбирайте любой шаблон из уже существующих в сервисе или создавайте свой ведь они все — адаптивны.

Повысьте эффективность вашего email маркетинга прямо сейчас!

Ресурсы

  1. В этой статье есть определения CTR, формула вычисления и факторы, которые влияют на этот показатель.
  2. В этой статье на нашем блоге мы поделились советами, как улучшить CTR email рассылок.

Обновлено: 19.02.2021

Оцените, насколько полезна статья «Кликабельность (CTR)»

Оценка: 4 / 5 (9)

Получите больше трафика по более низкой цене за клик

Вы можете получить еще более подробное представление о конкретной отрасли, бесплатно оценив надежность своей учетной записи с помощью WordStream’s Google Ads Performance Grader.

За 60 секунд или меньше средство оценки эффективности Google Рекламы проведет обширный аудит вашего аккаунта Google Рекламы, предоставив вам подробные данные об эффективности по 10 ключевым показателям, включая потраченные впустую расходы, использование минус-слов и рейтинг кликов.

После проведения аудита вашего аккаунта Google Реклама Performance Grader позволяет вам сразу увидеть, насколько ваши объявления эффективны по сравнению с аналогичными компаниями в вашей отрасли.

На приведенном выше рисунке, который был взят из отчета Google Ads Performance Grader, вы заметите, что данные для первых 200 ключевых слов в этом аккаунте показаны на графике зелеными кружками. Вы можете использовать эту диаграмму для анализа данных о показах и кликах для каждого отдельного ключевого слова, наведя указатель мыши на каждый кружок, а также того, как эти ключевые слова работают по отношению к типичной кривой CTR в вашей отрасли, представленной желтой линией.

Эти цифры составлены на основе внутренних данных WordStream по оценке более 10 миллиардов долларов, потраченных на рекламу в Google Рекламе, что дает вам беспрецедентное представление о том, насколько ваши объявления эффективны по сравнению с вашими конкурентами.

Рекомендации по повышению CTR в Google Рекламе

Google Реклама Performance Grader не просто показывает, насколько эффективны ваши объявления в соответствии со средними отраслевыми показателями. он также предоставляет вам персональные рекомендации по повышению CTR вашей рекламы на основе параметров, уникальных для вашей учетной записи Google Рекламы. Кроме того, Google Реклама Performance Grader предлагает действенные предложения по улучшению других показателей в вашем аккаунте, таких как использование минус-слов, параметры таргетинга и текст объявления.

Помимо этих рекомендаций, бесплатный инструмент оценки эффективности Google Рекламы покажет примерное влияние, которое эти изменения окажут на ваш аккаунт. Эти данные могут подсказать вам, какие предложения окажут наибольшее влияние на ваши общие расходы на рекламу и потенциальную рентабельность инвестиций.

Средний рейтинг кликов — один из самых важных показателей в любой учетной записи PPC. Повышение CTR — один из наиболее эффективных способов улучшить показатели качества, снизить цену за клик и минимальную ставку, а также привлечь больше квалифицированного трафика на ваш веб-сайт.Оцените свой аккаунт бесплатно с помощью WordStream для оценки эффективности Google Рекламы и начните улучшать свой CTR Google Рекламы уже сегодня.

Использование PPC для развития вашего бизнеса

Что такое маркетинг с оплатой за клик? Маркетинг с оплатой за клик — это способ использования рекламы в поисковых системах для создания переходов на ваш веб-сайт, а не для «зарабатывания» этих кликов естественным образом. Вы знаете те рекламные объявления, которые вы часто видите в верхней части страницы результатов поиска Google и помечены желтым ярлыком? Это реклама с оплатой за клик (в частности, Google Реклама PPC, о которой мы поговорим ниже).

Вот как это работает: каждый раз, когда на ваше объявление нажимают, отправляя посетителя на ваш веб-сайт, вы платите поисковой системе небольшую плату. (Вот почему это называется «платой за клик».) Когда ваша PPC-кампания хорошо спроектирована и работает без сбоев, эта плата будет тривиальной, потому что посещение стоит для вашего бизнеса больше, чем то, что вы за него платите. Например, если вы платите 10 долларов за клик, но при этом получается продажа на 300 долларов, то использовать PPC не составит труда.

В конечном итоге маркетинг с оплатой за клик подходит всем:

  • Это хорошо для поисковиков. Исследования показывают, что пользователи нажимают на платные поисковые объявления чаще, чем на любую другую форму цифровой рекламы.Это означает, что люди действительно не против, чтобы их рекламировали, при условии, что рекламируемые продукты и услуги действительно соответствуют потребностям пользователя. А поскольку мы используем поисковые системы, когда ищем продукты и услуги, результаты, включая рекламу, как правило, очень релевантны тому, что мы ищем. Кроме того, Google разработал отличную формулу, обеспечивающую соответствие рекламы PPC потребностям пользователей.
  • Это хорошо для рекламодателей — рекламодателям предлагается уникальный способ донести свое сообщение до аудитории, которая активно и конкретно ищет их продукт.Поскольку поисковики раскрывают свои намерения через поисковый запрос, рекламодатели могут измерять качество трафика, получаемого в результате кликов в поисковых системах.
  • Это хорошо для поисковых систем — PPC позволяет поисковым системам одновременно обслуживать поисковиков и рекламодателей. Пользователи, выполняющие поиск, составляют их базу пользователей, а рекламодатели — источник дохода. Поисковые системы хотят, прежде всего, обеспечить релевантные результаты, предлагая при этом четко ориентированный, приносящий доход рекламный канал.

Уникальное преимущество PPC-маркетинга состоит в том, что Google (и другие рекламные сети) не просто награждают участников, предлагающих самые высокие ставки за это рекламное место, они награждают объявления высочайшего качества (то есть объявления, наиболее популярные среди пользователей). По сути, Google вознаграждает за хорошую работу. Чем лучше будут ваши объявления, тем выше будет показатель CTR и ниже ваши расходы.

Нужна дополнительная помощь с вашими рекламными кампаниями? Ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством по онлайн-рекламе.

Google Реклама для маркетинга с оплатой за клик

Google Реклама, ранее известная как Google AdWords — безусловно, самая популярная платформа PPC — работает по модели оплаты за клик, в которой пользователи делают ставки по ключевым словам и платят за каждый клик по своей рекламе.

Каждый раз, когда инициируется поиск, Google копается в пуле предлагающих ставки рекламодателей и выбирает группу победителей, которые будут появляться в рекламном пространстве на своей странице результатов поиска. «Победители» выбираются на основе сочетания факторов, включая качество и релевантность их ключевых слов и текста объявления, а также размер их ставок на ключевые слова. Например, если WordStream делает ставку на ключевое слово «программное обеспечение PPC», наше объявление может появиться на самом верху страницы результатов Google.

Точнее, кто и где появляется на странице, определяется на основе рейтинга объявления рекламодателя, показателя, рассчитываемого путем умножения двух ключевых факторов — ставки CPC (максимальная сумма, которую рекламодатель готов потратить) и показателя качества (значение, которое учитывает ваш рейтинг кликов, релевантность и качество целевой страницы, среди других факторов).В свою очередь, ваш показатель качества влияет на вашу фактическую цену за клик или CPC.

Эта система позволяет успешным рекламодателям привлекать потенциальных клиентов по цене, соответствующей их бюджету.

Хорошая новость для рекламодателей заключается в том, что, предоставляя поисковым системам то, что они хотят (релевантные объявления с оплатой за клик), вы также доставляете таргетированную рекламу людям, которые буквально ищут ваш продукт. Это беспроигрышный вариант.

Подходит ли вам маркетинг с оплатой за клик?

Как мы уже установили, контекстная реклама дает уникальную возможность:

  • Расширьте свою клиентскую базу — связывайтесь с пользователями, активно ищущими продукты и услуги, подобные вашим, и отвечайте на эту потребность, предлагая им предложение, соответствующее их поисковому запросу.
  • Привлекайте потенциальных клиентов с низкими затратами. Поскольку маркетинг с оплатой за клик позволяет вам привлекать потенциальных клиентов и потенциальных клиентов, когда они изучают и хотят совершить покупку, это очень эффективный способ привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт. Кроме того, вы можете получить скидку от поисковых систем, созданную алгоритмически, в обмен на то, чтобы сделать их пользователей счастливыми.

По правде говоря, маркетинг с оплатой за клик может работать практически для любого вида бизнеса, независимо от того, хотите ли вы продавать товары через веб-сайт электронной коммерции, генерировать потенциальных клиентов для бизнеса на основе услуг или программного обеспечения, повышать узнаваемость бренда или даже привлечь посетителей и сделать телефонные звонки в ближайший магазин.

Сложность в исполнении. Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинговой кампании с платой за клик, вам необходимо следовать нескольким передовым методам.

Исследование ключевых слов для маркетинга с оплатой за клик

Исследование ключевых слов для контекстной рекламы может занять много времени, но это также невероятно важно.

Вся ваша PPC-кампания построена на ключевых словах, и наиболее успешные рекламодатели Google постоянно расширяют и уточняют свой список ключевых слов PPC (в идеале, используя различные инструменты, а не только Планировщик ключевых слов).Если вы проводите исследование ключевых слов только один раз, когда вы создаете свою первую кампанию, вы, вероятно, упускаете сотни тысяч ценных, длинных, недорогих и высокорелевантных ключевых слов, которые могли бы привлечь трафик на ваш сайт.

Эффективный список ключевых слов PPC должен быть:

  • Релевантно. Конечно, вы не хотите платить за веб-трафик, который не имеет никакого отношения к вашему бизнесу. Вы хотите найти целевые ключевые слова, которые приведут к высокому рейтингу кликов PPC, низкой цене за клик и увеличению прибыли.Это означает, что ключевые слова, по которым вы делаете ставки, должны быть тесно связаны с предложениями, которые вы продаете.
  • Исчерпывающий — Ваше исследование ключевых слов должно включать не только самые популярные и часто используемые термины в вашей нише, но и распространяться на длинный хвост поиска. Ключевые слова с длинным хвостом более конкретны и менее распространены, но в сумме они составляют большую часть поискового трафика. Кроме того, они менее конкурентоспособны и, следовательно, менее дороги.
  • Expansive — контекстная реклама итеративна.Вы хотите постоянно улучшать и расширять свои кампании и создавать среду, в которой ваш список ключевых слов постоянно растет и адаптируется.

Ваша стратегия ключевых слов с оплатой за клик должна также включать регулярное обнаружение минус-слов — минус-слова предотвращают показ ваших объявлений по поисковым запросам, которые не имеют отношения к вашему бизнесу и вряд ли могут привести к конверсии.

Управление кампаниями с оплатой за клики

Создав новые кампании, вам нужно будет регулярно управлять ими, чтобы обеспечить их эффективность.Фактически, регулярная активность аккаунта — один из лучших предикторов успеха аккаунта.

Вы должны постоянно анализировать эффективность своей рекламы Google и своей учетной записи AdWords — даже всего 20 минут в неделю могут иметь большое значение — и вносить следующие корректировки для оптимизации своих кампаний:

  • Добавьте ключевые слова PPC. Расширьте охват кампаний с платой за клик, добавив ключевые слова, релевантные вашему бизнесу.
  • Добавьте минус-слова: добавьте термины, не приносящие конверсии, в качестве минус-слов, чтобы повысить релевантность кампании и сократить потери.
  • Разделение групп объявлений. Повысьте рейтинг кликов (CTR) и показатель качества за счет разделения групп объявлений на более мелкие и более релевантные группы объявлений, которые помогут вам создать более ориентированный текст объявления и целевые страницы.
  • Проверьте дорогостоящие ключевые слова PPC: проверьте дорогие, неэффективные ключевые слова и отключите их при необходимости.
  • Уточните целевые страницы: измените содержание и призывы к действию (CTA) своих целевых страниц в соответствии с индивидуальными поисковыми запросами, чтобы повысить коэффициент конверсии.Не направляйте весь трафик на одну и ту же страницу.

Постоянно оптимизируя кампании с платой за клик, вы сможете расширить свою клиентскую базу и повысить рентабельность инвестиций.

Используйте инструмент оценки эффективности Google Рекламы для оценки своего PPC

После того, как вы создали кампанию AdWords, вы можете использовать WordStream AdWords Performance Grader, чтобы проверить свой прогресс. Performance Grader — это комплексный бесплатный инструмент, который поможет вам оценить эффективность ваших кампаний AdWords с оплатой за клик в таких ключевых областях, как:

  • Показатель качества
  • Оптимизация текстовых объявлений
  • Доля впечатлений
  • CTR
  • Использование минус-слов

AdWords Performance Grader — это полный набор услуг с оплатой за клик в одном инструменте.Этот экспертный анализ показывает, где и как можно улучшить свою кампанию AdWords, чтобы повысить ее эффективность и сэкономить деньги. Следить за лучшими практиками контекстной рекламы еще никогда не было так просто — это быстро, безопасно и бесплатно. Получите бесплатный отчет об эффективности прямо сейчас.

Для чего нужен хороший показатель CTR…

У вас хороший или достаточно высокий рейтинг кликов?

Это действительно распространенный вопрос, но, к сожалению, ответ на вопрос «Что такое хороший рейтинг кликов» будет зависеть от ряда факторов, включая вашу отрасль и ключевые слова. Кроме того, во многих ситуациях ваш CTR не так важен, как ваш коэффициент конверсии.

Тем не менее, полезно иметь некоторые общие рекомендации относительно того, что считается хорошим показателем CTR. Имея в виду, что ваш опыт может отличаться, вот несколько тестов в зависимости от платформы, которую вы используете для маркетинга.

Какой хороший CTR для …

Что такое хороший CTR для объявления с платой за клик?

Какой хороший CTR для PPC-рекламы в кампании Google Рекламы (ранее известной как AdWords)? Ранее в этом году сотрудник Google сказал, что начинающие рекламодатели должны стремиться к показателю CTR в 2%. Эта цифра не высечена на камне, но это разумная отправная точка. По словам этого сотрудника Google, по мере того, как вы приобретаете опыт управления кампанией, вам следует больше ориентироваться на рентабельность инвестиций (ROI), чем на рейтинг кликов.

Другие эксперты по контекстной рекламе рекомендуют показатель CTR от 2% до 5% для конкурентных отраслей и 5% + для неконкурентоспособных отраслей. Средний рейтинг кликов выше в неконкурентоспособных отраслях, потому что клиенты с меньшим количеством вариантов выбора с большей вероятностью нажмут на соответствующую рекламу. Например, тот, кто ищет розовый винтажный автомат для игры в пинбол, с большей вероятностью нажмет на релевантную рекламу, чем тот, кто ищет принтер.

Приведенные выше цифры относятся к поисковой сети.Имейте в виду, что реклама PPC в сети контекстной рекламы обычно имеет более низкий CTR (а также более низкий коэффициент конверсии).

Что такое хороший CTR на Facebook?

CTR объявлений в Facebook будет намного ниже, чем в Google Ads — рекламодатели обнаружили, что CTR выше в Google Ads, потому что люди часто заходят в Google специально, чтобы что-то купить. Однако люди обычно заходят в Facebook, чтобы пообщаться, поэтому они не настроены на коммерческую деятельность.

В Facebook все, что больше 0.От 05% до 0,1% считается хорошим. Сотрудники Facebook заявили, что показатель CTR ниже 0,02% считается неэффективным.

Что такое хороший CTR для баннерной рекламы?

Средний рейтинг кликов для баннерной рекламы (например, показанной ниже) снижается, но общепринято считать, что CTR выше 2% заслуживает похвалы. Средний CTR намного ниже (около 0,25%).

Что такое хороший CTR для информационного бюллетеня по электронной почте?

Здесь рейтинг кликов будет варьироваться в зависимости от типа информационного бюллетеня, среди других факторов.Информационные бюллетени B2B (например, Советы по повышению эффективности WordStream), как правило, имеют более высокий CTR, чем информационные бюллетени B2C. В любом случае желательным считается CTR от 10% до 20%. Тем не менее, электронные письма с точным таргетингом (персонализированные сообщения, кампании на основе поведения и т. Д.) Часто могут достигать рейтинга кликов выше 20%.

Независимо от типа кампании, которую вы ведете, не забывайте отслеживать свой прогресс. Стабильное улучшение важнее, чем достижение каких-либо отраслевых стандартов.

Что такое CTR и почему важен CTR

  1. Что такое CTR?
  2. Что такое хороший CTR?
  3. Как CTR влияет на рейтинг объявления
  4. Как CTR влияет на показатель качества
  5. Когда низкий CTR нормален
  6. Заключение

Поисковые системы высоко ценят хороший рейтинг кликов (CTR).

В конце концов, в модели с оплатой за клик, чем больше кто-то нажимает, тем больше денег зарабатывает поисковая система.

Но CTR важен и для рекламодателей.

Когда пользователь обращается к поисковой системе, у него возникает вопрос, и он ищет ответ. Они выражают потребность или желание.

Что делает поиск таким замечательным, так это то, что пользователи говорят вам именно то, что они ищут! Они уже решили, что им что-то нужно, и теперь пытаются это найти.

Создание релевантного платного поискового объявления — ваш первый шаг в качестве рекламодателя в удовлетворении этой потребности.

В этой главе объясняется, что такое рейтинг кликов, что такое хороший CTR, как он влияет на рейтинг вашего объявления и показатель качества, а также когда низкий CTR допустим.

Реклама

Читать ниже

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Проще говоря, CTR — это процент показов, которые привели к клику.

Если у вашего объявления PPC было 1000 показов и один клик, это 0,1% CTR.

В качестве метрики CTR показывает, насколько релевантными поисковики находят ваше объявление.

Если у вас:

  • Высокий CTR , пользователи считают ваше объявление очень релевантным.
  • Низкий CTR , пользователи считают вашу рекламу менее актуальной.

Конечная цель любой кампании PPC — привлечь квалифицированных пользователей на ваш веб-сайт и выполнить желаемое действие (например, совершить покупку, заполнить форму лида или контакта, загрузить спецификацию).

CTR — это первый шаг в процессе повышения релевантности вашего объявления и выполнения желаемых действий.

Что такое хороший CTR?

Итак, каков хороший показатель CTR? Клиенты спрашивают меня об этом все время.

Ответ, как и во многих случаях в контекстной рекламе, — «это зависит от обстоятельств».

Реклама

Читать ниже

CTR относительно:

  • Вашей отрасли.
  • Набор ключевых слов, по которым вы делаете ставки.
  • Индивидуальные кампании в аккаунте PPC.

Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть двузначный CTR по брендированным ключевым словам, когда кто-то ищет название вашего бренда или название вашего брендового или зарегистрированного продукта.

Также нет ничего необычного в том, что CTR ниже 1% для широких, небрендовых ключевых слов.

Как CTR влияет на рейтинг объявления

CTR — это не только показатель того, насколько ваши объявления релевантны пользователям, ищущим поиск. CTR также влияет на рейтинг вашего объявления в поисковых системах.

Рейтинг объявления определяет позицию вашего объявления на странице результатов поиска.

Совершенно верно — PPC — это не чистый аукцион.

Верхняя позиция не достается тому, кто сделал самую высокую цену. Он переходит к рекламодателю с наивысшим рейтингом объявления.И CTR является огромным фактором в формуле рейтинга объявления.

Но рейтинг объявления еще сложнее. Google сравнивает ваш фактический CTR с ожидаемым CTR.

Таким образом, если вы запускаете много объявлений с низким CTR, Google будет предполагать, что любые новые объявления, которые вы добавляете в свой аккаунт Google Рекламы, также будут иметь низкий CTR, и может иметь более низкий рейтинг на странице.

Вот почему так важно понимать CTR ваших объявлений и стараться его максимально улучшить.

Низкий CTR может привести к низким позициям объявления, независимо от того, сколько вы ставите.

Как CTR влияет на показатель качества

Показатель качества — это показатель релевантности рекламодателя по отношению к ключевым словам, тексту объявления и целевым страницам.

Чем более релевантны для пользователя ваши объявления и целевые страницы, тем выше вероятность того, что вы увидите более высокие показатели качества.

Показатель качества рассчитывается на основе измерений ожидаемого CTR, релевантности рекламы и качества целевой страницы.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Хороший CTR поможет вам заработать более высокие баллы качества.

Когда низкий CTR — это нормально

Поскольку CTR очень важен, следует ли оптимизировать все свои объявления по CTR и забыть о других показателях, таких как коэффициент конверсии?

Абсолютно нет!

Успех PPC не зависит от рейтинга объявления и CTR.

Я мог бы написать объявление с надписью «Бесплатные айфоны!» это получило бы отличный CTR. Но если раздача iPhone не является для меня мерилом успеха в бизнесе, такая реклама не поможет моему бизнесу стать прибыльным.

Всегда ориентируйтесь в первую очередь на бизнес-метрики, а во вторую — на CTR.

Если ваша цель — продать как можно больше товаров по минимально возможной цене, вам следует оптимизировать свои кампании PPC по цене за продажу. Если ваша цель — привлечь потенциальных клиентов со стоимостью ниже определенной, оптимизируйте стоимость за лида.

Если ваша бизнес-цель не состоит в привлечении большого количества PPC-трафика, CTR не должен быть вашим основным KPI.

Реклама

Продолжить чтение ниже

На самом деле, бывают случаи, когда низкий CTR — это нормально — и, возможно, даже хорошо.

Один из таких случаев — работа с неоднозначными ключевыми словами.

Двусмысленность — неизбежное зло в любой программе PPC. Люди могут искать ваш продукт или услугу, используя широкие ключевые слова, которые означают разные вещи для разных людей.

Вот пример: «безопасность».

Допустим, вы управляете компанией, которая продает предприятиям решения для физической безопасности, чтобы защитить их от взломов. Ваша компания хочет сделать ставку на термин «безопасность», чтобы привлечь пользователей, которые только начинают задумываться о своих потребностях в безопасности.Это звучит как отличная стратегия, и это возможно.

Но «безопасность» может означать много разных вещей. Люди могут искать:

  • Безопасность кредитной карты.
  • Финансовая безопасность.
  • Безопасность данных.
  • Безопасность дома.
  • Охранник рабочих мест.

И это всего пять примеров, которые я придумал за несколько секунд. Видите, насколько они несопоставимы?

Реклама

Продолжить чтение ниже

Допустим, вы решили сделать ставку на «безопасность бизнеса», поскольку это более актуально.

Это все еще широкий термин, и ваш CTR может быть невысоким. Но давайте также предположим, что вы получаете много потенциальных клиентов по этому ключевому слову по хорошей цене.

Следует ли приостановить этот запрос из-за низкого CTR?

Конечно, нет!

Всегда позволяйте производительности быть вашим ориентиром.

Низкий CTR — это прекрасно, если ваши ключевые слова и объявления эффективны в соответствии с вашими бизнес-целями.

Заключение

CTR — важная метрика, которую менеджеры PPC должны понимать и контролировать.Оптимизация для CTR, а также оптимизация для бизнес-показателей приведет к успешным кампаниям PPC.

Что такое CTR? Почему важен рейтинг кликов

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) — это отношение количества кликов к количеству показов в мобильной рекламной кампании. CTR рассчитывается путем деления количества кликов по мобильной рекламной кампании на общее количество показов и последующего выражения результирующего числа в процентах.

Например, если компания запускает мобильную рекламную кампанию, которая генерирует 10 000 показов и 500 переходов в App Store, CTR этой кампании будет 5%.

Почему важны показатели CTR?

CTR — это ценный способ понять эффективность мобильной рекламы. Помещая CTR одной кампании в контекст других кампаний, становится возможным сравнивать эффективность кампании. Это можно сделать несколькими способами. CTR можно использовать для сравнения сопоставимой эффективности рекламных объявлений при A / B-тестировании, помогая определить, увеличивают ли взаимодействия определенные функции объявления.

CTR можно использовать для сравнения эффективности различных рекламных каналов. Сравнение CTR для баннеров, межстраничных объявлений, видео и других типов кампаний позволяет рекламодателю определить их эффективность, помогая определить, куда инвестировать основную часть эффективности мобильной рекламы.

CTR также могут быть использованы для некоторого эффекта в более широкой воронке атрибуции для проверки качества пользователя. Связывая эффективность кампании с поведением в приложении, рекламодатель может определить, обязательно ли высокий CTR соответствует увеличению ценности для пользователя.Это может помочь рекламодателям, соблазненным каналами с высоким CTR, определить, будут ли они предлагать высококачественный трафик — или просто большое количество пользователей — и соответственно скорректировать вложения в рекламу.

Обратите внимание, что в некоторых случаях высокий CTR не всегда соответствует коэффициенту конверсии, поэтому важно определить свои KPI. Например, предположим, что у вас есть приложение для электронной коммерции, и ваша самая важная конверсия — это покупка. Вы можете заметить в своей аналитике, что сеть A имеет CTR 10%, а сеть B имеет CTR только 7%.Тем не менее, сеть A имеет коэффициент конверсии 5%, а сеть B имеет коэффициент конверсии 20%. В этом случае сеть B имеет более высокую рентабельность инвестиций, несмотря на более низкий CTR.

CTR и корректировка

CTR отдельной рекламной кампании мало что значит изолированно. Сам по себе CTR ничего не говорит рекламодателям о том, как креатив, канал, качество пользователя и другие факторы (например, время размещения рекламы) влияют на эффективность. Важно контекстуализировать CTR, рассматривая более широкий набор данных.Сравнение нескольких кампаний по нескольким каналам поможет более эффективно понять, что такое «хороший» или «плохой» CTR, и помешает рекламодателям принимать решения, основанные на ограниченных доказательствах.

Adjust помогает рекламодателям отслеживать рейтинг кликов по кампаниям со ссылками для отслеживания. Используя URL-адреса отслеживания и архитектуру отслеживания Adjust для измерения кампаний, рекламодатели могут точно измерить CTR кампаний, расположенных рядом друг с другом, обеспечивая возможность значимого сравнения показателей.

Что такое CTR? Что нужно знать о рейтинге кликов

Интернет-маркетологам нравятся их сокращения: ROAS… MRR… PPC… CPC… CPA… CTA… и, конечно же, у нас есть CTR.

CTR, или рейтинг кликов, является важным показателем в объявлениях с платой за клик (PPC), который может помочь вам оценить результаты, которые вы получаете, и насколько эффективны ваши кампании.

В этом посте мы рассмотрим все, что вам нужно знать о рейтинге кликов, в том числе о том, почему это важно, как его оптимизировать и почему не всегда важно, чтобы это число было высоким. сторона.

Что такое CTR?

По сути, ваш рейтинг кликов показывает процент людей, которые нажимают на ваше объявление после его просмотра. Он рассчитывается путем деления количества людей, которые нажимают на ваше объявление после просмотра, на общее количество показов, полученных вашим объявлением.

Например, если вы хотите оценить свой CTR, вы можете использовать следующий калькулятор:

Как вы, наверное, догадались, рейтинг кликов является важным показателем рекламы, за которым вы хотите внимательно следить, особенно если вы запуск платных поисковых объявлений.

Что CTR может рассказать мне о моих кампаниях?

Ваш CTR многое говорит о ваших кампаниях PPC. Например, высокий рейтинг кликов является хорошим показателем того, что текст вашей рекламы и / или изображения находят отклик у вашей целевой аудитории.

Другими словами, высокий CTR означает, что вы нацелены на нужных людей, у вас есть интересная копия и у вас есть предложение, которое было достаточно привлекательным, чтобы на него нажимал большой процент зрителей рекламы. Это отличный знак.

Для многих кампаний высокий CTR является отличным показателем того, что вы приближаетесь к своей цели — привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить продажи.В конце концов, чем больше людей нажимают, тем больше у них шансов совершить покупку.

И наоборот, низкий CTR часто означает, что ваши объявления не подходят вашей целевой аудитории. Итак, если вы тестируете новое объявление и ваш рейтинг кликов падает, вероятно, ваша новая копия объявления или изображения не работают так, как вы ожидали.

Рейтинг кликов и показатель качества

К сожалению, низкий рейтинг кликов имеет более широкие последствия, чем количество потенциальных клиентов, посетивших ваш сайт.Поскольку CTR является хорошим показателем того, насколько ваши объявления релевантны вашей целевой аудитории, платформы с оплатой за клик, такие как AdWords и Facebook, используют показатель CTR для определения качества ваших объявлений.

Очевидно, что Google и Facebook хотят, чтобы отображаемая реклама была актуальной для их пользователей (в противном случае их пользовательская база иссякнет), поэтому они присваивают каждой рекламе оценку качества. Этот показатель качества во многом определяется взаимодействием с рекламой или, другими словами, рейтингом кликов.

И Facebook Ads, и Google AdWords используют системы ставок, которые учитывают показатель качества при определении того, какие объявления и где показываются.По сути, высокий показатель качества увеличивает вашу ставку, а это означает, что с достаточно высоким показателем качества вы действительно можете превзойти конкурента, не переставая его.

Итак, чем выше ваш CTR, тем выше ваш показатель качества и тем выше ваше объявление будет отображаться на странице результатов или в фиде пользователя, а также при более низкой цене за клик. Все это немного произвольно, но рейтинг кликов имеет большое влияние на ваш показатель качества и, следовательно, на места размещения объявлений и цену за клик.

Как увеличить CTR в кампаниях PPC

Хотите повысить свой CTR (и полученные в результате конверсии) в кампаниях PPC? Есть два основных ключа к достижению высоких показателей CTR: хороший таргетинг и хороший креатив.

Первый ключ довольно прост. Если ваша реклама не показывается нужным людям, вы не получите никаких кликов по самой рекламе. Иногда это означает, что ваш таргетинг абсолютно неправильный, и вы не выбираете правильные ключевые слова или другие критерии таргетинга. В других случаях это означает, что вам нужно стать более конкретным и использовать сегментированные маркетинговые кампании.

Другой ключ к повышению CTR — это хорошая креативность. Вам нужно сильное предложение, чтобы получать клики и сообщения, адаптированные к вашей конкретной аудитории и ключевым словам, которые они ищут.На платформах, которые используют изображения или видео, убедитесь, что ваш визуальный компонент интересен и интересен.

Каждое из этих объявлений подчеркивает разные преимущества. Один показывает стили уроков, а другой подчеркивает удобство занятий у вас дома.

Как только вы это сделаете, вы можете приступить к реализации других стратегий для увеличения CTR, в том числе:

  • Используйте срочность в своей копии, предлагая флэш-распродажи или ограниченные по времени скидки. Если распродажа скоро закончится, обязательно укажите, когда именно.
  • Воспользуйтесь всеми наворотами рекламной платформы. Для рекламы в Facebook это может означать тестирование различных кнопок CTA и форматов рекламы, а для Google AdWords — использование разных расширений рекламы. Расширения объявлений AdWords могут дать вам преимущество перед конкурентами, позволив вам разместить в объявлении свой номер телефона, рейтинги продавца или карту вашего местоположения.

  • Создайте неотразимое предложение. Предложите что-нибудь бесплатно или с большой скидкой.Благодаря FOMO люди не могут не нажимать и, надеюсь, конвертировать.

Все эти стратегии могут помочь повысить эффективность ваших объявлений и, соответственно, ваш CTR.

Всегда ли высокий CTR плох?

Для многих кампаний высокий CTR — отличный знак. Однако бывают случаи, когда высокий CTR может быть далеко не идеальным.

Например, у вас средний или даже высокий рейтинг кликов, но ужасный коэффициент конверсии.В этой ситуации, вероятно, проблема с вашей целевой страницей или указанными вами деталями предложения — что-то не так, если вы получаете много кликов, а от них нет реальных результатов.

В этом случае устраните неполадки с объявлениями с помощью менеджера рекламы каждой платформы и Google Analytics. Посмотрите на шаблоны посещаемости сайта, показатели отказов и существующие страницы, чтобы оценить, где люди уходят и почему. Получив эту информацию, вы можете обновить все, что нужно изменить, чтобы ваша реклама (и ваши рекламные расходы) стали более эффективными.

Заключение

Показатель CTR может многое сказать об эффективности ваших кампаний PPC. Помимо информации о том, какой процент пользователей, которые видят ваше объявление, нажимают, он может помочь вам диагностировать другие потенциальные проблемы с вашими кампаниями, которые вы, возможно, изо всех сил пытались определить, не имея метрики CTR, дающей вам представление.

Вы не достигли желаемого CTR? Не знаете, что ваши показатели CTR означают для ваших кампаний? Мы можем помочь вам в этом.Напишите нам и узнайте, как мы можем помочь вам более эффективно проводить кампании PPC.

Как вы думаете? Насколько тщательно вы отслеживаете CTR своих кампаний? Используете ли вы показатель CTR для оценки состояния как ваших кампаний, так и вашей воронки? Поделитесь своими мыслями и знаниями в комментариях ниже!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Джейк — генеральный директор и бесстрашный лидер Disruptive Advertising. Его лицо такое же большое, как и его сердце, и он любит обниматься, повышать рентабельность инвестиций и придумывать убийственные стратегии для работы с аккаунтами.

Рейтинг кликов (CTR) Определение

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

В онлайн-рекламе рейтинг кликов (CTR) — это процент людей, просматривающих веб-страницу, которые просматривают, а затем нажимают на конкретную рекламу, которая появляется на этой странице. Показатели CTR измеряют, насколько успешно реклама привлекала внимание пользователей. Чем выше рейтинг кликов, тем успешнее реклама вызывает интерес. Высокий рейтинг кликов может помочь владельцу веб-сайта поддержать сайт за счет рекламных долларов, измеряемых в цене за клик.

Поскольку интернет-пользователи со временем потеряли чувствительность к рекламе на веб-страницах, типичный показатель CTR может составлять всего около двух пользователей на 1000 просмотров (или показов), или 0,2%.

Ключевые выводы

  • Рейтинг кликов (CTR) измеряет долю людей, которые видят онлайн-рекламу (показы) и затем нажимают на нее.
  • CTR используется в рекламе для оценки эффективности или успеха маркетинговой кампании в Интернете.
  • Поскольку интернет-реклама стала повсеместной, рейтинг кликов с годами снизился, поскольку пользователи привыкают игнорировать ее. CTR всего один или два пользователя на тысячу сейчас обычное дело.

Формула для расчета рейтинга кликов (CTR) —

Взаимодействие с другими людьми

CTR

знак равно

Всего измеренных кликов

Всего отслеженных показов рекламы

×

1

0

0

\ begin {align} & \ text {CTR} = \ frac {\ text {Общее количество измеренных кликов}} {\ text {Общее количество измеренных показов рекламы}} \ times {100} \\ \ end {align}
CTR = Общее количество измеренных показов рекламы Общее количество измеренных кликов × 100

Как рассчитать CTR

Чтобы рассчитать рейтинг кликов, возьмите количество нажатий на объявление и разделите его на общее количество показов.Затем возьмите эту сумму и умножьте ее на 100, чтобы получить процент, который является рейтингом кликов. Например, если онлайн-реклама была нажата 200 раз после того, как ее обслужили 50 000 раз, умножив этот результат на 100, вы получите рейтинг кликов

0,4% = [(200/50 000) x 100]

О чем говорит показатель CTR?

Показатель CTR может помочь специалистам по цифровому маркетингу измерить эффективность различных маркетинговых кампаний в Интернете.Его можно использовать с различными средами, такими как медийная реклама, реклама по электронной почте и платный поиск.

Его также можно использовать для измерения эффективности рекламных текстов, заголовков и описаний, составляющих метаданные онлайн-контента. Поскольку большинство веб-сайтов созданы для принуждения пользователей к действию, рейтинг кликов может помочь специалистам по цифровому маркетингу узнать, что работает, а что нет.