Как написать гм 1: «Как сделать геймод 1 в майн крафт с помощю команды?» – Яндекс.Кью

Как в майнкрафте написать по английскому геймод 1

как писать геймод креатьв и выживание?

/gamemode 1,это креатив а /gamemode 0 это выживание

gamemode 1, gamemode 0

gamemode 1, gamemode 0

/gamemode 1 — Творческий режим
/gamemode 0 — Выживание

gamemode 1 — геймод gamemode 0 — выживание

Последние темы

Награды присужденные вовремя: $

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашими условиями.

В разделе Прочие на вопрос как в майнкрафте написать английскими буквами геймод мне нужно знать как писать в чате майнкрафт геймод 1 , заданный автором Двутавровый лучший ответ это /gamemode 1
Даня, поставь мод NEI (Not Enoght Items) и писать /gamemode не придется, в левом углу, нажатием кнопки можешь изменить режим.

Среди числовых значений доступна не только единица. Так, если нужно активировать приключенческий режим, используем «29raquo;, а за выживание отвечает «09raquo;. В качестве альтернативного решения можно использовать названия режимов на английском языке: /adventure, /creative и /survival. Данные команды допустимо применять во многопользовательском режиме на серверах, получив соответствующее разрешение от администраторов. Вы также можете произвести простую настройку, если сами являетесь руководителем ресурса.

Нужно для игры Майнкрафт (Minecraft)?

Для игры Minecraft гейммод правильно писать так: Gamemode.

А то есть /Gamemod 1 -включить.

/Gamemod 0 — выключить.

Функцию gamemod настраивают для того, чтобы переключиться на разные режимы и узнать игру Minecraft с разных сторон. Надо лишь запомнить цифры присвоенные каждому режиму: 0 — выживание, 1- творческий, 2- приключенческий. Затем надо в командную консоль вписать правильно gamemod и , кстати, не обязательно это слово прописывать полностью достаточно лишь две буквы gm затем пробел и тот режим, который вы хотите запустить.

Во время игры нужно будет нажать на клавишу T (англ.) и откроется «чат9quot;. Прописываем /gamemode и соответствующую цифру (обычно от 0 до 2). Самая распространенная команда — /gamemode 1 (это значит вкл. «креатив9quot;)

Чтобы начать игру, нужно суметь правильно войти в нее. Если, например, Вы напишите /Gamemode Playername 1, то начать игру не сможете. Правильное написание: /gamemode 1 Playername. Для того, чтобы выйти из игры вместо 1, наберите 0.

Действительно, для Майкрафта это слово нужное, многие спрашивают

Что бы его ввести открываем чат и записываем нужное нам слово на английском.

Гейммод на английском звучит следующим образом: Gamemode.

Вводите, приписываете цифру и готово. Можно спокойно себе в Майнкрафт играть.

С помощью этой команды можете включать и выключать режимы в игре

Если честно, я с этой игрой не знаком, хотя безусловно слышал о ней многое и само название периодически проскальзывает даже в моей далёкой от игр жизни. В принципе ответить на этот вопрос я могу и без изучения самой игры. Очевидно, что это просто команда, в данном случае она служит для переключения режимов игры. Пишется на английском по всем правилам, состоит из двух слов: game (игра) и mode (режим). Соотвественно одним словом «gamemode9quot;. Для включения или выключения режима нужно ещё использовать цифры: 1 для включения и 0 соотвественно для выключения.

Как пишется «гейммод9quot; по-английски?

В игре Майнкрафт есть различные режимы, сделано это для того, чтобы интерес к игре не угасал, чтобы игрок узнавал новые возможности и особенности. Для перехода от одного режима в другой и используется эта команда. Для того, чтобы ею воспользоваться, нужно открыть чат, нажав на латинскую T, после этого вписать туда команду на английском — /gamemode, а после нее номер нужного режима.

Если честно, я с этой игрой не знаком, хотя безусловно слышал о ней многое и само название периодически проскальзывает даже в моей далкой от игр жизни. В принципе ответить на этот вопрос я могу и без изучения самой игры. Очевидно, что это просто команда, в данном случае она служит для переключения режимов игры. Пишется на английском по всем правилам, состоит из двух слов: game (игра) и mode (режим). Соотвественно одним словом quot;gamemodequot;. Для включения или выключения режима нужно ещ использовать цифры: 1 для включения и 0 соотвественно для выключения.

Как написать quot;гейммодquot; по-английски? Очень просто: gamemode. Слово состоит из двух других английских слов: game и mode. Перевод первого все знают — это quot;играquot;, а второе слово означает quot;режимquot; или quot;способquot;. Вот и получает, что гейммод (gamemode) — это игровой режим. Команда /Gamemod в игре Майнкрафт позволяет включать, выбирать и выключать разные режимы.

Создатели постоянно подогреывают интерес к игре Майнкрафт, поэтому создается большое количество режимов.

Нужно прописать ГэймМод, а на английском языке оно пишется как Gamemode.

Как мне кажется, как слишытся , так и пишется.

Игровой Мод (необходим для игры с модами, в том числе Майнкрафт). По-английскому языку это пишется так: дословно Гейм (Game) игра + Мод (Mode) = Gamemode.Как правильно задавать команды в видео расскажет Данил.

Чтобы начать игру, нужно суметь правильно войти в нее. Если, например, Вы напишите /Gamemode Playername 1, то начать игру не сможете. Правильное написание: /gamemode 1 Playername. Для того, чтобы выйти из игры вместо 1, наберите 0.

Для игры Minecraft гейммод правильно писать так: Gamemode.

А то есть /Gamemod lt;свой ник> 1 -включить.

/Gamemod lt; свой ник> 0 — выключить.

Функцию gamemod настраивают для того, чтобы переключиться на разные режимы и узнать игру Minecraft с разных сторон. Надо лишь запомнить цифры присвоенные каждому режиму: 0 — выживание, 1- творческий, 2- приключенческий. Затем надо в командную консоль вписать правильно gamemod и , кстати, не обязательно это слово прописывать полностью достаточно лишь две буквы gm затем пробел и тот режим, который вы хотите запустить.

Команда /gamemode ник число (1-вкл 0-выкл). Например /gamemode 1 Включить краетив /gamemode 0 выключить креатив .Можно ещ и написать /gm 1 вкл. и /gm 0 выкл

Действительно, для Майкрафта это слово нужное, многие спрашивают

Что бы его ввести открываем чат и записываем нужное нам слово на английском.

Гейммод на английском звучит следующим образом: Gamemode.

Вводите, приписываете цифру и готово. Можно спокойно себе в Майнкрафт играть.

С помощью этой команды можете включать и выключать режимы в игре

Как на уроке русского языка — quot;как слышится, так и пишетсяquot; — ГэймМод/слышим первую часть слова как Игра-Game, вторая часть слова Мод вспоминается термин с игры Майнкравт. По-английски пишется как Mode. Словосочетание стало популярным при запросе в Инете, так как многие школьники не так хорошо знают английский, а для для включения особого режима в Майнкрафт необходимо ввести вышеупомянутое слово и цифру.

Во время игры нужно будет нажать на клавишу T (англ. ) и откроется quot;чатquot;. Прописываем /gamemode и соответствующую цифру (обычно от 0 до 2). Самая распространенная команда — /gamemode 1 (это значит вкл. quot;креативquot;)

ГМ1,25/20М2Д (1250 литров в час). Плунжерный гомогенизатор для молока, сока, смазок.

Q=1 250 литров в час, Р=20МПа (200 атм), N=11 кВт

Предназначен для гомогенизации под высоким давлением молока, сливок, творожных и сырных продуктов, других молочных продуктов, а также соков с мякотью, фруктовых и овощных пюре. Гомогенизаторы применяются  при производстве вязких смазок, автомасел и других смазочных материалов.

Гомогенизатор ГМ-1,25/20М2Д (1250 литров в час)

ПРЕИМУЩЕСТВА ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ1,25/20М2Д (1250 ЛИТРОВ В ЧАС):

• Плавная регулировка давления от 0 до 20 Мпа (200 бар)
• В гидроблоке гомогенизатора применены специальные шариковые впускные и выпускные клапана (рис. 2), что позволяет перекачивать продукты с повышенной вязкостью, жирностью и содержанием сухих без потери производительности и отсутствия эффекта зависания клапанов
• Применена специальная конструкция крепления плунжеров (рис.2), что позволяет значительно увеличить срок службы манжет уплотнения плунжеров
• Закрытая система охлаждения плунжеров, что позволяет улучшить отвод тепла
• Специальный электрический датчик давления со встроенным гасителем пульсаций (рис.3) и цифровым индикатором давления
• Счетчик моточасов (рис.4)
• Датчик наличия жидкости охлаждения плунжеров
• Низкий уровень шума и вибрации за счет небольших оборотов коленчатого вала
• Оригинальная система смазки, уменьшающая затраты на обслуживание гомогенизатора
• Увеличенный срок службы уплотнений за счет развязки плунжеров.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ1,25/20М2Д (1250 ЛИТРОВ  В ЧАС):

















Модель гомогенизатора ГМ1,25/20М2Д
Производительность 1 250 литров в час
Давление Рабочее 20 МПа (200 атм)
Рекомендуемая температура продукта +700С ± 50С
Число двойных ходов плунжеров в минуту   230
Гомогенизирующий узел  2-х ступенчатый с ручным управлением
 Количество плунжеров 3
 Мощность электродвигателя 11 кВт 
Напряжение  380В 
Частота  50Гц 
Расход воды для охлаждения плунжеров не более 100 литров в час
Уровень шума не более 70 дБ
Вход в гомогенизатор ДУ35
Выход гомогенизатора ДУ35
Габаритные размеры 955 х 823 х 1546 мм
Вес 730 кг

РИС. 1 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ1,25/20М2Д (1250 ЛИТРОВ В ЧАС)

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ1,25/20М2Д (1250 ЛИТРОВ В ЧАС):















1 Гомогенизатор ГМ1,25/20М2Д с двухступенчатым гомогенизирующим узлом с ручным управлением   1 шт
1.1 Принудительная система охлаждения плунжеров
1.2 Непринудительная система смазки приводного механизма
1.3 Электрический датчик давления со встроенным гасителем пульсаций (рис.3) и цифровым индикатором давления
1.4 Пульт управления гомогенизатором (включение/выключение гомогенизатора, индикация режима работы, автоматическая блокировка запуска гомогенизатора при малом давлении подачи воды на охлаждение, при перегреве масла, счетчик моточасов) встроен (рис.4)
1.5 Облицовка из нержавеющей стали 12Х18Н10Т  
2 Паспорт ГМ1,25/20М2Д. ПС 1 шт
3 Паспорт на датчик давления 1 шт
4 Руководство по эксплуатации на счётчик моточасов СМ-03 1 шт
5 Канистра с маслом И-50А, 10л 1 шт
6 Противошумные наушники типа 1440 1 шт
7 ЗИП СТАНДАРТНЫЙ 1 к-т
  ОПЦИЯ.Демпфер пульсаций — Компенсатор КГМ1,25-000 (см. рис 5) 2 шт
  ОПЦИЯ.Манометр (0…10 атм) с разделительной мембраной DN35 + тройник оснащенный DN35. Контроль входного давления продукта 1 шт

Гомогенизатор для молока 1250 литров в час, Гомогенизатор для сока с мякотью 1250 литров в час, Гомогенизатор для смесей мороженого 1250 литров в час, Гомогенизатор для пластичных смазок 1250 литров в час, Гомогенизатор для автомасел 1250 литров в час, Гомогенизатор для смазки и смазочных материалов 1250 литров в час


РИС. 2
Шаровые клапана
гомогенизирующей головки
и специальная конструкция
крепления плунжеров
гомогенизатора ГМ


РИС.3
Датчик давления
гомогенизатора ГМ


РИС.4
Пуль управления гомогенизатором ГМ
с счетчиком моточасов


РИС.5
Демпферы пульсаций
Компенсатор КГМ1,25-000 

СТОИМОСТЬ, СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ГОМОГЕНИЗАТОРА ГМ1,25/20М2Д (1250 ЛИТРОВ В ЧАС):

1. Стоимость Гомогенизатора ГМ1,25/20М2Д можно узнать в ПРАЙС-ЛИСТЕ или нажмите на кнопку ниже и мы пришлем Вам подробное коммерческое предложение:

2. В стоимость входит упаковка, загрузка. Транспорт, страхование установки и транспорта в цену не входят.
3. Срок изготовления, если гомогенизатора нет в наличии – до 35 рабочих дней.
4. Условия оплаты -50 % предоплата, 50% — по готовности.
5. Гарантийный срок 12 месяцев.

Гомогенизаторы серии ГМ производятся на территории России
на ОА «Некрасовский машиностроительный завод» (Ярославская область) 
Производство включает в себя полный цикл производства от заготовительных до сборочных операций.

Первая легальная ГМ-пшеница вырастет в Аргентине

Вадим Воронцов

Аргентина стала первой в мире страной, которая одобрила у себя выращивание генетически модифицированной пшеницы, сообщает агентство Reuters. Она несет в себе ген HB4 из подсолнечника, который помогает повысить урожай в засушливые годы. Однако фермеры не спешат запускать ее в производство — для этого необходимо, чтобы покупать такую пшеницу согласились соседние страны-импортеры.

Пшеница — крайне непростой для генетической модификации объект. О трудностях, которые с ней возникают, мы подробно рассказывали в материале «Можно без хлеба». С одной стороны, дело в ее геноме: он состоит из шести комплектов хромосом, и, что бы мы в них ни встроили, необходимо удостовериться, что новый ген оказался во всех нужных местах одновременно и нигде не вызвал поломок.

С другой стороны, модифицировать пшеницу мешают анти-ГМО настроения в обществе. Несмотря на то, что некоторые ГМ-культуры давно уже выращивают — например, сою и кукурузу — но их используют в основном в качестве корма для животных. К тому же, пшеница — самая продаваемая культура в мире, поэтому разрешить ее придется в нескольких странах одновременно, иначе выращивать ее будет бессмысленно.

Поэтому до сих пор официально одобренной ГМ-пшеницы в мире не существовало. Отдельные ее сорта разрабатывали в Австралии и Великобритании, Индии и США — но ни в одной стране дело не зашло дальше испытаний. Тем временем пшеница продолжает мерзнуть, засыхать и гибнуть от грибковых болезней — и биотехнологи даже опубликовали манифест в Science с призывом дать ГМ-пшенице дорогу.

И вот первой страной, которая одобрила выращивание ГМ-сорта пшеницы, стала Аргентина — не самый большой производитель пшеницы в мире, но основной — в Латинской Америке. Одобренный министерством сельского хозяйства сорт несет в себе ген HB4, полученный из подсолнечника. Ранее его уже переносили в сою, и эта модификация одобрена и в других странах, например, США и Бразилии.

Ген HB4 придает злакам устойчивость к засухе. Как сообщает в своем пресс-релизе компания-создатель аргентинской ГМ-пшеницы Bioceres, в засушливые годы ген HB4 повышает урожай пшеницы на 20 процентов — что может быть особенно актуально в связи с тем, что климат меняется, а засухи случаются все чаще. При нормальной же погоде урожайность ГМ-сорта не отличается от обычной.

Правда, одобрение правительством еще не означает, что ГМ-пшеницу активно начнут выращивать. Поскольку существенная часть аргентинской пшеницы идет на экспорт, успех ГМ-сорта зависит от того, решатся ли его покупать другие страны — например, Бразилия, которая почти три четверти всей пшеницы получает из Аргентины. Если там HB4-сорт не одобрят, то он останется «заперт» внутри страны без выхода на рынок и, скорее всего, выращиваться не будет. Впрочем, в компании Bioceres рассчитывают, что, поскольку встроенный в пшеницу ген происходит из другого культурного растения, которое тоже используют в пищу люди, особенного противодействия первая ГМ-пшеница не встретит.

Мы уже рассказывали о том, что в Японии генетически отредактированные с помощью CRISPR/Cas продукты признали безопасными, а российские ученые принялись редактировать картофель. Что же до противников генетической модификации организмов, то они, по данным тестов научной грамотности, оказались столь же самоуверенными, сколь и невежественными.

Полина Лосева

Процесс общения с гейм-мастером — Служба поддержки Blizzard

Обновлен: 8 месяцев назад

Номер статьи (ID) 32221

Применимо к играм:

Если вам требуется связаться со службой поддержки, пожалуйста, обратитесь к нам.

Гейм-мастер никогда не попросит вас сделать что-то, что может поставить под угрозу безопасность вашей учетной записи или вашей личной информации.

Общение с гейм-мастером

Гейм-мастер может связаться с вами тремя разными способами:

  • через игровой чат;
  • по электронной почте;
  • появившись в игре.

Игровой чат

Щелкните по значку «Запрос чата с гейм-мастером» в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть чат с гейм-мастером. Этот значок появится, только если гейм-мастер хочет обратиться к вам. Он будет подсвечен синим цветом.

Вы увидите значок рядом с именем гейм-мастера в чате. Если кто-то представляется гейм-мастером, но не имеет такого значка рядом с именем, сообщите о нарушении и заблокируйте этого пользователя.

Примечание. Некоторые модификации интерфейса могут скрыть значок приглашения в чат с гейм-мастером. Чтобы избежать данной ситуации, сбросьте настройки интерфейса.

Если гейм-мастеру не удастся пообщаться с вами в игре или решение затруднения не требует общения, гейм-мастер может отправить письмо по игровой почте. Это письмо будет отправлено тому персонажу, с которого был отправлен запрос. Вы также можете посмотреть все ответы на странице . Проверьте предоставленную там информацию перед тем, как отправлять новый запрос.

Электронная почта

Все электронные письма от гейм-мастеров приходят с адреса [email protected] Если у вас появились подозрения относительно подлинности письма, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей о подозрительных письмах и фишинге.

Появление в игре

В очень редких случаях гейм-мастер может стать видимым для вас в игре. Видимые персонажи гейм-мастеров отмечены префиксом перед их псевдонимом, как показано ниже.

 

Правила общения с гейм-мастером

Против учетных записей игроков, уличенных в указанных ниже действиях, могут быть приняты меры.

Попытка выдать себя за гейм-мастера

Некоторые игроки пытаются выдать себя за гейм-мастера, чтобы получить личную выгоду при общении с другими игроками. Если кто-то представился как гейм-мастер, но не соответствует указанному выше описанию, то он не является сотрудником Blizzard Entertainment, и о нем следует сообщить нам.

Обман или попытка обмана гейм-мастера

К таким попыткам относятся, но не ограничиваются ими: отвлечение внимания гейм-мастера, сокрытие информации, предоставление ложной информации и любые другие попытки обмануть гейм-мастера.

Нарушение или игнорирование инструкций гейм-мастера

Не нарушайте и не игнорируйте инструкции гейм-мастера касательно выполнения или, наоборот, невыполнения определенных действий.

Неподобающее поведение в отношении гейм-мастеров

Неподобающее поведение в отношении гейм-мастеров включает: отправление оскорбительных сообщений, сообщений, не относящихся к службе поддержки, повторных запросов по вопросу, который уже был рассмотрен.

Оскорбления и нецензурная лексика

Использование нецензурной лексики или оскорблений является неприемлемым.

Нарушение правил игры, включая вышеуказанные правила, может привести к временной блокировке учетной записи.

Примечание. Если вы хотите оспорить принятые к учетной записи меры, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей.

Топ 15 плагинов для Майнкрафт

[!] Обновлённая версия данной статьи (так как эта статья устарела и некоторые плагины из нее больше не актуальны) — ссылка

 Всем добро пожаловать на статью «Топ 15 нужных и полезных плагинов». В этом топе будут основные плагины (без которых вашему серверу будет сложно). К примеру сюда войдут плагины на регистрацию, привилегии, меню и многое другое. Чтоб перейти на официальную страницу плагина, перейдите по ссылки (для нужного вам ядра), которая будет в конце описания плагина. Ну ладно, не буду сильно затягивать так что переходим к первому плагину. Вам будет доступно два способа перехода по ссылке, первый — это прямой переход, второй -вам понадобиться 5 секунд просмотреть рекламу, затем вы сможете перейти на страницу плагина. Так как я уважаю читателей своего сайта вы можете выбирать сами по какой ссылке переходить, но если вы захотите поддержать мой труд, можете использовать второй тип перехода, спасибо и приятного чтения!

1. AuthMe

 Ну а первый плагин — это AuthMe. Это плагин на авторизацию. Он нужен для того, чтоб если у вас сервер для пиратки (неофициальный лаунчер или Майнкрафт без лицензии) игроки не могли играть под чужими никами. Например я захожу на сервер под ником nagibator, регистрирую пароль 252h457Ja*  и после успешной регистрации играю себе, развиваюсь, потом когда я выйду с сервера, могу не переживать что кто-то другой будет играть под моим ником, так как если он зайдет на сервер под моим ником ему нужно будет ввести пароль.  

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)
Spigot —  ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)
Spigot —  ссылка (тык)

2. PermissionsEx

 Второй плагин — это PermissionsEx. Этот плагин просто должен стоять на вашем сервере. Он разделяет игроков на группы и каждая группа имеет определенные права. Например группа Игрок имеет доступ к команде /home, /spawn, /call ну и много других, но не имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban, а от группа Admin уже имеет доступ к /gm 1, /kill, /ban ну и в тоже время не теряется доступ ко всем командам игрока. Я думаю вы уже поняли. Также этот плагин полностью настраиваемой, так что вы сами решаете что какая группа может и добавляете группы которые вам нужны.   

Скачать (Так как автор удалил плагин, вот ссылка на скачивание с моего сайта) — ссылка (тык)

Spigot —  Bukkit плагин работает на Spigot, так что если у вас Spigot, то не переживайте, ставьте плагин с Bukkit

3.

WorldGuard, WorldEdit

 Третий плагин — это два плагина которых я объединил (WorldGuard, WorldEdit). Это два плагина на регионы. WorldGuard — это плагин больше для регионов игроков (например привата дома) чтоб чужой игрок не смог сломать ваш дом, а второй это для админов например выделять область и сетать (/set 0). Также с помощью этих плагинов можно устанавливать флаги (например выключать пвп в регионе). Очень советую эти плагины, так как они стоят почти что на всех серверах. 

Прямая ссылка

Bukkit (WorldGuard) — ссылка (тык)

Bukkit (WorldEdit) — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагинами

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit (WorldGuard) — ссылка (тык)

Bukkit (WorldEdit) — ссылка (тык)

4. Essentials

 Четвертый плагин — это Essentials. Этот плагин отлично подходит для совместной работы с PermissionsEx. Так как он добавляет все основные команды на сервер, а PermissionsEx распределяет на них права. Например этот плагин добавляет команды: /call /tpaccept /home  /warp /day,night /fly и еще ОЧЕНЬ много других команд. Также чуток упрощает игрокам написание команд например вместо /gamemode 1 можно написать /gm 1 и еще несколько небольших упрощений. Я считаю что без этого плагина (особенно если ваш сервер для выживания) сервер просто не сможет нормально работать. Очень советую поставить его !

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

5. ChestCommands

 Пятый плагин — ChestCommands. Это плагин на меню. Например Меню, Меню доната, Плюшки. Также Вы можете создавать свои собственные меню и настраивать их. У этого плагина есть очень полезная особенность, вы можете делать разные полезные штуки используя этот плагин. Например делать магазин: ставим алмазный блок, ставим за него цену и выводим в чат надпись при покупке. Всё ну и типа такого делаете дальше и магазин готов. Таким образом  можно делать почти что всё. Конечно я уже 2 года настраиваю Майнкрафт сервера и вы как новичок возможно сразу не сможете делать свои собственные полезные меню, например меню зарплаты  (постараюсь выпустить видео или написать статью по подробной настройке этого плагина, так как на ютубе я не видел где нормально расскажут о всех функциях этого плагина). Но не переживайте Меню или Меню доната думаю вам будет несложно сделать если посмотреть несколько туториалов. Я считаю что это довольно хороший плагин для тех, кто хочет сделать свой сервер удобным и приятный в использовании для игроков. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

 6. RandomTP

 Шестой плагин — это RandomTp. У это плагина не много функций но он нужен для того, чтоб игроки находили свободные територии. Например у вас на сервере много построек возле спавна и игроку нету места чтоб построить свой дом, но если игрок пропишет команду /randomtp, то его телепортирует в рандомное место, где скорее всего не будет домов. В плагине есть еще несколько функций, к примеру устанавливать цену за телепортацию или запрещать телепортацию на определенные блоки и еще несколько.

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

 Bukkit плагин и Spigot чуток отличаются (для меня лучше Spigot версия этого плагина)

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

7. NoCheatPlus

 Седьмой плагин — это NoCheatPlus. Он довольно простой, но очень полезный. Он защитить ваш сервер от читеров. Например если вы не хотите чтоб на вашем сервере игроки летали (без права на это), ходили по воде, лазили по стенах как человек паук, то этот плагин для вас! Он будет блокировать всё это, ну если у вас конечно нет на это права, например админ спокойно сможет летать. Я лично проверял, заходил с WURST клиентом (кто не понял это очень распространенный чит) и раньше меня пускало на сервер, но летать, лазить по стенах и т.п. я не мог, а после обновления плагина читеров даже на сервер не пускает! Так что этот плагин неплохо защитит ваш сервер.  

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

8. Ural Chat

 Восьмой плагин — это UralChat. Этот плагин предназначен для контроля чата. С поморью него можно запрещать писать определенные команды и также просто слова цифры или набор цифре. Например запретить метерные слова и также слова типа (ip, 142412 ну и т.д.), а с команд /stop, //calc и т.п чтоб другие не могли пиарить свой сервер или крашнуть ваш сервер. Это очень нужный плагин если вы хотите поддерживать порядок в чате и на сервере. 

 Это не официальный плагин (написан любителями), его нет ни на Bukkit, ни на Spigot, но он подходит к любому из этих ядер. Также официальной инфы на которых версиях сервера он работает нет, у меня лично на 1.8 работает хорошо. Его надо искать на любительских сайтах или на русском форуме Bukkit, чтоб сэкономить ваше время, вот прямая ссылка на его скачивание.  

Прямая ссылка

 Скачать (UralChat) — скачать (тык)    

Перейти по ссылке поддержав автора

Скачать (UralChat) — скачать (тык)

9. ChatManager

 Девятый плагин называется ChatManager. Это плагин также на чат, но в отличии от восьмого, этот плагин делает чат красивее и понятней а не запрещает или разрешает что-то. Например добавляет букву L (например локальный чат, видят игроки 100 блоков от вас) или G (глобальный, видят все игроки), название привилегии (группы в которой состоит игрок) и собственно ник. Вы сами можете настраивать что будет писать перед ником, я только написал пример. Если что на превьюшки этого плагина показано два отрывки из чата. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

По функционалу лучше Spigot плагин чем Bukkit

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

10. Colored Tags

 Десятый плагин — это Colored Tags. Этот плагин очень сужен по функционалу, но очень полезен. Он на первый взгляд всего лишь добавляет префикс перед ником над игроком. Например чтоб при встрече стазу было понятно это Админ или Игрок и т.п. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — Такого Spigot плагина нет, но Bukkit плагин будет работать на Spigot. Или можете поискать прототипы на Spigot. 

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

11. ClearLagg

 Одиннадцатой плагин — ClearLagg. Он помогает вашем серверу не лагать и освобождает его память. Ну а иными словами он удалять предметы лежащий на полу через определенный промежуток времени (настроенный вами) а также (тоже как настроите) может например удалять вагонетки (без игрока в ней) и другие похожие вещи. Хороший плагин если хотите помочь вашему серверу работать хорошо и плавно. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

12.

AutoMessage

  Двенадцатой плагин — это AutoMessage. Он выводит через настроенный вами интервал написанные вами сообщения. Например можно настроить так, чтоб он писал в чат каждые 3 минуты какие-то полезные команды для вашего сервера. В этом плагине есть еще несколько похожих настроек. Он вам подойдет если вы хотите сделать игру на вашем сервере простой, понятной и интересной. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

13. Holographic Displays

 Тринадцатой плагин называется Holographic Displays. Это плагин на голограммы, которые будут висеть в воздухе. Поможет вам сделать ваш спавн красивым и понятным. Например можно создать парящий меню доната и информация о сервере.  

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

14.

UralClans

 Четырнадцатой плагин — это UralClans. Он добавляет кланы на ваш сервер и также работает с ChatManager, собственно если игрок будет состоять в клане по вашему желанию вы сможете это также отображать в чате. У плагина UralClans есть еще много полезных команд. Например устанавливать дом клана, объявлять войну кланов, выключить пвп между участниками клана. 

Этот плагин сородич UralChat‘ а, там та же история что и у UralChat, так что вот прямая ссылка на скачивание. 

Прямая ссылка

Скачать (UralClans) — скачать (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Скачать (UralClans) — скачать (тык)

15. Custom Join Items

 Пятнадцатой плагин, последний из списка — это  Custom Join Items. Он просто не заменим для тех  кого сервера мини-игры или выживание. Так как он выдает игроку предметы (которые вы настроите) после смерти или при заходе на сервер. На предметы можно ставить команды и настраивать их (например запретить выбрасывать предмет). Вы к примеру можете выдавать три предмета: Меню, Донат, Плюшки. Довольно хороший плагин для удобства игроков. 

Прямая ссылка

Bukkit — ссылка (тык)

В Spigot плагин по интерфейсу чуток отличается, но суть та же. Мне лично больше Bukkit нравиться. 

Spigot — ссылка (тык)

Перейти по ссылке поддержав автора

Bukkit — ссылка (тык)

Spigot — ссылка (тык)

Плюшка 

 Я решил рассказать чуток отойти от темы и пообщаться с вами, а также рассказать ище о одном плагине. Начнем с общения. Дело в том, что если вы прочитали статью то скорее всего хотите создать свой сервер. Но дело в том что в ютубе или в гугле нету нормальной статьи (для новичков в этом деле) как создать свой сервер, извините за выражение «через жопу» на компьютере или еще где-то, где сервер не будет работать круглосуточно, выдержит много игрок и т.п. Я могу поделится с вами опытом и рассказать понятно для новичка как создать свой собственный реальный сервер Майнкрафт, тесть сервер будет спокойно работать 24/7, выдерживать нагрузку игроков и можно будет поставить более 100+ плагинов. Конечно платить придется, но если хотите что-то получит придется что-то отдать, так что будьте готовы что всё бесплатно не будет. Я вам расскажу на личном опыте с чем вы столкнетесь, с чего начать, как понять что вам именно нужно, как работать с FTP, mysql и что это такое. Если хотите такое, то пишите в группу ВК или в виджет который у вас есть в правом нижнем углу. С радостью вам о всём подробно расскажу. 

 Теперь перейдем к плагину. Я его не внес в топ потому, что он у половины должен быть, это плагин на сохранение мира. Дело в том что сохранение мира может делать ваш хостинг, но для тех у кого авто-сохранения от хостинга нет, я расскажу. Плагин называется — AutoSaveWorld. Он сохранят через определенный интервал ваш мир (внимание! только мир, а не весь сервер с плагинами и настройкой). Если надо сохранять весь сервер, то делайте это через консоль (MultiCraft Panel), которую вам предоставит хостинг или через mysql или FTP.

Bukkit (AutoSaveWorld) — ссылка (тык)

Spigot — работает с Bukkit плагином

Ну вот и конец статьи, если ты читаешь это, то ты скорее всего прочитал статью почти или полностью, спасибо за это. Надеюсь статья тебе помогла и понравилась. Если нашли ошибку то пишите нам в группу ВК или в виджет, постараемся как можно быстрее исправить. Ну а на этом мы прощаемся, всем успешного создания серверов и их работы. 

 Также можете посмотреть мое видео: 

GM представил возрожденный внедорожник Hummer EV

Американская компания General Motors представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от 79995 долларов. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить 110595 долларов, пишет портал Autonews.ru.

Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить в кабриолет, сняв панели крыши.

Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектован тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4). Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.

GMC Hummer построен на новой платформе Ultium (изначально так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem). У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля. Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.

Также электромобиль получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» – эта функция позволит машине двигаться по диагонали. Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.

Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки – 830 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки составляет 483 км.

А какие модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: GMC

General Motors запланировала полностью перейти на производство электромобилей к 2035 году Статьи редакции

Инициатива направлена на снижение уровня выбросов углерода к 2040 году.

General Motors планирует к 2035 году отказаться от производства всех автомобилей, грузовиков и внедорожников на дизельном и бензиновом топливе, пишет CNBC. Компания переведёт весь парк на электромобили в рамках плана по снижению выбросов углерода к 2040 году.

Компания собирается использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих автомобилей к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Главный директор GM по вопросам устойчивого развития Дэй Паркер заявил, что компания планирует добиться прибыльности при переходе от автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

«Мы знаем, что есть препятствия и технологические проблемы, но мы уверены, что с имеющимися у нас ресурсами и опытом мы сможем преодолеть эти сложности и создадим успешную бизнес-модель, которая будет процветать в будущем», — заявил он.

GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году, вложив в их производство $27 млрд. Компания также объявила, что к 2030 году большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

4263

просмотров

{
«author_name»: «Евгения Евсеева»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»generalmotors»],
«comments»: 179,
«likes»: 29,
«favorites»: 18,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «transport»,
«id»: 202011,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: false,
«date»: «Thu, 28 Jan 2021 21:33:12 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:15595,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Разъяснение немецкого префикса «um-»

Всем привет,

и добро пожаловать в еще один выпуск объяснения немецких префиксов.
А сегодня мы взглянем на одну, довольно особенную.

мм

Ой, смотрите… все остальные приставки прямо сейчас делают грустные гримасы. Как мило! Эй, не грусти, ладно, ты ВСЕ особенный, конечно, и все тебя любят. Переверни эти хмурые взгляды, хорошо? Да… намного лучше.
Итак, префикс um — это один из небольшой группы префиксов, которые могут быть как разделимыми, так и неразделимыми.
И что делает um- особенным, так это то, что существует не только довольно много глаголов, которые используют ОБЕИ версии префикса — эти две версии иногда имеют противоречивые значения.
Как здесь:

  • Ich umfahreden Zaun.
  • Ich fahre den Zaun um.

Первый означает, что я объезжаю забор, второй означает, что въезжаю прямо в него.
Немецкий, амарит :).
Итак, вы готовы приступить к делу? Тогда вперед….

Происхождение «um»

Слово um на самом деле очень близко связано со словом by.Я знаю, что в это трудно поверить, и многие из вас будут спорить: «Хммммммм». что вполне законно. Я имею в виду, что у них, кажется, нет ничего общего.
И все же они происходят от одного и того же корня — сверхдревнего индоевропейского * амби. Ambhi выразил идею окружения, окружения, и в смысле «с обеих сторон», это дошло до современного английского языка…

  • «Вау, вы можете писать правой И левой рукой ?? ”
    «Да, я владею обеими руками».
  • «Я экстраверт-интроверт. Иногда мне нравится выходить на улицу и заводить друзей, но мне также нравится оставаться дома одному и вести себя тихо.
    «Твоя амберсия действует мне на нервы».

А как насчет гм и по? Что ж, если мы поместим их рядом, мы действительно сможем увидеть, что произошло… умби. Теперь это очень похоже на амби, верно?
У германских племен было два способа бормотать амби: проглотить первую или вторую часть, и в конце концов они разделились. Двумя частями стала известная приставка bei, а также печально известная приставка be- и несколько утратила конкретное значение.
И первая половина стала на немецкий язык, и она сохранила первоначальный смысл примерно до сегодняшнего дня.

  • Die Erde dreht sich um die Sonne.
  • Земля вращается вокруг Солнца.

И мы даже можем связать здесь такие вещи, как гм-зуконструкция. Все, что нам нужно, это думать об эм в широком смысле слова «вращение».

  • Ich gehe ins Fitnessstudio, um zu trainieren.
  • Хожу в спортзал тренироваться.

Мои походы в спортзал «вращаются» вокруг тренировок.
М-м… ладно, я думаю, это немного надумано.
Но в любом случае, сегодня мы фокусируемся на префиксе, и для этого основная идея round работает очень хорошо.

Приставка «um-» — две разные идеи

Мы узнали, что um может быть разделимым, как стена, как неотделимым префиксом… часто для одного и того же основного глагола.
Отныне неразборный один будет зеленым, а другой — синим. (И для тех из вас, кто использует ночной режим … Я знаю, что ее трудно читать, эта статья была написана до того, как у меня появился ночной режим, и я еще не нашел систему, чтобы изменить синий цвет без изменения каждой отдельной записи. )
Что касается всех префиксные глаголы, разделительный префикс получит основное ударение слова, а неотделимый префикс вообще не получит ударения.

  • umfahren — (скажем: umFAAAHren)
  • umfahren — (скажем: UMMMfahren)

Ритм и ощущение действительно довольно разные, и умфахрен на самом деле отличный глагол, чтобы практиковаться и чувствовать его. Если вы боретесь, хороший подход — преувеличивать… делать нагрузки настолько экстремальными, насколько вы можете, и если вы думаете, что они смехотворно сильны… это, вероятно, просто идеально. Один — baBAMMMM, а другой — BAMMMbam… это действительно совсем другое.
И это важно, потому что каждая из разделимых и неотделимых эм имеет свою особую идею.

Неразделимая um довольно последовательно связана с идеей окружающего и часто имеет понятие избегания.

  • Ich umfahre den Zaun.
  • Объезжаю забор.

Это означает, что я объезжаю забор, и я делаю это потому, что хочу обойти его, а не объезжать забор туда и обратно или что-то в этом роде. Но хорошо, это понятие избегания присутствует не ВСЕГДА. В случае с умстелленом, например, идея состоит в том, чтобы буквально расставить людей вокруг.

  • Die Polizei hat das Haus umstellt.
  • Полиция окружила здание.

Теперь разделимая эм не так интуитивно понятна, но также здесь мы можем найти общую тему — и эта тема в некотором смысле представляет собой идею переворачивания, переворачивания вверх ногами. И в отличие от неразрывных um-глаголов, отдельные глаголы имеют тенденцию напрямую влиять на свой объект. Типа … неразрывный умфарен пытался избежать забора, поэтому забор даже не замечает нашего присутствия.
Съемный UMfahren… ну… поражение ограды — вот его главная цель.

  • Ich fahre den Zaun um.
  • Я переехал через забор.

А вы видите такое понятие переворачивания? Забор перед ним был вертикальным, а после — горизонтальным. И та же самая логика, например, для umwerfen (перебрасывание), umkippen (опрокидывание) или даже umfallen (падение).

  • Туман. Meine Vase ist umgefallen.
  • Дерьмо. Моя ваза упала.

Но гм не ограничивается изменением вертикального положения на горизонтальное.На самом деле это довольно часто используется в более общем смысле «смена позиции» … похоже на перемещение по английскому языку.
Как, например, в умстеллене. У нас уже была неотделимая версия со смыслом окружающего. А вариант с отделением может быть связан с перестановкой мебели, но также и с установкой времени.

  • Ich habe meinen Tisch umgestellt.
  • Я поставил свой стол в другом месте / Я изменил его расположение.
  • Am Sonntag werden die Uhren umgestellt.
  • В воскресенье часы будут переведены на летнее время (или обратно).

Еще один приятный и полезный — umschalten, который в некотором смысле касается переключения канала или режима.

  • Diese Sendung ist langweilig. Schalt mal ммм!
  • Это скучное шоу. Измените конфигурацию переключателя (горит… вид) Измените канал.

И, конечно же, мы должны упомянуть умзиехен, который может касаться переезда из одной квартиры в другую И переодевания.

  • Ich bin seit 1 Jahr nicht umgezogen.
  • Уже год живу в одной квартире. / Год не переезжал.
  • Ich hab ’mich seit 1 Jahr nicht umgezogen.
  • Я не переодевалась ни разу в год.

Кстати, если вы хотите узнать больше о ziehen и его значении, прочтите мою статью об этом. Я добавлю ссылку ниже.
Но да, я надеюсь, вы видите общую тему прямого изменения, которую разделяют разделяемые um-глаголы.Есть одно заметное исключение — это ummachen и umhängen с точки зрения аксессуаров для одежды. Как сумочку или шарф.

  • Ich muss einen Schal ummachen.
  • Надеть шарф. (осторожно: носить редко означает уммачен !!! 🙂

Но по большей части понятие прямого изменения работает нормально.
Итак … неразрывные um-глаголы говорят повсюду, и их часто следует избегать. Разделимые глаголы связаны с изменением и часто говорят о некотором изменении положения или состояния.
Вот они снова, спина к спине:

  • Wenn man ein Wort nicht weiß oder es nicht sagen will, kann man es vielleicht umschreiben.
  • Если вы не знаете ни слова или не хотите его произносить, возможно, вы сможете «обговорить это по-своему».
  • Wenn ein Kapitel in einem Buch schei… uh nicht ganz so gelungen ist, sollte man es vielleicht umschreiben.
  • Если глава в книге ши… эээ, может быть, не самый большой успех, наверное, стоит ее переписать.

Вы видите разные темы в игре? Первый — это попытка «обрисовать» определенное слово, чтобы избежать его употребления. Второй — о прямом изменении формулировки.
И эти темы достаточно стабильны и хорошо закреплены в мозгу носителя языка, так что на самом деле можно придумывать новые, интуитивно понятные слова.
Приведу вам пример… умфлирт.

  • «Отменить? War das ok für dein Date, dass du ein Kind hast? »
    «Хе-хе… дас Thema hab’ ich charmant umflirtet.
  • «Итак? Было ли нормально для твоего свидания, что у тебя есть ребенок? »
    «Хе-хе… Я использовал своего заклинателя и флиртовал на эту тему».
  • «Отменить? Wie lief dein Date? »
    «Ничего себе такое?»
    «Warum nicht? Du bist doch sooooo charmant… ».
    «Ja, zu charmant. Ich hab ’sie quasi umgeflirtet».
  • «Итак? Как прошло ваше свидание? »
    «Не слишком хорошо.»
    «Почему бы и нет? Да ладно, ты так очаровательна… »
    « Да, слишком очаровательна. Я просто флиртовал с ней ».

Я уверен, что немцы сразу поймут любой диалог, хотя они, возможно, никогда раньше не слышали umflirtern.
Cool.
Итак, мы почти закончили, но есть один вопрос, который особенно волнует новичков, когда они узнают о префиксах, которые могут быть одинаковыми. И этот вопрос:

Как узнать, какую версию я ищу?

Что ж, мы уже упоминали разницу в акцентах, но даже если вы не улавливаете это или у вас есть слова, написанные, есть подсказки.
Конечно, если вы видите одинокий um в конце предложения, это ДОЛЖНО быть отделимой версией, потому что неотделимая версия не могла бы существовать сама по себе.
Еще один ключ к разгадке — форма ge, которая может содержать только глаголы, которые разделяются на ge-for.

  • Ich habe etwas umgefahren. (Я наехал)
  • Ich habe etwas umfahren. (Объехал)

И то же самое для цу в цу-конструкциях.
Но даже если ни одной из этих подсказок нет или вы их по какой-то причине упускаете … вы всегда можете положиться на свою интуицию, чтобы понять это правильно из контекста.
Это обычная тема для учащихся, которые слишком много передумают.Как… часто люди говорят что-то правильно, но потом мозг срабатывает и вспоминает какое-то случайное правило, которое, как ему кажется, слышно в классе, и они начинают перефразировать его, чтобы «исправить ошибки», которых никогда не было.
Не делай этого … ты ученик, твоя работа — делать ошибки, поэтому больше полагайтесь на свою интуицию. Да, иногда это будет просто неправильно, но тогда вы научитесь, потому что у вас большой «контраст», а контраст, как правило, хорошо закрепляется в нашем мозгу.
Если вы постоянно сомневаетесь, у вас никогда не будет контраста.Вы просто колеблетесь между двумя вариантами, и ваш мозг не узнает, какой из них правильный. Он просто узнает, что вы «не уверены». Вот… мои полностью выдуманные теории о том, как работает мозг :).
Серьезно, у меня нет научных данных, подтверждающих это, но я думаю, что в этом есть доля правды.
Так откуда мы на самом деле пришли… ага… так что, если вы не уверены насчет глагола, доверяйте своей интуиции. Наверное, это правильно.

И на сегодня все, ребята. Это был наш взгляд на значение и использование приставки um и ее идеи.
Я определенно не упомянул все глаголы, о которых стоит упомянуть, поэтому, если у вас есть один, который вас смущает, или если у вас есть другие вопросы или предложения, просто оставьте мне комментарий.
Надеюсь, вам понравилось и увидимся в следующий раз.

Дополнительная литература:

Лингвист объясняет, почему можно говорить «ммм» и «ммм» — Quartz at Work

В исследовании того, как люди говорят на английском языке, лингвист Марк Либерман проанализировал огромную базу данных разговорной речи. язык и обнаружил, что одно из каждых шестидесяти произносимых слов — это либо эм, либо ээВ зависимости от того, насколько быстро вы говорите, это означает, что вы производите от двух до трех таких «наполнителей» в минуту.

Почему мы это делаем? Очевидный ответ заключается в том, что мы используем эти наполнители, когда на мгновение не можем сказать то, что хотим сказать. У нас могут быть проблемы с запоминанием слова или имени или с формулировкой наших мыслей, или у нас могут быть причины для колебаний. Но это еще не все. Простая проблема с поиском слов, которые вы хотите сказать, не является достаточной причиной, чтобы сказать что-то вроде эм вслух.Вы могли бы просто помолчать некоторое время, пока вы работаете в своей голове, чтобы разобраться в том, что вы говорите.

Причина, по которой мы говорим «ммм» и «ммм», заключается в том, что во время разговора на высокой скорости молчание не сработает.

Зачем нужны слова-вставки в разговоре

В повседневном разговоре сценария нет. Мы не знаем, кто и когда будет говорить, что они скажут, когда кто-то вмешается и как долго кто-то будет говорить. Но поскольку люди, участвующие в беседе, склонны подчиняться правилу «один выступающий за раз», нам всегда приходится решать вопрос о том, у кого слово, когда они намереваются его удержать и когда дают. вверх.Совместные правила разговора требуют, чтобы мы использовали светофоры, которые регулируют поток социального взаимодействия.

Предположим, у вас возникли проблемы с формулировкой следующей фразы: если вы замолкаете, другой человек может подумать, что вы закончили свою очередь говорить, и он может занять линию разговора. Если это произойдет, вы потенциально потеряете свою беседу навсегда, поскольку разговор идет в непредсказуемом новом направлении. Итак, если вы временно задерживаетесь и собираетесь продолжить, имеет смысл использовать наполнитель, например, ммм или ммм.Заполнитель — это сигнал светофора, который объясняет вашу задержку: «Подождите, я еще не закончил, скоро возобновится нормальная передача». Если другой человек будет сотрудничать, как обычно, то он воздержится от передачи права голоса.

Несмотря на то, что наполнители типа um и uh имеют четкие функции в разговоре, нам часто советуют избегать их. Проблема в том, что, по крайней мере, в неформальной беседе, если вы уберете все свои ums и uhs, вы обнаружите людей, которые предполагают, что вы закончили свою очередь, и они начнут говорить, когда вы на самом деле еще не закончили.

Вы могли бы избавиться от слов-заполнителей, если бы вы могли быть свободны от основных причин, по которым они существуют, то есть, если бы вы всегда были готовы сказать то, что вы хотели сказать, в те доли секунды, которые у вас есть, чтобы сказать Это. Но в свободном разговоре вы всегда и неизбежно будете испытывать задержки, и если вы не будете использовать правильные светофоры, вы станете плохим или странным собеседником.

Чем отличаются публичные выступления

Никто не говорит все время идеально бегло.Но мы действительно склонны говорить более свободно в определенных условиях, например, когда мы говорим на тему, которую мы хорошо знаем, когда мы говорим то, что мы говорили раньше, и когда мы не находимся в дефиците времени. Эти условия не могут быть гарантированы в свободной беседе. Обычно мы не знаем заранее, что именно мы собираемся сказать. Нам не нужно репетировать. Мы также не можем контролировать, о чем будет разговор. Это потому, что любой разговор — это совместный проект, и он разрабатывается на лету и совместно двумя или более людьми, участвующими в разговоре.

В публичных выступлениях ситуация иная. В публичных выступлениях мы заранее решаем (и репетируем), что мы собираемся сказать. Таким образом, при хорошем планировании мы можем гарантировать, что слова и идеи, которые мы формулируем, легко доступны, а это означает, что мы можем говорить более свободно и избегать необходимости в наполнителях.

Во-вторых, в публичных выступлениях одна из основных функций, которые выполняют наполнители, а именно, дать понять другому человеку, что еще не начинать свою очередь, не имеет значения. Все ваше слово, по крайней мере, до вопросов и ответов.Таким образом, если вы оставляете молчание более секунды или около того, это не проблема, которая возникает в неформальном диалоге.

В-третьих, в публичных выступлениях мы не участвуем в быстро меняющихся разговорах, поэтому мы можем свободно определять темпоральный ритм нашей собственной речи.

Лучшая стратегия для исключения слов-паразитов в публичных выступлениях: Замедление

Сознательно замедляясь, мы даем себе больше времени, чтобы сформулировать то, что мы говорим (и наша аудитория получает больше времени, чтобы обработать это), и тем самым мы уменьшаем вероятность когнитивного давления, которое приводит к задержкам и, в свою очередь, к ums и uhs.

Замедление имеет и другие преимущества: когда мы говорим медленнее, мы производим впечатление более авторитетного и расслабленного.

Таргетинг гм и ээ сами проблему не решает. Это просто симптомы. Если мы собираемся свести к минимуму использование наполнителей и извлечь выгоду из впечатления контроля и авторитета, которое это дает, мы должны понять веские причины, по которым эти разговорные светофоры вообще существуют.

Нью-Джерси Энфилд — профессор лингвистики Сиднейского университета и автор книги «Как мы говорим: внутренняя работа разговора. »

« Гм »в разных акцентах | Блог «Диалект»

Во всех диалектах английского языка есть слова-наполнители. Просто чтобы назвать несколько: э-э, э-э, э-э, или все более распространенное, как *, и вы знаете. Мы, люди, — группа колеблющихся, и эти слова предлагают краткие моменты размышлений.

Что интересно в этих словах, так это то, что, хотя они практически не имеют фактического значения, они различаются по произношению и употреблению в зависимости от акцента или диалекта говорящего [Ред. Примечание. Согласно этому сообщению в разделе «Разделено общим языком», эти слова могут иметь большее значение, чем я думал].Это подводит нас к слову, которое я собираюсь исследовать сегодня: гм.

Я условно делю эм на три категории **. Во-первых, британский Um, который можно расшифровать как erm. Гласная в этом слове произносится по центру рта, рядом с английским schwa — [m]. Вы можете услышать немало примеров этого в речи комика Рики Жерве, интервью с которым приводится ниже:

Затем есть американский um, который обычно произносится во рту ниже и backer, ближе к гласному в таких словах, как strut — [m].Многие примеры этого можно услышать в этом интервью с музыкантом Джеффом Твиди, который вырос в центральном Иллинойсе, недалеко от центра общего американского английского:

Наконец, есть ирландский um, который более точно транскрибируется как ehm — [m]. Вот несколько эмов от дублинского поп-идола Ники Бирна:

Подобно дебатам «мама-мама-мама» из нескольких постов назад, трудно найти этимологию «хм», поскольку это скорее звук, чем настоящее слово.(Если я где-нибудь прочитаю что-то вроде «um происходит от прото-германского уммаза», я буду первым, кто внесу поправку. ) Что более примечательно в этих трех уммах, так это то, что каждая присваивает разные фонемы гласному звуку в слово.

Например, тот факт, что американский эм рифмуется с жевательной резинкой, не просто совпадение. Просто взгляните на «гм» ​​среди говорящих со сдвигом гласных северных городов (акцент Великих озер). В акцентах с этим сдвигом гласная в таких словах, как «strut», смещается дальше назад к гласной в таких словах, как «мысли».И гласная в «ммм» часто сопровождает это! Следовательно, однажды у меня был сосед по комнате из северной части штата Нью-Йорк, который сказал что-то более близкое к «awm» (m), чем «um».

С другой стороны, почему большинство ирландских акцентов делают противоположное и переводят гласную в переднюю часть рта (эм)? Произошли ли эти разные слова-наполнители из какого-то единого источника (прото-эм, если хотите?) И если да, то почему они разделились на свои нынешние варианты?

Итак, вот мой общий вопрос, который, возможно (давайте посмотрим правде в глаза), без ответа: есть ли какая-то рифма или причина, почему um по-разному произносится с разными акцентами? Или это чисто случайно?

* Примечание на полях: Like используется как слово-заполнитель в американском, ирландском и валлийском диалектах, но часто по-разному. В Америке мы склонны использовать «подобное» до или в середине предложения, тогда как в других странах это слово чаще используется после предложения. Пример: американец «Я вроде как сильно напился» против ирландца «Я действительно напился, вроде как».

** Предостережение: я не предполагаю, что каждый британский, американский или ирландский акцент использует такое произношение. Это всего лишь три варианта «ммм», которые я сгруппировал в зависимости от того, какие акценты их используют.

Связанные

О Бен

Бен Т.Свое увлечение диалектом Смит начал во время работы в театре. Он работал актером, драматургом, режиссером, критиком и преподавателем диалекта. Другие увлечения включают лингвистику, градостроительство, философию и кино.

Как мне написать вступление, заключение и основной абзац?

Традиционные академические эссе в трех частях

Часть I: Введение

Введение обычно является первым абзацем вашего академического эссе. Если вы пишете длинное эссе, вам может потребоваться 2 или 3 абзаца, чтобы познакомить читателя с вашей темой.Хорошее введение делает 2 вещи:

  1. Привлекает внимание читателя. Вы можете привлечь внимание читателя, рассказав историю, предоставив статистику, указав на что-то странное или интересное, предоставив и обсудив интересную цитату и т. Д. Будьте интересны и найдите какой-нибудь оригинальный угол, с помощью которого можно вовлечь других в вашу тему.
  2. Обеспечивает конкретные и спорное утверждение тезиса. Изложение тезиса обычно состоит из одного предложения, но оно может быть длиннее — даже целого абзаца — если сочинение, которое вы пишете, длинное.Хороший тезис представляет собой спорную точку зрения, то есть точку, с которой кто-то может не согласиться или противиться. Он также служит дорожной картой для того, что вы аргументируете в своей статье.

Часть II: Пункты тела

Основные абзацы помогут вам доказать свой тезис и проведут вас по убедительной траектории от вступления к заключению. Если ваш тезис простой, вам может не понадобиться много абзацев для его доказательства. Если сложнее, вам понадобится больше абзацев.Самый простой способ запомнить части основного абзаца — думать о них как о МЯСЕ вашего эссе:

Основная идея. Часть тематического предложения, в которой изложена основная идея основного абзаца. Все предложения в абзаце связаны с ним. Имейте в виду, что основные идеи…

  • как этикетки. Они появляются в первом предложении абзаца и сообщают вашему читателю, что находится внутри абзаца.
  • спорно. Это не констатация фактов; это спорные моменты, которые вы подтверждаете доказательствами.
  • сфокусировано. Сделайте конкретную мысль в каждом абзаце, а затем докажите ее.

Доказательства. Части абзаца, подтверждающие основную идею. Вы можете включать разные типы доказательств в разные предложения. Имейте в виду, что разные дисциплины имеют разные представления о том, что считается доказательством, и придерживаются разных стилей цитирования. Примеры доказательств включают…

  • цитаты и / или пересказы из источников.
  • фактов, e.грамм. статистические данные или результаты проведенных вами исследований.
  • повествования и / или описания , например вашего собственного опыта.

Анализ. Части абзаца, объясняющие доказательства. Убедитесь, что вы связали доказательства, которые вы предоставляете, с основной идеей абзаца. Другими словами, обсудите доказательства.

Переход. Часть абзаца, которая помогает плавно перейти от последнего абзаца. Переходы появляются в тематических предложениях вместе с основными идеями, и они смотрят назад и вперед, чтобы помочь вам соединить ваши идеи для вашего читателя.Не заканчивайте абзацы переходами; начнем с них.

Имейте в виду, что МЯСО встречается не в таком порядке. « T ransition» и « M ain Idea» часто объединяются, чтобы сформировать первое предложение — тематическое предложение — а затем абзацы содержат несколько предложений с доказательствами и анализом. Например, абзац может выглядеть так: TM. E. E. A. E. E. A. A.

Часть III: Заключение

Заключение — это последний абзац вашего эссе, или, если вы пишете действительно длинное эссе, вам может потребоваться 2 или 3 абзаца для завершения.Заключение обычно делает одно из двух — или, конечно, может делать и то, и другое:

  1. Обобщает аргумент. Некоторые инструкторы ожидают, что вы не скажете ничего нового в своем заключении. Они просто хотят, чтобы вы переформулировали свои основные положения. Особенно, если вы привели длинный и сложный аргумент, полезно еще раз изложить свои основные положения для вашего читателя к тому времени, когда вы придете к своему выводу. Если вы решите сделать это, имейте в виду, что вы должны использовать язык, отличный от того, который вы использовали во введении и основных абзацах.Введение и заключение не должны совпадать.
  2. Объясняет значение аргументации. Некоторые инструкторы хотят, чтобы вы не повторяли свои основные положения; вместо этого они хотят, чтобы вы объяснили значение вашего аргумента. Другими словами, они хотят, чтобы вы ответили на вопрос «ну и что?», Дав вашему читателю более четкое представление о том, почему ваш аргумент имеет значение.
    • Например, ваш аргумент может иметь значение для исследований определенного периода времени.
    • С другой стороны, это может иметь значение для определенного географического региона.
    • С другой стороны, это может повлиять на то, как ваши читатели думают о будущем. Вы можете даже порассуждать о будущем и / или призвать читателей к действию в своем заключении.

Раздаточный материал д-ра Лилианы Найдан. Не воспроизводить без разрешения.

Как написать хорошо. Консультации по деловому общению от… | Кевин Ванке | Startup

Мне нравится рассказывать вам о примерах как хороших, так и плохих стилей письма для делового общения, потому что я считаю важным показать вам эти многочисленные примеры для сравнения.Я считаю, что это дает вам наглядные уроки, которые вы можете использовать, чтобы попытаться определить потенциальные тенденции, которые могут показать шаблоны чрезмерного использования или другие бессознательные наклонности.

На самом деле их было сложнее написать, чем я первоначально думал. Это показывает, насколько сложно изменить свой стиль письма, но это можно сделать с практикой. Вот три основных способа улучшить свое письмо в деловом мире и представить себя более четко и эффективно.

Фото Стива Джонсона на Unsplash

Этот метод сейчас используется для этого поста.Чтобы использовать этот подход, начните с того, что просто не пытайтесь отформатировать или продумать свое сообщение. Просто извергните все это на свой экран и скажите, что чувствуете. Это оказывается очень эффективным средством для генерации аутентичного сообщения, но не всегда генерирует сообщение, которое вам действительно нужно отправить. Часто эта техника выражает много эмоций или имеет не слишком профессиональный тон. Все в порядке! Как только вы выполните этот начальный проход, не стесняйтесь немного отойти, чтобы расслабиться и перезагрузиться.Это работает не только для эмоциональных писем, но и для прошлых блогов. Через некоторое время вы можете вернуться к сообщению и переписать его как динамическое и убедительное сообщение. Редактировать свою собственную работу постфактум — это потрясающий навык, который действительно может улучшить вашу работу. Я успешно использовал эту схему для гневных писем, а также для таких сообщений. Во время написания этого абзаца я сделал паузу, чтобы рассмотреть следующую строку, которую нужно написать, и закончил тем, что переписал кусочки и фрагменты того, что уже было здесь.Это привело к изменению начала строки с «Я написал много записей в блоге…» на «При написании записей в блоге…», и тем самым я избавился от своей склонности к чрезмерному использованию местоимения «Я».

Фото Ромена Виньеса на Unsplash

Этот трюк — один из тех, что я не могу не подчеркнуть, насколько он прост в использовании и насколько эффективнее он может сделать ваше общение. Это можно увидеть в предыдущем абзаце. Абзац начинается с описания метода. Это слово «метод» — отличное слово, но я не хотел повторять его по всему абзацу. Повторное использование одного термина — это то, чего следует избегать. Использование тезауруса позволяет передать смысл в сообщении без многократного повторного использования одного слова или идеи, а также демонстрирует больший словарный запас, что является большим плюсом для грамотного общения. Во втором абзаце выше есть утверждение «Использовать этот подход…», которое начиналось как «Использовать этот метод…». Чтобы избежать повторного использования, я зашел на thesaurus.com, ввел термин «метод» и выбрал другое слово для использования здесь, которое подходило бы к существующему предложению.Это использовалось в третьем предложении («… эффективные средства…»), четвертом предложении («… эта техника…») и далее («… успешно использовала эту схему…»). В каждом из этих случаев можно было бы использовать термин «метод», но при использовании тезауруса общий поток и глубина сообщения значительно улучшаются.

Фото Ксении Макагоновой на Unsplash

В деловом мире очень важно понимать, как общаться с людьми, особенно с теми, кто выше вас по служебной лестнице. Это один из наиболее значимых уроков, которые я усвоил, и я не забуду тот конкретный случай, который научил меня ценить краткость. При производстве произошла довольно большая проблема. Это была проблема, которая быстро переросла в высшие эшелоны управления из-за того, что она ни была, ни к чему не привязывала. Честно говоря, я даже не помню сути вопроса, только результаты общения на обратной стороне. Поскольку в то время я был техническим директором, ответственность за решение этой проблемы лежала на мне.После подготовки к тушению пожара инженерная группа смогла решить все проблемы, и в соответствии с моим обычным процессом я отправился написать резюме и электронное письмо с подтверждением. Я помню, как потратил довольно много времени на письмо с множеством исправлений. Он содержал краткое изложение проблемы, незамедлительные шаги по исправлению и долгосрочное решение, которое было реализовано для предотвращения возникновения проблемы в будущем. Производство было восстановлено и запущено, и это общение обеспечило всю ясность, необходимую для понимания проблемы и создания уверенности в том, что она решена правильно!

Электронное письмо никто не читал. Возможно, кто-то из списка рассылки прочитал все это целиком, но если они это сделали, никто не задавал вопросов и не комментировал это. Основной получатель сообщения, главный операционный директор (COO), позже отвел меня в сторону и оказал на меня большое влияние своим сообщением. В то время я был только что назначенным директором по техническим вопросам. Я развивал свои навыки общения и умение сводить технические термины к простому языку для общего пользования (очень важный навык для инженера).Хотя написанное мною сообщение было не слишком длинным и в целом довольно кратким, в распечатанном виде оно, вероятно, заняло бы большую часть страницы. Во время разговора с главным операционным директором по поводу этого сообщения он сказал столько слов, что (перефразируя): «Кевин, я не читал его. Я получаю более 100 писем в день. Если вы не можете сказать мне, что мне нужно знать, в двух предложениях, у меня не будет времени прочитать все это ». Ух ты. В то время это ударило меня по животу.

Резюме и профессиональные письменные ресурсы

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Включает имя, адрес, город, штат, почтовый индекс, номер телефона, адрес электронной почты и URL-адрес профиля LinkedIn.

ЦЕЛЬ

Профессиональная цель • Карьерная цель

Рекомендуется для всех рабочих мест и стажировок, но обычно не включается в аспирантуру или заявки на стипендию, когда подаются личные заявления.

Обычно это короткое предложение, в котором разъясняются любые ваши навыки, способности или опыт, которые могут положительно повлиять на возможность, на которую вы подаете заявку. Это устанавливает порядок важности для остальных категорий вашего резюме.

ОБРАЗОВАНИЕ

Образование • Академическое образование • Академическая история

Область, в которой указаны учебные заведения, город, штат, степень и предполагаемая дата окончания. Может быть указан средний балл успеваемости. Учебные заведения перечислены в обратном хронологическом порядке, при этом учебные заведения, присуждающие высшую степень, находятся вверху.

Может также включать: минор, концентрацию, соответствующие курсы, обучение за границей, отличия, список декана, средний балл, сертификаты

ОПЫТ РАБОТЫ

История работы • Работа • Дополнительный опыт работы

Документируйте историю работы, которая подчеркивает навыки работодателя. Эти вакансии не обязательно должны соответствовать заявленной цели. Обычно это оплачиваемый опыт работы. Это показывает работодателям, что вы работали и имеете некоторое представление о рабочих обязанностях. Необязательно включать каждую работу, которую вы выполняли.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Участие в кампусе • Лидерство — если вы занимали руководящие должности и / или имели руководящие обязанности

Настоятельно рекомендуется, если вы занимались определенной деятельностью в течение нескольких месяцев / лет.

Любой кампус и участие сообщества.

ОПЫТ ВОЛОНТЕРА

Общественная работа • Услуга • Участие сообщества

Настоятельно рекомендуется, если вы принимали участие в общественных работах.

Действия, в которых вы участвовали, чтобы помочь отдельным людям и / или сообществу. Эта работа, как правило, неоплачивается, но также может быть частью учебной программы.

РОДСТВЕННЫЙ КУРС

Соответствующие курсовые работы • Профессиональные курсы • Курсовые работы

Настоятельно рекомендуется, если вы ищете стажировку.

Зависит от продолжительности резюме и области интересов при подаче заявления на работу на полную ставку.

Любая курсовая работа уровня 200 или выше, относящаяся к профессии или отрасли, в которой вы ищите работу. Обычно рекомендуется перечислять от четырех до восьми курсов.

НАВЫКИ

Соответствующие навыки • Квалификация • Навыки и сертификаты • Компьютерные навыки

Настоятельно рекомендуется, чтобы все учащиеся владели компьютером.

Никаких профильных знаний.

Если у вас есть другие навыки, связанные с отраслью, вы также должны включить их (например, специализацию по биологии с лабораторными навыками).

СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОПЫТ

Связанный опыт • Профессиональный опыт • Практика • Клинический опыт • Опыт стажировки • Научно-исследовательский опыт

Настоятельно рекомендуется, если у вас есть опыт, связанный с изложением вашей цели.

Может быть волонтерской работой, стажировкой, летней и / или неполной занятостью, которые напрямую связаны с желаемой должностью.

Также может включать:

— Соответствующее исследование

— Старшие дизайн-проекты

ИНТЕРЕСОВ

Необязательно, часто используется как заполнитель пространства.

То, что вы любите делать, не является структурированной деятельностью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ

Опыт исследований • Награды • Профессиональная принадлежность • Презентации • Публикации • Награды

Настоятельно рекомендуется, если у вас есть опыт работы и / или вы связаны с какой-либо категорией, указанной выше (или любыми другими применимыми).

Эти категории могут быть добавлены, если это актуально для вас. Некоторые люди добавляют эти элементы в ранее перечисленные категории. Определение того, нужна ли отдельная категория, зависит от того, насколько значимым и / или уникальным является для вас опыт и насколько он актуален для Цели.

ССЫЛКИ

Обычно не указывается в резюме. Создайте отдельную страницу со списком ваших ссылок.

Перечислите людей, которые будут для вас положительной рекомендацией.

словарный запас — Есть ли латинские / латинские эквиваленты английских междометий, эм, да, эм и т. Д.?

Слушая любой разговор, можно быстро понять, что люди не всегда знают, что они собираются сказать, когда начинают говорить. Это заставляет их говорить такие вещи, как «ммм», «ммм» или «аааа». У каждого из них есть свои нюансы в использовании в английском языке, но многие из них встречаются и в других языках (в то время как однажды летом в Италии я часто слышал «аааа», употребляемую в той же манере, что и в английском). Еще одно междометие со своими нюансами — «ага». Это используется либо как крайне пассивное подтверждение того, что кто-то услышал или нашел интересным, либо как вопросительный вопрос, когда человек не понимает концепцию.Этот вопрос о смягчителях разговора (в частности, этот комментарий) был тем, что вдохновило на этот вопрос, так как часто эти междометия сами используются в качестве смягчителей разговора. Эти междометия почти никогда не записываются в письменном виде и вряд ли являются словами, подобными тем, которые обсуждаются в ответах на связанный вопрос. Итак (видите, что я там сделал?), Что будет латинским эквивалентом этих междометий? Большинство из них — это просто гласные звуки и могут не зависеть от языка, но мне все равно было бы интересно узнать, существуют ли примеры их использования.


Вот несколько распространенных английских междометий того типа, который я обсуждал, и их определения:

um — используется как выражение сомнений, колебаний, размышлений, интереса и т. Д.

uh — используется для обозначения колебаний, сомнений или паузы

ах — используется как восклицание боли, удивления, жалости, жалобы, неприязни, радости и т. Д., В соответствии с манерой произнесения

huh- используется как восклицание удивления, недоумения, недоверия, презрения или допроса

хмм — обычно используется для выражения задумчивого погружения, нерешительности, сомнения или недоумения

а — вопросительное высказывание, обычно выражающее удивление или сомнение или требующее подтверждения

er- используется для выражения или представления паузы, колебаний, неуверенности и т.