Математика знаки больше и меньше: Учим с дошкольниками знаки «больше», «меньше» или «равно».

Математические знаки и символы — Карточки и Задания для детей

Большое значение в математике имеют математические знаки и символы, благодаря которым выполняются различные действия: сложения, вычитания, деления, умножения, равенства и сравнения. Для детей достаточно и этих знаков, хотя в математике их гораздо больше. Но так как мы разрабатываем материалы для детей, то ограничимся самыми основными знаками и действиями математической науки.

Здесь вы найдете массу полезных математических заданий на сравнение чисел, а также счет до 10, примеры в картинках, раскраски и множество других развивающих заданий для детей, которые учатся в 1 классе, и для тех, которые только готовятся к поступлению в школу.

Математические знаки и символы — Карточки распечатать и вырезать

Очень удобно проводить учебные занятия по математике с детьми, используя математические знаки и символы в виде карточек. Их нужно распечатать, вырезать и использовать для составления примеров или заданий. 

С распечатанным материалом можно придумывать самостоятельно различные задания. Например, положить на стол цветные карандаши, затем разделить их на две части. Попросить ребенка, чтобы он посчитал и сказал, в какой части карандашей больше (или меньше). Пусть положит между ними соответствующий математический знак. То же самое задание можно выполнять и с цифрами.

Но если ребенку с цифрами работается еще трудно, то лучше разнообразьте задания различными предметами. Пусть сравнивает количество маленьких и больших монет, ложек, конфет и любых других мелких предметов. Передайте инициативу по выбору предметов ребенку. Попробуйте с ним составить пример с помощью предметов. Попросите ребенка самого составить любой пример, используя различные предметы и вырезанные математические знаки.

Скачать математические знаки и символы в виде карточек для вырезания вы можете во вложениях.

Посчитай и поставь подходящие математические знаки

В этих новогодних картинках от ребенка требуется правильно расставить математические знаки, а также закончить примеры. Для этого необходимо сначала посчитать количество предметов с левой стороны в обоих квадратах и вписать количество предметов в одном квадрате, во втором квадрате и их сумму в пустые клетки для примера под квадратами. То же самое нужно проделать и с левой стороны. После сравнения обеих сторон — поставить между ними подходящий знак.

Скачать учебный бланк с математическими знаками вы можете во вложениях.

Поставь нужный знак — Больше, меньше, знак равенства, плюс или минус

Здесь вы можете скачать еще одно упражнение, в котором нужно правильно составить и дорешать примеры с математическими знаками. Чтобы выполнить задания, ребенок должен свободно владеть счетом от 1 до 10. Опять же, для привлечения внимания ребенка задания представлены в красочном оформлении.

  • В первом задании нужно посчитать предметы в каждом прямоугольнике и вписать соответствующее число под ним. Между числами нужно поставить нужный математический знак, сравнивая эти числа между собой — одно число больше другого, меньше или они равны.
  • Во втором задании даны примеры, в которых складываются и вычитаются различные геометрические фигуры. Вот только в этих примерах отсутствуют математические знаки «+» и «-«. Ребенок должен написать эти знаки вместо звездочек, чтобы ответ примера получился верным.

Скачать задания — Поставь нужный знак — вы можете во вложениях внизу страницы

Задания для детей — Раскрась, найди соседей, подбери знаки, составь примеры

В этом упражнении несколько интересных заданий, для выполнения которых детям понадобятся не только знания математических знаков, но и умение считать, составлять примеры, а также находить соседей чисел (руководствуясь порядковым счетом от 0 до 10).

  • В первом задании нарисованы медведи. Ребенку нужно раскрасить такое количество медведей (можно в разные цвета), которое соответствует числу 10. Вопрос ребенку нужно задавать именно так, как написано на картинке.
  • Во втором задании каждая строчка — это порядковый ряд чисел от 0 до 10 или от 10 до 0. Ребенку нужно по вписанным числам определить, какой порядок чисел у каждой строки (на увеличение или на уменьшение), а затем вписать в пустые клетки недостающие числа. В последней строке совсем отсутствуют числа, поэтому ребенку нужно будет ориентироваться по начальной клетке (она состоит из двух квадратиков, значит в ней написано двузначное число, т.е. 10). Но не подсказывайте ребенку — он должен додуматься до этого самостоятельно!
  • В третьем задании нужно сравнить указанные числа между собой и поставить нужный математический знак или символ.
  • В четвертом задании нужно решить примеры в картинках, отнимая или прибавляя предметы. Ответы нужно вписывать не числами, а овалами (какое число, столько овалов и нужно вписать в клетки. В каждой клетке — 1 овал). Затем можно попросить ребенка записать в числовом виде все примеры (можно на отдельном листе). 

Скачать 4 задания с раскрасками, счетом и примерами вы можете во вложениях.

Задания на математическое сравнение количества предметов

Тренируемся дальше в освоении математического сравнения, используя основные математические знаки «>» — больше, «» — меньше и «=» — знак равенства. Скачайте и распечатайте картинку с заданиями, подготовьте простой карандаш, ластик и, при желании, цветные карандаши. 

  • В первом задании даны уже готовые примеры на сравнение. Но количество нарисованных геометрических фигур не соответствует знаку между ними — каких-то предметов не хватает. Ребенку нужно дорисовать недостающее количество справа или слева, чтобы знак оказался верным.
  • Во втором задании нужно не дорисовать предметы (как в первом задании), а зачеркнуть лишние. Так как здесь математические знаки тоже проставлены неверно.

Скачать учебный бланк с фигурами и предметами для сравнения вы можете во вложениях.

Веселые задания на сравнение с героями мультфильмов

В этих веселых задания для детей вы можете проверить не только умение ребенка ставить математические знаки между числами, но и его память — ведь ему придется вспомнить имена всех героев мультфильмов и сказок, нарисованных ка картинке.

  • В первом задании ребенок сначала должен сказать название двух сказок, героев которых он видит на картинке. Слева — одна сказка, а справа — другая. Затем ему нужно хорошо подумать и вспомнить, какие еще герои были в этих сказках — кого забыли нарисовать художники? Пусть ребенок дорисует недостающих персонажей. После этого ему нужно пересчитать отдельно персонажей одной сказки и другой, поставив между ними соответствующий математический знак.
  • Во втором задании ребенку нужно назвать всех персонажей известных мультфильмов, пересчитать их с левой и с правой стороны, а затем поставить необходимый математический знак между ними. Некоторые персонажи встречаются на картинке несколько раз. Пусть ребенок назовет их и посчитает, сколько раз каждый из них повторяется.

Скачать учебный бланк с героями мультфильмов вы можете во вложениях.

Задачи для детей на сравнение — Больше и меньше 

В этих красочных заданиях с примерами на сравнение для детей встречается и счет до 10, и четные и нечетные числа, и математические знаки, и вопрос на развитие логического мышления. Скачайте и распечатайте картинку во вложениях и прочитайте ребенку условия заданий.

  • В первом задании ребенок должен пересчитать все предметы в прямоугольниках, а затем обвести карандашом соответствующее слово над картинками. После этого нужно сравнить количество предметов справа и слева, подумать, где предметов больше (или меньше), и поставить между прямоугольниками нужный математический знак.
  • Во втором задании также необходимо пересчитать в обоих прямоугольниках всех мультяшных зверей и обвести карандашом соответствующее число. Затем ребенок должен ответить на вопрос, в каком прямоугольнике четное число зверей, а в каком нечетное? Поставить между двумя прямоугольниками правильный математический знак.
  • В третьем задании нарисованы сладости — мороженые и пирожные. Все сладости ждут своих гостей, которые должны прийти к девочке на день рождения. Известно, что для каждого гостя заготовлены 1 мороженое и 1 пирожное. Задача ребенка — подумать и сказать, сколько гостей придет?

Скачать красочные задания с математическими знаками вы можете во вложениях.

Составь примеры с математическими знаками по картинкам

Очень полезно для дошкольников, как и для учеников младших классов, умение составлять примеры с математическими знаками по картинкам. С помощью данных заданий дети потренируются в этом нелегком деле, заодно повторяя счет до 10.

  • В первом задании нужно составить пример с математическим знаком, который покажет кого больше (или меньше) — бабочек или пчелок.
  • Во втором задании ребенок должен посчитать и сказать, на сколько больше лягушек, чем божьих коровок. Затем пусть ребенок подумает и ответит: что нужно сделать, чтобы их стало поровну (убрать одну лягушку)? После этого нужно подумать, сколько станет божьих коровок, если прилетит еще одна? — Записать это в виде примера.
  • В третьем задании нужно посчитать, сколько останется божьих коровок, если несколько из них перелетели на ветку. — Записать это в виде примера.

Скачать примеры с математическими знаками по картинкам вы можете во вложениях.

Изучаем математические знаки — плюс, минус и знак равенства

С помощью следующих заданий можно научить дошкольника писать математические знаки — плюс, минус и знак равенства, а также познакомят его с простыми примерами в картинках на сложение и вычитание. Выполнять такие задания можно уже с 4-5 лет.

 Задание №1

Посмотри на самый добрый знак — плюс, который похож на крестик. Почему он добрый? — Потому что всегда что-то прибавляет. Посмотри на картинке, как плюс прибавил к двум яблокам еще одно, а к двум конфетам — еще две. Обведи математические знаки в больших квадратах.

Задание №2

А теперь познакомься со знаком минус. Минус — очень жадный. Он всегда у всех что-то отнимает. Внимательно посмотри на картинку и ты увидишь, как он отнял от торта целых три кусочка! А от двух воздушных шариков отнял один шарик. Обведи минус в больших квадратах под картинками.

Задание №3

А теперь ты увидишь знак равенства — он самый дружественный. Потому что уравнивает все предметы и числа, так, что никто ни на кого не в обиде. Справа и слева от этого знака всегда находится одинаковое количество предметов. Обведи по точкам знак равенства в квадратах.

Также вам пригодятся и другие материалы для распечатки, в которых встречаются математические знаки:

Примеры по математике — 1 класс — Распечатать в картинках

Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах.

 

Учимся считать до 20 с героями мультфильмов

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку.

 

Счет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

А еще вы можете встретить математические знаки в математических играх от лисенка Бибуши:

Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши, в которой малыш сможет решить восемь новых задачек на счет до 10.

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти — складывать заданные предметы. 

13. Знаки сравнения больше, меньше, равно

Из двух чисел меньше то, которое называют при счёте раньше, а больше то, которое называют при счёте позже.

1. Сколько треугольников на рисунке?

2. Сравни числа 1 и 2, используя счёт.

3. Сравни числа 1 и 2, используя линейку. Какое число меньше?

Из двух чисел меньше то, которое стоит на линейке левее, а больше то, которое стоит на линейке правее.

4. Что показывают знаки < и >?

Запись 1 < 2 можно прочитать по-разному:

один меньше, чем два;

один меньше двух.

Запись 2 > 1 можно прочитать по-разному:

два больше, чем один;

два больше одного.

5.Сравни количество синих и жёлтых квадратов; зелёных и красных квадратов.

Образец. Синих и жёлтых квадратов поровну, по одному.

Запись 1 = 1 можно прочитать: один равен одному.

6.Какой знак можно показать одной счётной палочкой? Какие знаки можно показать двумя счётными палочками? Что ещё можно сложить из двух палочек?

7. Учись писать знаки сравнения.

8. Сделай в тетради такие же записи.

9.Где можно увидеть знаки > и <? Что они обозначают?

10.Опиши ситуацию, изображённую на рисунке, используя слова больше, меньше, столько же. Составь математические записи, используя знаки >, <, =.

11.Сложи такую фигуру из палочек. Переложи 2 палочки так, чтобы получился один большой квадрат и один маленький.

12.Если в красный обруч положить маленькие фигуры, а в синий — круги, то какие фигуры попадут и в тот, и в другой круг?

Проверь себя

1. Вставь знаки сравнения и прочитай полученные записи.

1 … 1

1 … 2

2 … 1

2 … 2

2.Опиши ситуации, в которых тебе приходилось сравнивать количества предметов.

Какой знак поставить больше меньше. Как пишется знак больше и знак меньше

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся


.

Объяснение начинается с предыстории:


«Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв

. Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить


, а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение


. Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

С этой целью подойдут задания такого типа:

  1. «Поставь знак»

    (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше»

    — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число»

    — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
  4. «Допиши числа»

    — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).

Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:

  • «С какой стороны убежал предмет?»

    — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
  • «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?»

    — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.

Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше
и знак меньше
, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше
(знак менее
и знак более
, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно
и меньше или равно
, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.


Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ — знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

В общем и целом логика понимания очень проста — какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону — такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной — большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 — число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной — меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100
  • на заседание явилось

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.

Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак «меньше или равно»
или знак «больше или равно»
.

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос — как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, «больше или равно» обозначая как «>=»
, что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤»
и «≥»
выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов — просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt»
. Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.


Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше — просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt»
. Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.


Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу — всё просто.

    В абстрактной алгебре повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста, а также стандартные обозначения для некоторых групп. Ниже приведён список наиболее часто встречающихся алгебраических обозначений, соответствующие команды в … Википедия

    Математические обозначения это символы, используемые для компактной записи математических уравнений и формул. Помимо цифр и букв различных алфавитов (латинского, в том числе в готическом начертании, греческого и еврейского),… … Википедия

    Статья содержит список общеупотребительных аббревиатур математических функций, операторов и др. математических терминов. Содержание 1 Аббревиатуры 1.1 Латиница 1.2 Греческий алфавит … Википедия

    Юникод, или Уникод (англ. Unicode) стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium,… … Википедия

    Список используемых в математике специфических символов можно увидеть в статье Таблица математических символов Математические обозначения («язык математики») сложная графическая система обозначений, служащая для изложения абстрактных… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Плюс минус (значения). ± ∓ Знак плюс минус (±) математический символ, который ставится перед некоторым выражением и означает, что значение этого выражения может быть как положительным, так и … Википедия

    Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь … Википедия

    Или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения в… … Википедия

    Знаки операций или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения… … Википедия

Класс:

1

Цели урока:

  • Образовательная:
    познакомить со знаками меньше «», равно «=» и записями вида 22, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая:
    развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная:
    воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель:
А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики:
Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель:
А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Учитель:
Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель:
Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель:
Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики:
геометрические фигуры.

Учитель:
Что это за фигуры, назовите.

Ученики:
отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель:
Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель:
Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель:
Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель:
А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель:
Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель:
Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Разработка урока по математике 1 класс по теме: «Знаки (больше), (меньше), = (равно)».


 Тема: «Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)».


Цели: познакомить со знаками “<”, “>”, “=” и записями вида 2 < 3, 3 = 3, 4 > 2;


совершенствовать знания о составе чисел 3, 4, 5.


ХОД УРОКА


I. Организационный момент.


II. Актуализация раннее изученного.


Устный счет.


— Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.


По тропинке в лесок


Покатился колобок.


Встретил серого зайчишку,


Встретил волка, встретил мишку


Да плутовку – лису


Повстречал еще в лесу.


Отвечай поскорей,


Сколько встретил он зверей?


— Назовите соседей числа 4.


— Какое число следует за числом 5?


— Какое число стоит перед числом 10?


— Какое число стоит между числами 6 и 8?


— Молодцы! Продолжаем свой путь.


— Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.


 


 


 


 


 


— С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)


— Проверка.


— Значит, 3 — это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.


Физкультминутка.


В небе плавает луна,


В облака зашла она.


1, 2, 3, 4, 5 можем мы луну достать,


6, 7, 8, 9, 10 и пониже перевесить.


III. Объяснение нового материала.

— Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)


 


— На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

— Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.


 


— Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.


— Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)


— В какой корзине больше грибов? Почему?


— Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)


— Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)


— Сколько белых грибов? (3)


— Какой цифрой обозначим? (3)


— Сколько мухоморов? (2)


— Какой цифрой обозначим? (2)


— Сравните количество грибов?


— Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?


— Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

— Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).  


Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.


— Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.


-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).


— Сколько белых? (3).


— Сделаем вывод: 2 < 3.


— Читаем вслух (два меньше трёх).


— О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).


— Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор). (работа у доски).


— Сколько белых грибов? (3).


— Сколько мухоморов? (3)


— Что можно сказать про их количество?


— 3=3.


— Прочитаем запись (три равно трём).


— Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).


— Сколько стало белых грибов?(2).


— Сколько мухоморов?(2).


— Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)


— Как записать?


— 2=2.


— Прочитаем запись (два равно двум).


— Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?


Физкультминутка.


Буратино потянулся,


Раз – нагнулся, два – нагнулся


Руки в стороны развел –


Видно ключик не нашел.


Чтобы ключик нам достать,


Надо на носочки встать.


— Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.


— Молодцы! Открываем глазки, садимся.


— Волшебные птицы приглашают нас к учебнику.


IV. Закрепление


 — Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.


— Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.


— Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.


Физминутка.


— Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?


Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.


— посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.


— Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.


V. Итог урока.


-Что нового узнали на уроке?


— О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?


VI. Домашнее задание:карточки- сравнить числа и выражения.


VII. Рефлексия:


— Кто остался доволен своей работой на уроке?


— Кто считает, что мог работать лучше?


 


 

Конспект урока «Знаки > (больше),

Конспект урока по математике в 1 классе

« Знаки > (больше), < (меньше), = (равно) »

УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить

со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять

знания состава чисел, развивать умение рассуждать.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два

числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать

записи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать

умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных

условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять

его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать

в паре и оценивать товарища.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебнике.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка,

схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с

заданным эталоном..

3. Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:

устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно

сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Оборудование: для учителя — интерактивная доска или проектор;

магнитный набор цифр и знаков, геометрических фигур; учебник

«Математика, 1 класс»; рабочая тетрадь с печатной основой;

для учащихся – геометрический набор; большие карточки с цифрами;

учебник; рабочая тетрадь, пенал.

Знаки: больше, меньше и равно

«Моя математика»
Урок 14Знаки
«
Тема урока:
«
», «
Урок 3-4
», « = »
Советы учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и
просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд,
сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо
перевести в режим редактирования.
Урок 14. Знаки «
МАТЕМАТИКА
», « »,
1. Помоги Кате сравнить число фигур на рисунках Пети.
*Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких
фигур поровну.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
1 1 1 1 1 1 1
2 2 2 2 2 2
Урок 3-4. Знаки «
», «
МАТЕМАТИКА
»,
ПРОВЕРЬ!
2.Расскажи, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур
поровну.
МЕНЬШЕ
1
РАВНО
БОЛЬШЕ
2
2
1 1 1 1 1 1 1
1
2
2
2 2 2 2 2 2 2
Урок 3-4. Знаки «
», « »,
МАТЕМАТИКА
4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед
выполнением задания.
Число один записывают
знаком — цифрой 1.
Число два записывают
знаком — цифрой 2.
Урок 3-4. Знаки «
», « »,
МАТЕМАТИКА
4. Повторение написания цифры 1 и цифры 2 перед
выполнением задания.
Число один записывают
знаком — цифрой 1.
Число два записывают
знаком — цифрой 2.
Урок 3-4. Знаки «
МАТЕМАТИКА
», « »,
5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны.
2=2
1=1
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме
демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.
Урок 3-4. Знаки «
МАТЕМАТИКА
», « »,
5. Прочитай записи Кати. К каким рисункам они сделаны.
2=2
1=1
ПРОВЕРЬ!
Урок 3-4. Знаки «
6. Сравни числа (
1
2
>

МАТЕМАТИКА
», « »,
,
1
,
)
1
1
2
2
=
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Или в режиме
демонстрации воспользоваться инструментом перо или ручка.
2
Урок 3-4. Знаки «
6. Сравни числа (
1
2
>

МАТЕМАТИКА
», « »,
,
1
,
)
1
1
2
2
2
=
ПРОВЕРЬ!
Урок 3-4. Знаки «
», « »,
МАТЕМАТИКА
6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной
коробки в другую так, чтобы их стало поровну.
Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 3-4. Знаки «
», « »,
МАТЕМАТИКА
6. Рассмотри рисунок. Переложи палочки из одной
коробки в другую так, чтобы их стало поровну.
ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА
Спасибо!

Задание

Задание

Боковая панель

НЭШ

Расставь знаки: больше,меньше,равно.

Перейти на…

Перейти на…Новостной форумПланирование к курсу.Большой-маленькийЦОР-выбери большой-маленькийУгадай где большой,где маленький.Ответь кто большой,кто маленький.Упражнение «больше-меньше»Видео-игра -геометр.фигуры.Выполни и пришли д/з:Раскрась и пришли.Задание по теме:Широкий — узкий…• Какая дорожка широкая? Какая узкая? Помоги зайчику добраться до морковки.Сказка по теме «ШИРОКИЙ — УЗКИЙ»Упражнение на сравнение.Загадки про круг и окружность.Задание 1Задание 2Нарисуй медвежонка из окружностей.Найди круглый предмет.Сравни.Упражнение.Раскрась толстые и тонкие предметы.Выполни д/з задание и пришли.Выполни и пришли .Раскрась.Выполни задание.Назови предметы треугольной формы.Придумай ещё.Видео-игра «Треугольник»Выполни задание и пришли.Выполни аппликацию из треугольников.Продолжи ряд.Задание на повторение-выполни и пришли.Задание по сказке «Репка».Выполни задание и пришли.Ответь на вопросы по картинке(праволево,верх-низ)Выполни задание и пришли ответ.Распечатай файл и пришли .Задание на повт.-выполни и пришли.Выполни задание «ближе-дальше.»Ответь на вопросы.Повтори!Выполни задание и пришли.Раскрась длинную удочку.Выше-ниже.Игра-«Что выше,что ниже?»Выполни задание и пришли.Раскрась высокий дом и пришли.Расскажи что изображено на картинке. Ответь на вопросы и пришли .Вопросы для сообразительных.Выполни и пришли.Ответь на вопросы.Назови предметы,имеющие форму квадрата.Видео-«Квадрат.»Видео-«Геометр.фигуры».Нарисуй квадраты и пришли.Расскажи что было вчела,сегодня,будет завтра.Распечатай файл,выполни и пришли.Что и во сколько делает Лиза?Назови предметы прямоугольной формы.Раскрась прямоугльники и пришли.Видео-«Прямоугольник»Сосчитай прямоугольники.Сосчитай.Выполни и пришли.Повторение.Придумай свои прямоугольные предметы.Выполни задание ,распечатав файл.На что похожа цифра 2?Выполни и пришли.Распечатай файл и раскрась.Домашнее задание-выполни и пришли.Больше, меньше и равно -поставь знак (игра).Прочитай записи.Видео Чего больше?Видео-цифра 2.Сосчитай .Раскрась и пришли.Найди 2 предмета и раскрась.Послушай и найди 3.Видео-цифра 3.Раскрась,напиши,пришли.Пропиши.Соотнеси цифры с предметами.Пришли ответ.Послушай и ответь.Пропиши и раскрась.Выполни задание.Выполни,раскрась и пришли.

Больше, чем меньше, чем математическое действие

Это, казалось бы, простая концепция: больше, чем меньше. Мы помним, как делали это в детстве и говорили о том, какое число ест «аллигатор». Но как нам довести наших детей до этого уровня? Как мы представляем эту концепцию? Как научить его без рабочего листа?

СВЯЗАННЫЙ: Рабочие листы НЕ мое. Я не фанат, и вы можете прочитать мои мысли здесь.

Почему «больше, чем меньше» — это удивительно сложный навык

На первый взгляд кажется простым: какое число больше? Какое число меньше?

Но чтобы довести ребенка до этого уровня, нужно проделать большую внутреннюю работу.

Во-первых, я собираюсь объяснить все знания, необходимые моему 5,5-летнему ребенку для выполнения этого задания.

Это умение не возникло в одночасье.

Легко слышать, как наши дети считают и думают: «ДА! Мой ребенок знает их количество! » На самом деле то, что знает ваш ребенок, — это первый шаг в очень долгом, пожизненном марафоне с числами.

Первый большой шаг в «знании чисел» — это понимание значения числа. Идея, что символ / цифра 5 означает пять чего-то.Это ОГРОМНО.

СВЯЗАННЫЙ: Хотите знать, как я учил своих детей числам и ценности? Узнайте больше о моей простой программе домашнего дошкольного образования.

Итак, сначала потратьте много времени — месяцы, даже годы — просто говоря о значении числа. Прививайте ребенку, что числа что-то означают, что-то представляют и служат не только для запоминания счета.

Что делать дальше?

Затем ваш ребенок должен понять, что некоторые числа больше или меньше других чисел.

Вы делаете это с физическими объектами .

Составьте группы и сравните их. «В какой группе больше?» «В какой группе меньше?»

Опять же, над этим навыком можно потратить годы.

А потом — попробуйте эту игру с ними.

Война.

Помните войну? Война — отличная карточная игра для отработки ценности и более или менее.

Как только ребенок освоил эту игру — , теперь он готов к этому занятию.

Вот и все говорят о том, что больше, чем меньше, чем настроено.

Это действие является процедурным действием , что означает, что ребенок уже знает концепцию и имеет ее. Если ваш ребенок еще не понимает значения чисел, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДАННЫМ ДЕЙСТВИЕМ.

Нет приза за самое быстрое выполнение процедуры. Вместо этого вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил концепцию наилучшим образом.

Материалы:

Этот пост содержит партнерские ссылки.Занятый малыш является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Как ни странно — эти три припаса управляют моей жизнью. Я не могу насытиться ими! Три самых лучших расходных материала.

Как начать это задание

Я развернул бумагу и нанес на нее наборы чисел. Я поставил маленькую точку между каждым числом, чтобы указать, куда мой сын будет ставить наклейку больше или меньше.

Некоторые числа я написал точками вместо чисел.

Некоторые пары равны.

На листе наклеек я поставил традиционный символ «больше чем меньше» вместе с некоторыми знаками равенства.

Помните — это процедурная деятельность…

У моего сына понятий числовых значений и более или менее вниз. Это упражнение было направлено на понимание традиционных символов и процедур для этого.

Мы начали с того, что вспомнили, в какую сторону должна смотреть пасть «аллигатора» (он всегда хочет «съесть» большее число).

И он пошел искать больше, чем меньше.

Это простое занятие, но оно имеет глубокие корни в очень сложном числовом смысле.

Что значит «знать их количество»?

Путь к пониманию чисел долог, извилист и сложен. Когда наши дети впервые учатся запоминать порядок счета, это лишь первый и самый маленький кусочек этой головоломки.

Стоимость.

Понимание значения чисел, которые больше или меньше других — это шаг в математическом путешествии, который легко помочь нашим детям.

Что вы думаете об этом больше, чем меньше активности?

Больше, чем меньше, чем рабочий лист

Добро пожаловать в «Математику саламандр« Больше чем меньше », чем рабочие листы для 1-го класса», где сравниваются числа до 100.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных распечатываемых листов по математике, которые помогут вашему ребенку научиться сравнивать и упорядочивать пары чисел до 100.
а также правильно использовать символы>, <и =.

Хороший визуальный способ описать, как использовать символы больше и меньше, — это изобразить пасть крокодила.

Крокодил — существо жадное и всегда будет пытаться съесть как можно больше, поэтому его рот всегда сталкивается с наибольшим числом.

В приведенном выше случае 15 больше 12, поэтому он поворачивается, чтобы съесть число 15, показывая нам знак больше, чем .

В приведенном выше случае большее из двух чисел — 24, поэтому он поворачивается, чтобы съесть это число, показывая нам знак меньше, чем .

На этой странице есть несколько рабочих листов, которые помогут вашему ребенку научиться сравнивать и заказывать числа.

Это также отличное и простое введение в использование символов «больше» (>) и «меньше» (<).

Листы располагаются в порядке сложности, сначала самые простые.

Самые простые листы включают в себя затенение большего из двух чисел, а затем использование правильного символа для сравнения чисел.

Более сложные листы включают в себя оценку таких выражений, как 30 + 5, и использование правильного символа:>, <или =, чтобы сказать как это соотносится с числом.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • сравните числа со 100;
  • используйте символы> и <правильно
  • сравнивает числа и простые выражения друг с другом.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Вот наш генератор для создания ваших собственных листов больше, чем меньше.

Наш генератор создаст следующие рабочие листы:

  • номеров до 8 цифр
  • номеров до 3dp.
  • положительные и отрицательные числа

Здесь вы найдете наш ассортимент рабочих листов по метательной стоимости.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • узнать значение разряда до 100;
  • Номера для заказа до 100;
  • рассчитывают и возвращаются на единицы.

Все бесплатные листы математики в этом разделе поддерживают тесты Elementary Math.

Вот наша подборка рабочих листов для 1 класса.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • часов до половины;
  • преобразовать часы и полупрошедшие часы в цифровые;
  • нарисуйте стрелки часов правильно, чтобы отметить время и половину прошедшего.

Листы в этом разделе помогут вашему ребенку научиться определять время.

Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике.
и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.

Сравнение чисел (меньше, больше и равно) — по математике для 3-го класса

Научитесь сравнивать числа

🤓 Ознакомьтесь с этими заявлениями.

429 < 835

87 > 61

Вы помните, что означают эти символов ? 🤔

Очень хорошо! 😃

< — это символ меньше чем на .

> — это больше символа.

👉 Это символов сравнения.

В предыдущих классах вы научились сравнивать чисел.

Давайте рассмотрим это сегодня. 😎

1, 2, 3 и 4-значные номера

Числа могут состоять из 1, 2, 3 и более цифр.

👉 Однозначные числа имеют только цифру в разряде Единицы .

👉 2-значные числа имеют цифры в разрядах Десятки и Единицы .

👉 3-значные числа имеют цифры в разрядах Сотни , Десятки и Единицы .

👉 4-значные числа имеют цифры в разрядах тысяч , сот , десятков и единиц .

Обзор сравнения чисел

Проверка того, какое число больше или меньше, называется при сравнении .

Мы используем символов сравнения (>, <и =) для сравнения чисел.

Вот что означает каждый символ сравнения:

СОВЕТ НА ЗАПОМНИТЬ!

Для больше и меньше символов широко открытая горловина символа всегда обращена к большему числу.

Как сравнивать числа

🌟 Чтобы сравнить любые два числа, выполните следующие действия:

Шаг 1: Всегда начинается с цифр наивысшего разряда.

Шаг 2: Сравните цифры в этом разряде в обоих числах. Число с большей цифрой больше.

Шаг 3: Если цифры равны, перемещает значение на одну позицию вправо 👉 и повторяет Шаг 2.

Давайте рассмотрим эти шаги на нескольких примерах! 🤗

Пример 1

Сравните 46 и 85. Что больше?

Какие цифры мы должны сравнить в первую очередь?

Верно!

✅ Начнем со сравнения цифр в наивысшем значении разряда. Здесь Десятки место.

У какого числа большая цифра? 🤔

Очень хорошо! 85 имеет большую цифру в разряде десятков.

Итак,

46 < 85

__

Давайте попробуем другой пример.

Пример 2

Что больше: 2,953 или 2,953?

😎 Давайте повторим шаги еще раз.

✅ Сначала мы сравниваем цифры в наивысшем значении . Вот, это место Тысячи.

Но подождите! Эти цифры равны. 🤔

Что нам теперь делать?

Вы поняли! 👍

✅ Перемещаем на одну позицию вправо на 👉 и сравниваем цифры в разряде сотен.

Эти цифры тоже равны. 🤓

✅ Итак, мы снова перемещаем на одну позицию вправо на 👉 и сравниваем цифры в разряде десятков.

Что ты видишь?

Правильно! Цифры снова равны. 🤗

✅ В последний раз мы снова перемещаем на одну позицию вправо на 👉 и сравниваем цифры в единице.

Что ты видишь? 🤔

Все цифры в номерах равны.

Итак,

2,953 = 2,953

Отличная работа! 👏

__

Попробуем еще один пример.

Пример 3

Сравнить 3,148 и 692.

Давайте повторим шаги еще раз! 🤗

✅ Мы начинаем с цифр наивысшего значения.

Какая здесь самая высокая числовая ценность? 🤓

Очень хорошо! Это числовое значение тысяч .

✅ Поскольку число 692 не имеет цифры в этом значении разряда, мы можем поместить туда ноль (0) .

А теперь сравним!

Что ты видишь?

Вы правы!

3148 имеет большую цифру в разряде тысяч.

Итак,

3,148 > 692

Отличная работа! 🎉

Смотри и учись

Теперь вы знаете, как сравнивать числа! 👏 А теперь задайте несколько вопросов.

больших и меньших знаков: как их запомнить

В математике, экономике, физике или других предметах, связанных с вычислениями, вы, должно быть, встречали боковые символы каратов. Что именно они означают? Эти маленькие знаки — символы неравенства.Но самое примечательное в них то, что учащимся их очень трудно запомнить, потому что они кажутся похожими. Примечательно, что символы равенства являются одними из самых важных знаков, поскольку они помогают продемонстрировать взаимосвязь между уравнениями и числами.

В этом посте мы собираемся углубиться в знаки «больше, чем меньше», чтобы прояснить, как они работают, и помочь вам их запомнить.

Что означают символы «больше» и «меньше»?

Два знака используются для сравнения двух вещей.В математических задачах знаки неравенства не помогают их решить (вы не получите внятного ответа). Скорее, они показывают, как одно число связано с другим, указывая, что оно больше или меньше. Таким образом, вы можете сказать одно, когда используются знаки <больше или меньше чем: рассматриваемые числа не равны. Чтобы показать вам символы неравенства, мы представим их в виде диаграммы. Посмотрите:

Символ Значение символа
< Этот символ означает меньше чем.Это означает, что число слева меньше, чем справа. Например, 4 <5.
> Этот символ означает больше чем. Это означает, что число слева больше, чем справа. Вот пример; 10> 9.
Этот символ означает, что указанное число меньше или равно значению слева. Вот пример; 4 или 5 ≤ 4.
Этот знак указывает на то, что число справа больше или равно числу слева.Например, 5 или 6 ≥ 5.
Этот символ просто означает «не равно». Число слева не равно числу справа. Например, 4 ≠ 5.

Секрет запоминания

<символ "больше и меньше, чем"

Теперь, когда мы продемонстрировали, что означают знаки «меньше чем больше или равно», мы обратимся к методам, которые вы можете использовать для их запоминания.

Это один из рекомендуемых вариантов, который поможет вам легко запомнить символы «меньше» и «больше».Что ж, вы просто принимаете символы как аллигаторы, а числа с обеих сторон — это количество рыб. Поскольку аллигатор всегда пытается съесть рыбу, число, которому открыт рот, всегда больше, чем.

В приведенном выше примере пасть аллигатора открыта навстречу пятерым. Следовательно, пять больше четырех. Этот метод также может помочь вам узнать о другом номере. Если пять больше четырех, это означает, что четыре меньше пяти.

В данном случае считайте, что пять — это пасть маленького аллигатора, который собирается поймать и съесть немного рыбы.Поскольку рот направлен в сторону восьми, это означает, что восемь больше пяти. Знак всегда расскажет, как связаны эти два числа. Итак, если восемь больше пяти, это означает, что пять также меньше восьми.

Чтобы запоминать было больше, чем меньше знаков, проявите творческий подход. Идите вперед и настройте аллигатора. Например, добавьте несколько глаз, чтобы указать, куда смотрит аллигатор.

Если вы возьмете знак «меньше» и немного повернетесь, что вы получите? Знак L.Этот трюк довольно прост; просто скажите своему разуму, что символ меньше чем начинается с буквы L. Следовательно, знак, который выглядит как знак L, должен означать меньше, чем. Например, поскольку> не похож на L, он не может быть меньше. Однако <сделает L простым наклоном. Следовательно, это знак «меньше».

  • Запоминание знака равенства

Как только вы усвоите концепции метода L и метода Аллигатора, все станет проще.Знаки «равно» или «меньше» и «равно» просто содержат под ними символ половины равенства. Возьмем, к примеру, 5 или 6 ≥ 2. Это уравнение имеет больший знак, но также имеет половинный знак равенства. Следовательно, это означает, что пять или шесть больше или равны двум.

Если поставить по-другому, то тоже будет правдой. Однако ситуация будет меньше или равна типу отношений.

Когда вы используете знак «не равно», запоминать его еще проще.Вы просто проверяете перечеркнутый знак равенства. Возьмем пример 2 ≠ 4. В этом случае это просто означает, что два не равно четырем. Число слева не равно числу справа.

Приемы работы со знаками «меньше» и «больше»

Примечательно, что многие неравенства могут быть непростыми, потому что вы не можете найти однозначный ответ. Таким образом, с ними будет проще работать, если помнить о следующем:

  • Неравенства используются для демонстрации отношений.
  • Всегда выделяйте переменные, с которыми вы работаете, чтобы знать, какая из них больше, меньше, равна или не равна.
  • Когда вы используете отрицательные числа, эффект меняет больший или меньший знаки.
  • В большинстве случаев избегайте умножения или деления на переменные.

Теперь вы знаете меньше и больше, чем знак… Что дальше?

В этом посте мы продемонстрировали знаки «меньше и больше». Итак, следующее — применить их в своей учебе.Постарайтесь определить признаки и решить связанные с ними проблемы. Это должно быть легко, правда? Но если вам все еще сложно, не тратьте время на то, чтобы думать, что домашнее задание слишком сложно для вас и должно быть запрещено — пора обратиться за помощью к профессиональному писателю.

Рассмотрите возможность работы с профессиональными писателями, потому что они понимают все концепции математики и готовы помочь. Действительно, они могут помочь вам выполнить все типы работ, включая работы по математике, курсовые работы по географии, эссе по праву, курсовые работы и любые другие типы заданий.

Больше, чем аллигаторов

Некоторые математические понятия усвоить детям труднее, чем другие. Это, безусловно, верно для символов больше и меньше!

К счастью, эти практичные аллигаторы помогают разобраться в сложных математических знаках и мотивируют детей тренироваться снова и снова. Они являются прекрасным дополнением к нашим популярным рекламным материалам, которые можно приобрести в магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

Готовимся

Чтобы подготовить упражнение, я просто напечатал символы «больше», «меньше» и «равно» печеньям и аллигаторам на карточках и вырезал их по серым линиям, чтобы разделить их.

Чтобы работа длилась из года в год, я пропустил детали через ламинатор. Затем я поместил печенье в одну стопку, а символы — в другую.

Я был готов!

Больше и меньше аллигаторов

Моим первоклассникам понравилось это занятие! Чтобы поиграть, я собрал своих учеников на ковре и просмотрел символы больше, меньше и равно, напоминая им, что это помогает думать о знаках больше и меньше как о голодных аллигаторах, которые хотят съесть наибольшее число.

Я показал своим ученикам манипуляционный коврик и зачетный лист и проработал пример.

Я поместил первое печенье в стопку в коробку с надписью «1-й номер», а второе печенье справа, закрывая поле с пометкой «2-й номер».

Мы читали каждое число и говорили о том, что побольше.

«Если бы голодный аллигатор пришел перекусить, какое печенье он хотел бы съесть: 17 или 58?» Я спросил.

Класс единогласно согласился, что большее число пойдет первым.

Мы просмотрели наши символы и нашли картинку, на которой голова аллигатора обращена вправо. Доброволец поместил символ в центре доски, чтобы завершить наше числовое предложение.

«17 меньше 58» читаем вместе.

Мы с классом потренировались еще на нескольких примерах. Затем я убрал мультяшные символы аллигатора и вытащил более традиционные.

Для них это был плавный переход.

Когда дети были готовы, я попросил их сделать еще один шаг в обучении, записав свои сравнения в зачетный лист.

Это был отличный способ бросить вызов некоторым из моих детишек!

Возьмите копию

Готовы играть? Нажмите синюю кнопку ниже, чтобы загрузить бесплатную копию, а затем прыгайте и покупайте наши рекламные материалы в магазине или на сайте Teachers Pay Teachers!

рабочих листов больше, чем меньше

Для сравнения: детский сад

Подсчитайте количество картинок с обеих сторон каждой задачи и используйте символы>, <или = в нужных местах. Эти рабочие листы для печати подходят для учащихся детских садов.

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3

  • Загрузить все

Hungry Animals: Cut-Paste Activity

Животные сейчас очень голодны и любят есть больше. Вырежьте изображения животных, обозначающие символы «больше» или «меньше», и приклейте их в нужных местах.

Аллигатор:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Лягушка:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Птица:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Загрузить все

Big Eaters: Cut-Glue Activity

Аллигатор, лягушка и птица любят съесть большее число.Вырежьте графику и вставьте ее в соответствующие места.

До 2 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 3-х цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 4 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Загрузить все

Определение большего / меньшего числа

В каждом рабочем листе pdf для детей от 1-го до 5-го класса есть три раздела, где сравниваются числа с использованием символов «больше чем», «меньше чем» или «равно», идентифицируя большее число и определяя меньшее число.

До 2 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

2-значный:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 3-х цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 4 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 5 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 6 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Целые числа:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

десятичных знаков:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Сравнение чисел: слова и символы

Напишите слово «больше, чем», «меньше, чем» или «равно» в каждой строке этого pdf-ресурса для детей 2-х и 3-х классов. У вас также есть проблемы со сравнением чисел с правильными символами.

До 2 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 4 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

До 6 цифр:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Целые числа:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

десятичных знаков:

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Загрузить все

Больше / меньше / равно

Цели IEP: (Подсчет для демонстрации однозначного соответствия)

1.Получив объекты для подсчета до ____ (10.12.15.20), СТУДЕНТ продемонстрирует взаимно однозначное соответствие, независимо подсчитав правильное количество объектов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОД.

2. Получив записанное число, СТУДЕНТ будет отсчитывать такое же количество предметов с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Что такое распознавание чисел)

1. Получив число от _____ (0-3, 4-7, 8-10 и т. Д.), СТУДЕНТ произнесет название числа и напишет номер с правильным построением, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦ, ГОД.

2. Учитывая визуальную таблицу номеров или карточки с цифрами и запрос учителя (прикоснуться к номеру / произнести номер / указать на устройстве вывода голоса), СТУДЕНТ выполнит запрос с точностью 80% в 4 из 5 возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

3. Получив числа от 0 до 30 для трассировки, СТУДЕНТ будет отслеживать каждое одно- и двузначное число, отслеживая данные пунктирными числами с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(Дополнение)

1.Учитывая два набора объектов для подсчета с суммой до ___ (15.10.20), СТУДЕНТ будет подсчитывать каждый набор, записывать число для каждого добавления и добавлять, чтобы определить «сколько» (сумма) с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

2. Учитывая три набора объектов для подсчета, СТУДЕНТ будет писать «сколько» для каждого слагаемого, чтобы определить сумму трех чисел с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.