Показать знак больше и меньше: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Знаки: «>» больше, «

Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят
есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень
насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.

— Ежик, ну что ты там видишь?

— Пока ничего.

— О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.

— А крошки клюют?

— Пока нет.

— Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.

— Так где птиц больше?

— На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.

— Белочка, кажется дядя Филя прилетел.

— Ну, и где сейчас птиц стало больше?

— Теперь  птиц стало одинаково.

— Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или
предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.

Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак
равно. А записать это можно так: два равно двум.

Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?

— Три боровика больше, чем две лисички.

— Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А
записать это можно так: три больше чем два.

— А сейчас сравним  жёлуди и орехи. Чего меньше?

— Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит
желудей меньше, чем орехов.

— Правильно, в этом случае  мы поставим знак меньше. А записать это
можно так: пять меньше чем три.

А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.

— Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом.
Вот.

— Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В
знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.

В знаке меньше палочки
сходятся к меньшему числу и записывается он так.

— Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в
пустые клеточки.

— Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак
равно, теперь больше и меньше.

А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам
знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.

Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство.
А если между двумя числами поставить знаки больше
или меньше, то получится числовые неравенства.

Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли
равенства и неравенства.

Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем
четыре…ага…

что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и
при счете

идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его
зачеркнем.

— А давай лучше исправим, чтобы у нас не было
ошибок.

— Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.

— Так-так. Пять равно пяти. Все верно.

— Ага, а здесь совсем сложно.

— Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать,
сколько будет два да один.

— Это будет три.

— А сколько будет два да три.

— Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак
меньше.

— Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил.
Итак, ты должен запомнить:

1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.

2. Знак больше, расходится
палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится
знак больше. Выражение, в котором
стоит знак больше называется неравенство.

3. Знак меньше, сходится
палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится
знак меньше. Выражение, в котором
стоит знак меньше тоже называется неравенство.

4. Знак равно состоит из двух
палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак
равно называется числовым равенством.

— Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?

— Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же
птицы любят больше. Ничего не осталось.

— Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна,
а другие хлебные крошки.

Как поставить знаки больше или равно (≥) и меньше или равно (≤)

Знаки больше или равно и меньше или равно — математические знаки неравенства.

Знаки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре в Windows


Есть несколько вариантов написания знаков:
⩽ и ⩾, ≤ и ≥, ≦ и ≧

На клавиатуре клавиш со знаками нет, поэтому для их написания в Ворде применяются различные методы:

  • сочетания клавиш Alt + Num;
  • сочетания клавиш Alt + X;
  • символы Word;
  • символы Windows.

Сочетание клавиш Alt + Num

1. Для написания знака ⩾ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 1 0 8 7 8. Отпустите Alt — получится знак ⩾.

Для написания знака ⩽ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 1 0 8 7 7. Отпустите Alt — получится знак ⩽.

Обратите внимание, 1-й вариант знаков не отображается в некоторых браузерах.

2. Для написания знака ≥ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 5. Отпустите Alt — получится знак ≥.

Для написания знака ≤ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 4. Отпустите Alt — получится знак ≤.

3. Для написания знака ≧ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 7. Отпустите Alt — получится знак ≧.

Для написания знака ≦ следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести на клавиатуре цифры 8 8 0 6. Отпустите Alt — получится знак ≦.

Сочетание клавиш Alt + X в Microsoft Word

1. В месте знака ≥ напечатайте 2265, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак больше или равно.

В месте знака ≤ напечатайте 2264, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак меньше или равно.

2. В месте знака ≧ напечатайте 2267, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак больше или равно.

В месте знака ≦ напечатайте 2266, переведите клавиатуру на английскую раскладку и нажмите одновременно Alt и X — появится знак меньше или равно.

Для ноутбуков, у которых на клавиатуре нет цифрового блока, нужно дополнительно нажать клавишу Fn и использовать функциональные клавиши с цифрами.

Знаки ≥, ≧, ≤, ≦ в символах Word

Устанавливаем курсор в нужное место текста → вкладка Вставка → Символ → Другие символы… → Набор: математические операторы. Выделяем символ больше или равно или меньше или равно → Вставить.

Знак в таблице символов Windows

Открываем программу символов. Для её вызова нажимаем Пуск → Выполнить → charmap.exe → ОК.

В окне таблицы найдите значок больше или равно и меньше или равно. Выделите его, нажмите кнопку Выбрать и Копировать.

Остаётся лишь вставить символ в нужное место сочетанием клавиш Ctrl и V.

Как набрать знаки больше или равно и меньше или равно на клавиатура в Mac

Больше или равно ≥ — ⌥ и >

Меньше или равно ≤ — ⌥ и

Вёрстка знаков больше или равно и меньше или равно


 // html ≤
 ≤
 или 
 ≤
 
 // html ≥
 ≥
 или 
 ≥
 
 // html ≦
 ≦
 
 // html ≧
 ≧


Знаки ⩽ и ⩾, ≤ и ≥, ≦ и ≧ отбивают от смежных символов и чисел пробелом.


Правильно: 5 ≥ 4
Неправильно: 5≥5

Урок математики. (1-й класс): «Знаки «меньше», «больше», «равно»

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше « >», равно «=» и записями вида 2<3, 3>2, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всёли на месте, всёли в порядке

Книга, ручка и тетрадки?

И цветные карандаши

Ты на парту положи,

И линейку не забудь

В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,

Не шумите, не вертитесь,

И внимательно считайте

А спрошу вас – отвечайте.

Вам условие понятно?

– Да!

Это слышать мне приятно

Путешествие зовёт

Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,

К загадочным звёздам

Летят корабли

Представим: чуть-чуть помечтали –

И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,

Теперь его переверни

Вершиной вниз

И вновь глазами

Ты по периметру веди.

Рисуй восьмёрку вертикально

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води

И на бочок её клади.

Теперь следи горизонтально.

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глаза открываем мы, наконец

Зарядка окончилась.

Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

1*34**7*910

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)




2 3=54 =2
5 1=41+ =4
3+ =55- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки мы по команде раз,

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки мы по команде два.

Соберём в корзину ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде три.

На четыре и на пять

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде шесть

Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2<3

< – знак меньше

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)



2+21+24-2
3+23-15-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.




2*35*78*5
5*310*76*2
3*97*16*9

3.

Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Значение символа

Знак меньше ставится для того, чтобы показать, что одно число (выражение, переменная) меньше другого. Этот математический оператор является одним из знаков неравенства. Неравенство в математике — утверждение об относительной величине двух объектов (один из объектов меньше или не больше другого), или о том, что два объекта не одинаковы (отрицание равенства).
В Юникоде, знак больше находится в разделе

  основная латиница 0000–007F

с версии 1.0.0 от 1991 года.

Символ «Знак меньше» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Этот текст также доступен на следующих языках:
Español;

Свойства

Версия1. 1
БлокОсновная латиница
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
bmg003E
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра003C
Простое изменение регистра003C

Похожие символы

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-83C606000111100
UTF-16BE00 3C0 606000000000 00111100
UTF-16LE3C 0060 01536000111100 00000000
UTF-32BE00 00 00 3C0 0 0 606000000000 00000000 00000000 00111100
UTF-32LE3C 00 00 0060 0 0 0100663296000111100 00000000 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

Как поставить знак больше/меньше или равно в Word с клавиатуры — 3 способа

Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».


XY ≥ 15 = Great


Способы печати «больше или равно»


Рассмотрим 3 лучших способа вставки.


Alt код


У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X.



Секретный приём


Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым (Ctrl + U), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.



Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.


Вставка в формуле


Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и =. При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.



Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.


Вставляем «меньше или равно»


Знак «меньше или равно» вставляется как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».



В примере с форумлами последовательность заменяется на .


Andy Si

29 окт 2019 г.

35800

Открытый урок математики «Знаки больше, меньше, равно» (1 класс)

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №7»

Открытый урок математики

1 класс, 2016 — 2017 учебный год

программа: «Школа России»

учитель: Жадова Мария Викторовна

Тема урока: Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

Тип урока: усвоение нового материала

Вид урока: проблемно-исследовательский урок

Технология: проблемного обучения и воспитания

Форма проведения: урок – исследование

Цель урока: открытие универсального способа сравнения совокупности предметов (чисел) с помощью знаков «>», «<», «=».

Задачи урока:

— Обучающая – создать условия для введения в практическую деятельность учащихся знаков «больше», «меньше», «равно».

— Развивающая – способствовать развитию у учащихся математической речи; коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку).

— Воспитывающая – сотрудничество, товарищеские отношения друг к другу, при работе в парах.

  1. Организационный момент.

  1. Актуализация знаний

  1. Логическая разминка

-Составьте 2 треугольника из шести палочек

-Составьте 2 треугольника из пяти палочек

(ответы на откидной доске)

2. Устный счет

— Сосчитайте от 1 до 10

— Сосчитайте от 10 до 1

— от 1 до 10 через один: 1, хлопок, 3, хлопок…

— от 1 до 10 через один, начиная с хлопка: хлопок, 2, хлопок, 4.

3. Самоопределение к деятельности

(Один ученик работает у доски, остальные на местах)

— положите 2 зеленых квадрата, а ниже 3 синих квадрата.

— каких квадратов меньше? Почему? (Зеленых, их не хватает, чтобы составить пары с синим)

— какое число меньше? 2 или 3? (2)

Как показать, что зеленых квадратов меньше, чем синих?

Значок < это знак «меньше». (на доске вывешивается знак <)

— положите перед собой 2 зеленых квадрата и 1 синий квадрат.

— каких квадратов больше? (зеленых)

— какое число больше 2 или 1? (2)

(Учитель показывает знак >)

Значок > это знак «больше».

Чему мы будем сегодня учиться? (Правильно ставить знаки «больше» и «меньше»).

4. Фронтальная работа.

— На что похожи знаки «больше» и «меньше»? (слушаем ответы детей)

Еще знаки похожи на клювик птички. Эта птичка очень прожорливая, она всегда раскрывает клювик на большее число. (СЛАЙД 3)

Птичка счет ведет зерну:

Сколько, где и почему.

Если эта кучка больше-

Птичка разевает рот.

Много пищи – будешь толще,

Мало – так наоборот.

Как же запомнить, какой знак обозначает «больше», какой «меньше»?

— Ответ на этот вопрос спрятался в ваших руках. Может кто-то его уже нашел?

— Попробуйте изобразить знаки с помощью рук.

— Подумайте, какая у человека рука, как правило, самая сильная? Может больше сделать? (правая)

— И так, с помощью правой руки можно показать знак больше.

— А с помощью левой? (меньше)

5. Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз нагнулся,

Два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

6. Работа по учебнику

— Откройте учебник на стр. 46. Как называются знаки вверху? (больше, меньше и равно – с этим знаком мы уже знакомы).

Посмотрите на рисунок (СЛАЙД 4). Если левая и правая части равны, ставят знак «равно»

— Как вы думаете для чего эти знаки нужны? (чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» и экономить время.)

Посмотрите на верхний левый рисунок. (СЛАЙД 5)

— Что вы здесь видите? (2 зеленых квадрата и 3 синих круга)

— Чего больше? (синих кругов)

— Как это записали? Прочитайте. (Три больше двух)

— Чего меньше? (Зеленых квадратов)

— Прочитайте запись (два меньше трех).

(По аналогии разбираются картинки справа)

— Посмотрите на рисунок с птицами. (СЛАЙД 6)

Шепотом, с соседом составьте рассказ по записи (работа в парах).

(было 3 птицы, прилетела еще 1. Птиц стало 4).

— Птиц стало больше или меньше? (больше)

— Прочитайте запись (четыре больше трех)

— Составьте рассказ по второй записи. (СЛАЙД 7) (было 4 птицы, 1 птица улетела, осталось 3 птицы)

— Птиц стало больше или меньше? (Меньше)

— Прочитайте запись (три меньше четырех).

Молодцы! Отложили учебник на край стола! Приготовили рабочую тетрадь по математике, открыли ее на стр. 18

Прежде, чем начать работать в тетради, мы что с вами делаем?

Правильно! Гимнастику для пальчиков.

Руки на локоточки поставили!

«Раз, два, три, четыре, пять

Будем листья собирать

(загибаем по одному пальчику на каждой руке)

-Листья березы

-Листья осины

-Листья тополя

-Листья рябины

-Листья дуба мы соберем

Маме осенний букет принесем!»

7. Работа в тетради с печатной основой

— Посмотрите на первое задание. Самостоятельно запишите, какое время показывают часы.

И так какие цифры вы записали? (СЛАЙД 8)

— Посмотрите на знаки приведенные ниже (СЛАЙД 9). Как называется знак, который записан первым? (БОЛЬШЕ)

Что показывают синие точки? (Начало письма)

Обведите и напишите этот знак до конца строки.

— Как называется второй знак? (меньше).

Найдите синюю точку, посмотрите как пишется этот знак.

Обведите и напишите этот знак до конца строки.

Поменяйтесь с соседом тетрадями и подчеркните самые красивые знаки «Больше» и «Меньше».

— Посмотрите на рисунок с мячами. Сколько зеленых мячей? (3)

— Впишите цифру 3 в пустую клетку.

— Сколько розовых мячей? (5)

— Впишите цифру 5 в пустую клетку

— Каких мячей больше? (Розовых)

— Составьте соответствующую запись (5>3)

— Каких мячей меньше? (зеленых)

— Составьте соответствующую запись (3<5)

8. Рефлексия

N2 в электронном приложении к учебнику Морро

оцените, как вы поняли новую тему с помощью наших смайликов и дорисуйте улыбку. (СЛАЙД 10)

Что на уроке вам понравилось больше всего?

В чем были сложности?

9. Подведение итогов

С какими знаками мы сегодня познакомились? («больше» и «меньше» и повторили «равно»)

Ребята, вы сегодня прекрасно работали на уроке, старались, слушали учителя, красиво писали в тетрадях. Вы молодцы (СЛАЙД 11).

Как напечатать знак больше меньше

Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Вставляем знак «меньше или равно»

Знак «меньше или равно» вставляется точно также как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».

В примере с форумлами последовательность заменяется на .

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и «вспомнить» в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Содержание:

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова «погуглить», а сейчас просто нужен ответ на вопрос «в какую сторону писать знак», тогда для вас мы приготовили краткий ответ – знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

Как и в какую сторону пишется знак больше

В общем и целом логика понимания очень проста – какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону – такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной – большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 – число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как и в какую сторону пишется знак меньше

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной – меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

    100 =», что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки «≤» и «≥» выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать «больше или равно» на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов – просто поставьте знак больше с зажатой клавишей «alt». Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать «меньше или равно» на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше – просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей «alt». Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу – всё просто.

Существуют дополнительные команды для ввода символов, недоступных при использовании обычной клавиатуры. Эти команды называются и обозначаются как «Alt+NUM», где «NUM» — число символа, набираемое на цифровой клавиатуре.

Для написания нужного символа в Windows, следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести необходимое число на цифровой клавиатуре. После набора цифр, отпустите клавишу Alt — появится символ.

Например, для вставки длинного тире, нажмите клавишу Alt , наберите на клавиатуре цифры 0 1 5 1 и отпустите Alt — получится длинное тире.

Наиболее частые

↑ Alt + 24: стрелка вверх
↓ Alt + 25: стрелка вниз
→ Alt + 26: стрелка вправо
← Alt + 27: стрелка влево
ø Alt + 0216 (в строчном регистре диаметр, перечеркнутая о)

Alt + 0160: неразрывный пробел
Alt + 255: неразрывный пробел

– Alt + 0150: короткое тире
— Alt + 0151: длинное тире
… Alt + 0133: многоточие
« Alt + 0171: левые кавычки «ёлочки»
» Alt + 0187: правые кавычки «ёлочки»
у́же Alt + 0769: знак ударения
§ Alt + 0167: параграф

Alt + 126: тильда
Alt + 92: обратная косая черта
° Alt + 0176: градус (угол или температура)
± Alt + 0177: плюс/минус
≤ Alt + 8804: меньше/равно
≥ Alt + 8805: больше/равно
≈ Alt + 8776: примерно равно
≠ Alt + 8800: не равно
² Alt + 0178: вторая степень
³ Alt + 0179: третья степень
× Alt + 0215: знак умножения
÷ Alt + 0247: знак деления (обелюс)

£ Alt + 0163: фунт стерлингов
€ Alt + 0128: евро
¥ Alt + 0165: японская иена
© Alt + 0169: копирайт
® Alt + 0174: зарегистрированная торговая марка
™ Alt + 0162: торговая марка

При отсутствии блока цифровой клавиатуры, например на нетбуках, необходимо её включить сочетанием клавиш Fn и F11 или, при наборе дополнительно удерживать клавишу Fn .
Для набора цифр Alt-кода на нетбуках используются функциональные клавиши.

Менее (

Оператор «меньше» ( <) возвращает true , если левый операнд меньше правого операнда, и false в противном случае.

Исходный код этого интерактивного примера хранится в репозитории GitHub. Если вы хотите внести свой вклад в проект интерактивных примеров, клонируйте https://github.com/mdn/interactive-examples и отправьте нам запрос на перенос.

Операнды сравниваются с использованием алгоритма абстрактного реляционного сравнения, который в общих чертах резюмируется ниже:

  • Сначала объекты преобразуются в примитивы с использованием символа .ToPrimitive с параметром подсказки будет «число» .
  • Если оба значения являются строками, они сравниваются как строки на основе значений кодовых точек Unicode, которые они содержат.
  • В противном случае JavaScript пытается преобразовать нечисловые типы в числовые значения:
    • Логические значения true и false преобразуются в 1 и 0 соответственно.
    • null преобразуется в 0.
    • undefined преобразуется в NaN .
    • Строки преобразуются на основе содержащихся в них значений и преобразуются как NaN , если они не содержат числовых значений.
  • Если любое значение равно NaN , оператор возвращает false .
  • В противном случае значения сравниваются как числовые.

Сравнение строки со строкой

  console.log ("a" <"b");
console.log ("а" <"а");
console.log («а» <«3»);  

Строка для сравнения чисел

  console.журнал ("5" <3);
console.log ("3" <3);
console.log ("3" <5);

console.log ("привет" <5);
console.log (5 <"привет");

console.log ("5" <3n);
console.log ("3" <5n);  

Число для сравнения числа

  console.log (5 <3);
console.log (3 <3);
console.log (3 <5);  

Сравнение числа с BigInt

  console.log (5n <3);
консоль.журнал (3 <5n);  

Сравнение Boolean, null, undefined, NaN

  console. log (true  

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Опубликовано K12 Handhelds, Inc.
Портал, Аризона

www.k12handhelds.com

Авторские права © 2008, K12 Handhelds, Inc. Лицензия CC-by,
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 США.

Разработано совместно со школьной системой Wayne Township.

Неравенство - это математическое утверждение, которое говорит о двух выражениях, которые не равны. Неравенства могут выражаться выражением, которое больше или меньше чем-то.

Эти символы используются в неравенствах:

Больше

(Вы можете запомнить это, потому что сначала идет больший открытый конец.)

Менее

(Вы можете запомнить это, потому что меньший закрытый конец идет первым.)

Больше или равно

(Линия под символом означает равно.)

Меньше или равно

Когда мы читаем неравенство, мы читаем его слева направо.

Вот несколько примеров.

10 7

Десять больше 7.

х 9

x меньше 9.

п. 5

p меньше или равно 5.

л 4

y больше или равно 4.

Попробуйте прочитать это самостоятельно:

х 9

10 2

т 3

к 2

9 6

м 2

Часто проще всего поместить переменную, например x, в левую часть уравнения.

Неравенство можно переписать в обратном направлении; просто убедитесь, что вы перевернули знак неравенства.

Например,

3 х

можно переписать как

х 3.

Самый простой способ запомнить это - убедиться, что маленький конец символа указывает на то же самое число. В этом случае маленький конец символа <указывает на x в обоих случаях.

Чтобы перевести слова в неравенство, сначала решите, какой символ использовать. Являются ли описываемые вещи больше, меньше, больше или равны, меньше или равны чему-либо?

Затем выясните, какое выражение больше, и поместите его на больший (открытый) конец символа.Поместите другое выражение на другую сторону. Помните, что неизвестное можно представить с помощью x или другой буквенной переменной.

Например, давайте запишем выражение «x меньше трех» как неравенство. Слова «меньше» говорят нам использовать знак <. x меньше, так что он идет на закрытый конец символа. Неравенство:

x 3

Как насчет неравенства «Покупка 10 галлонов газа будет стоить более 30 долларов»?

«More» говорит нам использовать>.Цена за галлон неизвестна, поэтому мы будем использовать для этого x. Цена 10 галлонов (10x) будет больше 30 долларов, так что у нас:

10x 30

Как бы вы написали «Все три кошки вместе весят менее 10 фунтов» в качестве неравенства? Подсказка: мы не знаем веса ни одной из кошек (и они не обязательно весят одинаковое количество). Вот неравенство:

а + б + в 10

(Вы можете использовать любые три буквы для переменных, если они отличаются друг от друга.)

Давай сделаем еще один. Запишите это неравенством: «Цена автомобиля не более 3000 долларов».

Ответ:

п 3,000

Нам нужно использовать символ «меньше или равно», потому что в предложении сказано «3000 долларов или меньше».

Давайте сейчас попрактикуемся в некоторых из них.

Практика

1. Какой символ означает меньше?

А)

Б)

В)

Г)

2.Какой символ означает больше или равно?

А)

Б)

В)

Г)

3. Какой символ означает меньше или равно?

А)

Б)

В)

Г)

4. Какой символ означает больше?

А)

Б)

В)

Г)

5.Как бы вы написали «три больше нуля»?

А) 3 0

Б) 3 0

В) 3 0

Г) 3 0

6. Как бы вы написали «x меньше или равно 9»?

А) x 9

Б) х 9

В) х 9

D) x 9

7. Как бы вы написали «m плюс четыре меньше 6»?

А) м + 4 6

Б) м + 4 6

В) м + 4 6

Г) м + 4 6

Выберите эквивалентное неравенство.

Построить графическое изображение простых неравенств несложно. В простом неравенстве слева переменная (x или другая буква), а справа число.

Для начала поставьте точку в числовой строке данного числа. Если символ неравенства - или, используйте обычную сплошную точку. Если символ неравенства - <или>, используйте пустую точку.

Для или используйте.
Для <или> используйте.

Сначала поставьте точку на числовой прямой напротив числа справа от неравенства.Затем проведите линию со стрелкой до упора вправо, если символ> или. Нарисуйте линию со стрелкой до упора влево, если символ <или.

Вы можете запомнить их, просто подумав, что означают символы.

означает больше числа (но не равно, поэтому точка пуста, потому что само число не является частью ответа).
означает меньше числа (но не равно, поэтому точка пуста).
означает больше или равно числу (поэтому точка сплошная).
означает меньше или равно числу (поэтому точка сплошная).

Давайте рассмотрим несколько примеров, основанных на этих правилах.

График x> 3.

График x <-2.

График x 0.

График x -1.

А теперь попробуйте.

Практика

Выберите правильный график для каждого неравенства.

12. х> -4

А)

Б)

В)

Г)

13.х 1

А)

Б)

В)

Г)

14. x <3

А)

Б)

В)

Г)

15. х> -1

А)

Б)

В)

Г)

16. х 6

А)

Б)

В)

Г)

17.Какое неравенство правильное для этого графика?

А) х -4

Б) х -4

В) х -4

Г) х -4

18. Какое неравенство для этого графика правильное?

А) x 3

Б) х 3

В) х 3

Г) х 3

19. Какое неравенство для этого графика правильное?

А) x 6

Б) х 6

В) х 6

D) x 6

В неравенстве переменная (x или другая буква) является неизвестной.Чтобы решить неравенство, нам нужно найти значение переменной. Для этого мы получаем переменную, стоящую на одной стороне неравенства.

Мы должны сбалансировать уравнение, поэтому что бы мы ни делали с одной стороной уравнения, мы должны делать и с другой стороной .

Чтобы получить x сам по себе, мы используем обратных операций , чтобы избавиться от всего, что есть с x. Это означает, что мы поступаем наоборот. Если в уравнении к x прибавляется , нам нужно вычесть , чтобы от него избавиться.Если что-то вычитает из x, нам нужно добавить , чтобы избавиться от этого. Помните, что все, что мы делаем с одной стороной, мы делаем и с другой стороной.

Вот пример. Решить x + 5> 9.

Мы можем изобразить это решение следующим образом:

Для каждого решаемого неравенства вы можете проверить свою работу, подставив свой ответ обратно в задачу, чтобы убедиться, что он правильный. В этом случае мы выберем для x значение> 4. Мы используем 5 и подставим это в исходное уравнение:

Мы видим, что 10 больше 9, и наш чек работает.

Давай сделаем еще один. Решите m - 3 0. Помните, что вам нужно использовать обратные операции, чтобы получить переменную отдельно.

График этого решения:

Давайте проверим наше решение, подставив число, которое больше или равно 3. Мы будем использовать 3.

Приведем еще один пример. Решить p + 6 <8.

Вот график решения:

Мы можем проверить наше решение, подставив значение меньше 2. Мы будем использовать 1.

Давайте посмотрим на неравенства, которые включают умножение и деление.

Опять же, нам нужно получить переменную на одной стороне неравенства отдельно. Чтобы сбалансировать уравнение, что бы мы ни делали с одной стороной уравнения, мы должны делать и с другой стороной.

Чтобы получить x само по себе, мы используем обратные операции, чтобы избавиться от всего, что есть с x. Это означает, что мы поступаем наоборот. Если что-то умножается на x в уравнении, нам нужно разделить на это , чтобы избавиться от этого.Если x - это , разделенное на что-то , нам нужно умножить на него , чтобы избавиться от него.

Единственным новым шагом является то, что , если мы умножаем или делим на отрицательное число, нам нужно перевернуть знак неравенства .

Приведем пример. Решить 6x> 12.

Вот график решения:

Давайте проверим нашу работу. Нам нужно подставить число вместо x, которое больше 2. Мы будем использовать 3.

18 больше 12, поэтому наш чек хорош.

Поскольку эта задача не связана с умножением или делением на отрицательное число, нам не нужно менять знак неравенства.

Давай сделаем еще один. У него отрицательное число, поэтому нам нужно не забыть перевернуть знак неравенства. Решить –2t 10.

Вот график решения:

Давайте проверим нашу работу. Нам нужно подставить вместо t число, которое больше или равно -5. Давайте использовать -4.

Давайте сделаем еще один, в котором есть разделение.

Для этой задачи нам нужно будет умножить на –2, чтобы получить x само по себе, поэтому нам нужно поменять знак неравенства на противоположное.

Вот график решения:

Давайте проверим нашу работу. Нам нужно подставить число вместо x, которое меньше -2. Давайте использовать -4.

А теперь давайте объединим все, что мы узнали.

Для решения некоторых неравенств требуется более одного шага. Например:

3x + 6 <27

Если у вас есть и умножение или деление, и сложение или вычитание, сначала отмените сложение или вычитание.

Давайте посмотрим на этот пример.

Здесь мы проверяем нашу работу, подставляя число вместо x, которое меньше 7. Мы будем использовать 6.

Давай сделаем еще один.

Помните, что всякий раз, когда мы делим или умножаем на отрицательное число, нам нужно перевернуть знак неравенства.

Здесь мы проверяем нашу работу, подставляя вместо x число меньше -18. Мы будем использовать -21.

Вот еще один пример.

Здесь мы проверяем нашу работу, подставляя вместо x число больше 1.Мы будем использовать 2.

Вернуться наверх

Что меньше?

Обновлено: 16.05.2020, Computer Hope

Также известный как угловой кронштейн , меньше - это символ (<), который встречается на всех компьютерных клавиатурах, обычно это та же клавиша, что и запятая. Символ «меньше» похож на стрелку, указывающую влево, и обычно используется в математике и компьютерном программировании.

Кончик

Широкий край символа «меньше» всегда обращен к большему числу.Например, если 1 <5, вы знаете, что один меньше пяти.

Где меньше, чем на клавиатуре?

Ниже представлен обзор компьютерной клавиатуры с клавишей «меньше», выделенной синим цветом.

Как создать меньше

Создание символа

<на клавиатуре США

На английских клавиатурах ПК и Mac меньше чем находится на той же клавише, что и запятая. Нажатие и удерживание Shift при одновременном нажатии < создает символ «меньше».

Создание символа

<на смартфоне или планшете

Чтобы создать символ «меньше» на смартфоне или планшете, откройте клавиатуру, перейдите в раздел чисел (123), затем (# + =) или символов (симв.) И коснитесь символа <.

Что такое меньше, чем используется на компьютере?

Ниже приведен пример того, как меньше, чем можно использовать в математике. В приведенном ниже примере оператор показывает, что 2 меньше 10.

 2 <10 

При работе с отрицательными числами отрицательное число, наиболее удаленное от нуля, меньше другого отрицательного числа.Например, в приведенном ниже примере -7 меньше -3, потому что оно дальше от нуля.

 -7 <-3 

Если вы работаете с отрицательным числом и положительным числом, отрицательное число всегда меньше положительного.

 -1 <10 

Ниже приведен пример того, как меньшее, чем можно было бы использовать в компьютерном программировании. В этом примере оператор if выполняется, если переменная $ myvalue меньше 100. Если переменная была больше 100, этот раздел кода будет пропущен.

 if ($ myvalue <100) {
 print "Менее 100. \ n";
} 

Кончик

В приведенном выше примере, если вы хотите начать сопоставление с «100», а не с «99» (потому что 100 не меньше 100), вы должны ввести «<=», что означает меньше или равно значению.

В языке разметки, таком как HTML, меньше чем используется как начало тега. Например, в следующем коде знак «меньше» используется для начала тега открывающего и закрывающего абзаца.

 

Пример абзаца.

Какой другой символ на клавише «меньше чем»?

На клавиатурах для США клавиша «меньше» используется совместно с клавишей-запятой, которая может отображаться рядом с символом «меньше» или под ним. Чтобы создать меньше чем, удерживайте Shift , одновременно нажимая <.

Как мне ввести меньше, чем в HTML?

Поскольку символ «меньше» используется для создания HTML-тегов, его нельзя использовать в тексте, не вызывая ошибок. Для создания менее чем в HTML используйте номер объекта & # 60; или название объекта & lt; в вашем коде.Например, при использовании приведенного ниже кода в тексте отображается «10 <100».

 10 & lt; 100 

Больше, чем, термины на клавиатуре, Меньше или равно

Что больше? [Определение, факты и пример]

Greater Than Games

Сравнить числа

Сравните два целых числа до миллиона. Начните с использования диаграмм значений и числовых линий для сравнения, прежде чем переходить к прямому сравнению.

охватывает Common Core Curriculum 4.NBT.2Играть сейчасПосмотреть все игры с ощущением чисел >>

Учитесь с помощью полной программы обучения математике K-5

Что больше?

Больше, чем можно определить как неравенство, используемое для сравнения двух или более чисел, количеств или значений.

Используется, когда количество или число больше или больше второго или остальных количеств или чисел.

Символ> используется для сравнения чисел и значений. Широкая открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а маленький конец указывает на меньшее число.

Здесь 8 больше 5.

Иногда значения также могут быть «больше или равны».Например, сравнивая количество воды, которое могут вместить два контейнера, мы можем сказать, что вместимость контейнеров больше или равна 5 чашкам.

Мы используем знак ≥ для обозначения «больше или равно», причем большее количество находится на широко открытой стороне символа.

Интересные факты

  • Знак «больше»> часто сравнивают со пастью аллигатора. При взгляде на большее число рот широко открыт.

Давайте споем!

Если сравнивать цифры и сомневаться,

Подумайте о широко раскрытой морде мистера Аллигатора.

От больших сочных цифр рот широко раскрывается.

Маленькие цифры заставляют его повернуться в сторону.

Давайте сделаем это!

Вместо того, чтобы раздавать детям листы сравнения, попросите их сравнить количества, которые вы им показываете.Покажите им разные вещи, например, полный стакан молока и полстакана молока, банку, наполовину заполненную печеньем, и банку, полную чипсов, 20 мелков и 12 карандашей.

Попросите их провести воздушную трассировку символа, чтобы показать, какое количество больше, и используйте «больше чем» при изложении своих наблюдений.

Сопутствующий математический словарь

Менее.

HTML-объектов


Зарезервированные символы в HTML должны быть заменены символьными объектами.


HTML-объекты

Некоторые символы зарезервированы в HTML.

Если вы используете в тексте знаки «меньше» (<) или «больше» (>), браузер может смешивать их с тегами.

Символьные сущности используются для отображения зарезервированных символов в HTML.

Символьный объект выглядит так:

& имя_объекта ;

ИЛИ

entity_number ;

Чтобы отобразить знак «меньше» (<), мы должны написать: & lt; или & # 60;

Преимущество использования имени объекта: Имя объекта легко запомнить.
Недостаток использования имени объекта: Браузеры могут поддерживать не все имена объектов, но поддержка
номера объектов это хорошо.


Неразрывное пространство

Обычно в HTML используется неразрывный пробел: & nbsp;

Неразрывный пробел - это пробел, который не разбивается на новую строку.

Два слова
разделенные неразрывным пробелом, будут склеиваться (не разбиваться на новый
линия). Этот
удобен, когда разбиение слов может быть разрушительным.

Примеры:

Еще одно распространенное использование неразрывного пробела - запретить браузерам обрезать пробелы на HTML-страницах.

Если вы напишите в тексте 10 пробелов, браузер удалит 9 из них. Чтобы добавить в текст настоящие пробелы,
вы можете использовать & nbsp; символов.

Совет: Неразрывный дефис (& # 8209;)
используется для определения символа дефиса (-), который не превращается в новый
линия.



Некоторые полезные объекты символов HTML

Результат Описание Название объекта Регистрационный номер
неразрывное пространство & nbsp; & # 160;
< менее & lt; & # 60;
> больше & gt; & # 62;
и амперсанд & amp; & # 38;
" двойные кавычки & quot; & # 34;
' одинарная кавычка (апостроф) ' & # 39;
¢ цент и цент; & # 162;
£ фунтов & фунт; & # 163;
¥ йен иен; & # 165;
евро евро; & # 8364;
© авторское право & копия; & # 169;
® зарегистрированная торговая марка и рег; & # 174;

Примечание. Имена объектов чувствительны к регистру.


Объединение диакритических знаков

Диакритический знак - это «глиф», добавляемый к букве.

Некоторые диакритические знаки, такие как могила (̀) и ударение (́), называются ударениями.

Диакритические знаки могут появляться как над, так и под буквой внутри буквы,
и между двумя буквами.

Диакритические знаки могут использоваться в сочетании с буквенно-цифровыми символами для создания символа, которого нет в
набор символов (кодировка), используемый на странице.

Вот несколько примеров:

Марка Персонаж Построить Результат
̀ a а & # 768; до
́ a а & # 769; á
̂ a a & # 770; â
~ a а & # 771; г
̀ O O & # 768; Ò
́ O O & # 769; Ó
̂ O O & # 770; Ô
~ O O & # 771; Õ

В следующей главе этого руководства вы увидите больше символов HTML.

Немет Учебник - Урок 6.2

Символы

непосредственно над символом

турник

≥ больше или равно
⠨⠂⠱

≤ меньше или равно
⠐⠅⠱

Пояснение

Горизонтальная черта и повторяющиеся десятичные знаки

Как обсуждалось ранее, может потребоваться изменение форм для специальных целей. Это тот случай, когда фигуру нужно разместить над или под другим символом.Использование полосы - один из примеров, когда это происходит. Полоса, состоящая из точек один, пять, шесть, часто используется для отображения повторяющейся части десятичных знаков, чтобы указать выборочное среднее значение в статистике или как сегмент линии в геометрии. При использовании с десятичными знаками выпуклая полоса указывает, что цифра или ряд цифр, покрываемых полоской, повторяются бесконечное количество раз снова и снова.

Если выражение содержит одну цифру, которая повторяется бесконечное количество раз, за ​​цифрой следует символ горизонтальной полосы, точки одна пять шесть.Однако, если в выражении более одной цифры или если полоса находится над более чем одной цифрой, то вы должны использовать правила для изменения выражения. Во-первых, многоцелевой индикатор, точка пять, должен использоваться непосредственно перед первой цифрой под полосой. Затем вы должны ввести выражение или цифры, которые покрыты полосой. Используйте индикатор непосредственно над (точки один, два, шесть) или непосредственно под (точки, один, четыре, шесть). Для решения этих проблем, поскольку полоса, указывающая на повторяющуюся десятичную дробь, находится над числами, вы должны использовать индикатор прямого перехода.Следующий символ - это символ, который вы хотите разместить над выражением. В данном случае это горизонтальная полоса, точки одна, пять, шесть. Наконец, используйте индикатор завершения (точки один, два, четыре, пять, шесть) после последнего числа, которое покрыто горизонтальной полосой.

Пример 1

x & OverBar;
⠭⠱

Пример 2

x & OverBar; = 53
⠭⠱⠀⠨⠅⠀⠼⠢⠒

Пример 3

.5 & OverBar;
⠼⠨⠢⠱

Пример 4

.18 & OverBar;
⠼⠨⠐⠂⠦⠣⠱⠻

Пример 5

5.8144 & OverBar;
⠼⠢⠨⠦⠐⠂⠲⠲⠣⠱⠻

Меньше или равно и больше или равно

Вы также можете увидеть горизонтальную полосу со знаком сравнения, например, больше или меньше. В печати вертикальная полоса обычно отображается под знаком сравнения. Когда вертикальная полоса отображается со знаком «меньше или больше», они читаются как «больше или равно» и «меньше или равны». В шрифте Брайля после этих знаков сравнения отображается горизонтальная полоса.

Запомните, что больше и меньше чем - символы из двух ячеек. Больше чем состоит из точек четыре, шесть, за которыми следует точка два. Меньше чем состоит из пятой точки, за которой следуют первая и третья точки. Чтобы получить значение больше или равно или меньше или равно, просто поместите символ Брайля для горизонтальной полосы после символа «больше или меньше». Теперь это будут символы из трех ячеек. Вам все равно нужно будет оставить пробел перед и после больше или равно и меньше или равно, поскольку они все еще являются признаками сравнения.

Пример 6

5≤7
⠼⠢⠀⠐⠅⠱⠀⠼⠶

Пример 7

7≤7
⠼⠶⠀⠐⠅⠱⠀⠼⠶

Пример 8

9≥5
⠼⠔⠀⠨⠂⠱⠀⠼⠢

Пример 9

9≥9
⠼⠔⠀⠨⠂⠱⠀⠼⠔

Пример 10

х + 5≤10
⠭⠬⠢⠀⠐⠅⠱⠀⠼⠂⠴

Пример 11

| -6 | ≥3
⠳⠤⠖⠳⠀⠨⠂⠱⠀⠼⠒

Пример 12

34≤ & xutri;
Треугольник представляет пропущенное значение.
⠹⠒⠌⠲⠼⠀⠐⠅⠱⠀⠀⠫⠞

предыдущая - следующая (упражнения)

Уведомление: доступность веб-сайтов APH

Знак больше или меньше - Math28

Содержимое

Что такое знак «больше»?

Символ « больше » представлен знаком «> », это математический элемент, указывающий, что число слева от знака больше числа справа от него.

9> 5
3> 1
21> 15

Чтобы иметь возможность идентифицировать простым способом, считается, что открытие знака означает, что число больше, в этом случае это будут числа слева, а кончик или закрытие знака указывает, что оно меньше, соответствует номеру справа от знака.

Большой маленький

Важно : отверстие всегда указывает на самый большой элемент, а кончик или закрытие - на самый маленький.

Как прочитать знак больше?

Чтение очень простое, например:

  • 15> 12: Пятнадцать больше двенадцати.
  • 7> 3: семь больше трех.
  • 2> 1: два больше единицы.

Знак больше или равно

Использование символа означает, что число « больше или равно », это означает, что число слева от знака больше или равно числу слева.

8 ≥ 5
6 ≥ 6
4 ≥ 3


Какой знак меньше?

Символ «меньше» представлен знаком «<», это математический элемент, указывающий, что число слева от знака меньше числа справа от него.

7 <9
10 <11
3 <4

Чтобы иметь возможность идентифицировать простым способом, считается, что кончик или закрытие знака указывает на то, что он меньше, в этом случае это будут числа, которые находятся слева от знака, а открытие знака выражает, что число больше, в данном случае это будут числа справа.

Маленькое большое

Важно : отверстие всегда указывает на самый большой элемент, а кончик или закрытие - на самый маленький.

Как вы читаете знак «меньше чем»?

Чтение очень простое, например:

  • 5 <9 Пять меньше девяти.
  • 1 <3 Один меньше трех
  • 12 <13: Двенадцать меньше тринадцати

Знак меньше или равно

При использовании символа он указывает, что число « меньше или равно », это означает, что число слева от знака меньше или равно числу справа.

3 ≤ 5
5 ≤ 5
5 ≤ 10


Меньшее или большее число на линии

Когда мы помещаем два числа в строку, число справа больше числа слева.

-3-2-1012345Более мелкиеБольшие

Из строки следует:

-1> -2
2> 1
0 <2
2> 1


Сравнение чисел с десятичными дробями

В этом случае важно знать значение позиции чисел, учитывая, что число слева всегда больше числа справа.

Подробнее о: « Разместите значение ». →

Могут возникнуть следующие ситуации:

  • Предполагая, что вы хотите сравнить 0,56 и 0,43, сначала выполняется сравнение наибольшей цифры, которая соответствует 5 десятым в 0,56 и 4 десятых в 0,43, поскольку 5> 4 следует, что 0,56> 0,43.
  • Предполагая, что вы хотите сравнить 13 643 и 4849, сначала выполняется сравнение наибольшей цифры, которая соответствует 1 десятке из 13 643 и 4 единицам из 4849, поскольку десятки являются большими значениями, чем единицы, можно быстро вывести, что 13 643 > 4849.
  • Предполагая, что вы хотите сравнить 12 439 и 12 434, путем наблюдения мы видим, что наибольшие цифры равны (1 десять из 12 439 и 1 десять из 12435), поэтому мы переходим к следующей наибольшей цифре, поскольку они снова совпадают. (2 единицы из 12 439 и 2 единицы из 12 434) необходимо продолжать опускание позиции до тех пор, пока не будут найдены другие цифры, в этом случае они находятся в позиции тысячных долей со значением позиции 9 тысячных в 12 439 и 5 тысячных в 12435, так как 9> 5 выводит, что 12,439> 12,434

Некоторые предпочитают проводить сравнение в виде дробей, поэтому необходимо переводить десятичные дроби в дроби.

Подробнее о: « Преобразование десятичных знаков в дроби ». →


Сравнение дробей

Для сравнения дробей желательно иметь все в виде дроби, поэтому для смешанных дробей необходимо проделать соответствующую операцию для преобразования в дробь.

Подробнее о: « Смешанные фракции ». →

Сравнение дробей с одинаковым знаменателем

Когда дроби имеют одинаковый знаменатель, сравнение очень просто, нужно сравнивать только значения числителя.Например:

Сравниваемые числа - 5 и 8, так как 5 <8, то мы имеем:

Сравнение дробей с разным знаменателем

Когда дроби имеют другой знаменатель, необходимо преобразовать дроби в их соответствующий эквивалент, чтобы у вас был тот же знаменатель, чтобы можно было легко провести сравнение.