Порт пк: Что такое порты персонального компьютера? И какие они бывают?

Решено: Как проверить командой telnet, открыт ли порт, Как пользоваться ping и traceroute

Telnet — это утилита, с помощью которой можно соединиться с удалённым портом любого компьютера и установить канал связи.

Важно: в Windows Vista и Windows 7/8/10 утилита telnet по умолчанию отключена. Вы можете установить утилиту по инструкции от Microsoft.


  1. 1.

    Нажмите Пуск или сочетание клавиш Win + R.



  2. 2.

    В поле поиска введите «cmd» и нажмите кнопку ОК.



  3. 3.

    В командной строке введите команду:

    telnet имя_сервера номер_порта

    или:

    telnet IP_сервера номер_порта



  1. 1.

    Запустите терминал. Для этого в поисковой строке введите слово «Терминал» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T.



  2. 2.

    Установите утилиту telnet:

    sudo apt install telnet



  3. 3.

    В терминале введите команду:

    telnet имя_сервера номер_порта

    или:

    telnet IP_сервера номер_порта


Если командная строка или терминал возвращает ошибку, то порт закрыт:




Если окно становится полностью пустым или на экране появляется приглашение сервера, порт открыт:




Ping — это утилита, с помощью которой можно проверить доступность сервера с компьютера. Опрашиваемому узлу отправляются эхо-запросы (ICMP-пакеты Echo Request). Если до узла дошёл запрос, в ответ он должен отправить ICMP-пакет с принятыми данными и эхо-ответ (Echo Reply). Подробнее в статье Команда Ping.

Traceroute — это утилита, с помощью которой можно отследить путь запроса к серверу, а также проблемы, связанные с доступностью удалённого сервера. Утилита отправляет запрос узлу и последовательно опрашивает все маршрутизаторы на пути. Подробнее о работе утилиты и её установке читайте в статье Утилиты Traceroute и Tracert.

Если у вас кириллический домен

Кириллические домены необходимо вводить в формате Punycode. Для перевода домена в Punycode воспользуйтесь сервисом Whois. Введите имя вашего домена и нажмите Punycode-конвертация.


  1. 1.

    Нажмите Пуск или сочетание клавиш Win + R.



  2. 2.

    В поле поиска введите «cmd» и нажмите кнопку ОК.



  3. 3.

    В окне терминала введите нужную команду:

    • ping — ping имя_сайта или ping IP_сервера,




    • traceroute — tracert имя_сайта или tracert IP_сервера.






  1. 1.

    Запустите терминал. Для этого в поисковой строке введите слово «Терминал» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T.



  2. 2.

    В открывшемся окне терминала введите нужную команду:

    • ping — ping имя_сайта или ping IP_сервера,




    • traceroute — traceroute имя_сайта или traceroute IP_сервера.






  1. 1.

    Найдите в Spotlight утилиту Network Utility (Сетевая утилита) и запустите её.



  2. 2.

    В открывшейся программе выберите нужную вкладку:

    • ping — на вкладке «Ping» введите имя домена или IP-адрес и нажмите кнопку Ping:




    • traceroute — на вкладке «Traceroute» введите имя домена или IP-адрес и нажмите кнопку Trace:





Готово, мы рассмотрели, как пользоваться командой ping и как запустить tracert.

Результатом работы каждой из этих команд будет несколько строк в окне терминала. Результат команды ping покажет количество переданных и потерянных пакетов при обмене с узлом, а также время приёма и передачи. Результатом traceroute будет трассировка маршрута к узлу.

Вы можете скопировать полученный результат или прислать скриншот с результатом исполнения в службу поддержки.

MTR — программа, которая сочетает функционал команд traceroute и ping в одном инструменте. MTR проверяет соединение между локальной системой и указанным узлом (IP или доменом). Программа отправляет запрос к узлу, как команда ping, и показывает маршрут пакета, как traceroute.

Диагностика сети WinMTR:


  1. 1.
    Скачайте дистрибутив WinMTR.


  2. 2.

    Распакуйте архив и запустите программу от имени администратора:





  3. org/HowToStep»>
    3.

    Нажмите Options, в настройках отключите галочку Resolve names. Нажмите OK:






  4. 4.

    В поле «Host» введите ваше доменное имя или IP-адрес. Нажмите Start:






  5. 5.

    Когда число отправленных пакетов (колонка «Sent») будет более 200, нажмите Stop:






  6. 6.

    Нажмите Export TEXT и сохраните результат работы программы:





Результат работы содержит:

  • Hostname — IP-адрес или домен узла. Значение «No response from host» говорит о блокировке ICMP-пакетов в узле;
  • Loss % — процент потерянных ответов от данного узла. Например, при «No response from host» процент потерь равен 100 — значит, маршрутизатор не ответил на ICMP-запрос;
  • Sent — количество отправленных запросов узлу;
  • Recv — количество полученных ответов от узла;
  • Best — наименьшее время задержки, мс;
  • Avrg — среднее время задержки, мс;
  • Worst — наибольшее время задержки, мс;
  • Last — время задержки последнего полученного пакета, мс.

На Linux утилита MTR установлена по умолчанию.


  1. 1.

    Запустите терминал. Для этого в поисковой строке введите слово «Терминал» или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt+T.


  2. org/HowToStep»>
    2.

    Если утилита MTR не установлена, введите команды:

    • для Ubuntu/Debian: sudo apt install mtr
    • для CentOS: sudo yum install mtr
    • для Fedora: sudo dnf install mtr



  3. 3.

    Введите команду:

    mtr -n -c 300 -r 123.123.123.123

    Где 123.123.123.123 — IP-адрес вашего сайта.



  4. 4.

    Дождитесь окончания выполнения запроса. В окне терминала вы увидите результат работы утилиты MTR:





Результат работы содержит:

  • HOST — IP-адрес или домен узла. Значение «???» говорит о блокировке ICMP-пакетов в узле;
  • Loss% — процент потерянных ответов от данного узла. Например, при «???» процент потерь равен 100 — значит, маршрутизатор не ответил на ICMP-запрос;
  • Snt — количество отправленных запросов узлу;
  • Last — время задержки последнего полученного пакета, мс;
  • Avg — среднее время задержки, мс;
  • Best — наименьшее время задержки, мс;
  • Wrst — наибольшее время задержки, мс;
  • StDev — среднеквадратичное отклонение времени задержки, мс.

В MacOS MTR не установлена по умолчанию. Чтобы установить MTR вручную:


  1. 1.

    Запустите терминал. Для этого нажмите Cmd + Пробел, в поисковой строке введите слово «Терминал» и нажмите Enter.



  2. 2.

    Если у вас не установлен пакетный менеджер Brew, установите его командой:

    ruby -e "$(curl -fsSL https://raw. githubusercontent.com/Homebrew/install/master/install)" /dev/null

    Для выполнения команды укажите пароль пользователя. При успешном результате появится уведомление с текстом «Installation successful!»



  3. 3.

    Затем установите MTR командой:

    brew install mtr



  4. 4.

    После установки запустите MTR:

    sudo /usr/local/sbin/mtr yourdomain.com

    Где yourdomain.com — ваш домен. Для выполнения команды также потребуется ввести пароль пользователя.



  5. 5.

    Подождите примерно 10 минут, пока MTR отправит около 300 пакетов и соберёт информацию о задержках и потерях. В окне терминала вы увидите результат работы утилиты MTR:




    Результат должен содержать:

    • Host — IP-адрес или домен узла. Значение «???» говорит о блокировке ICMP-пакетов в узле;
    • Loss % — процент потерянных ответов от данного узла. Например, при «???» процент потерь равен 100 — значит, маршрутизатор не ответил на ICMP-запрос;
    • Snt — количество отправленных запросов узлу;
    • Last — время задержки последнего полученного пакета, мс;
    • Avg — среднее время задержки, мс;
    • Best — наименьшее время задержки, мс;
    • Wrst — наибольшее время задержки, мс;
    • StDev — среднеквадратичное отклонение времени задержки, мс.


Если вы обнаружили потери на промежуточных узлах, проблемы нет. Промежуточные маршрутизаторы могут не отвечать на ICMP-запросы, а просто пропускать дальше трафик. Если же потери обнаружены на конечном узле, отправьте результат работы программы в службу поддержки. В сообщении укажите ваш внешний IP-адрес. Узнать IP-адрес можно на сайте REG.RU.

Журналы сайтов расположены в корневой директории хостинга в папке logs. Логи хостинга можно просмотреть как через хостинг-панели управления, так и по FTP и SSH. Подробнее о том, что такое логи, зачем они нужны и как их читать мы описали в статье Логи сервера.

В панели управления хостингом


  1. 1.
    Войдите в панель управления хостингом.


  2. 2.

    Перейдите в Менеджер файлов, а затем в директорию logs:






  3. 3.

    Для просмотра журнала скачайте необходимый файл на локальный ПК. Для этого выделите строку с названием журнала и нажмите кнопку Скачать:






  1. 1.
    Войдите в панель управления хостингом.


  2. 2.

    В разделе «Файлы» нажмите Диспетчер файлов:






  3. 3.

    Кликните на папку logs:






  4. 4.

    Для просмотра журнала скачайте необходимый файл на локальный ПК. Для этого выделите строку с названием журнала и нажмите кнопку Скачать:





  1. org/HowToStep»>
    1.
    Войдите в панель управления хостингом.


  2. 2.

    Перейдите во вкладку «Файлы», а затем в директорию logs:






  3. 3.

    Для просмотра журнала скачайте необходимый файл на локальный ПК. Для этого выделите строку с названием журнала и нажмите кнопку Скачать:





По FTP или SSH

Помогла ли вам статья?

295
раз уже помогла

Что такое последовательный порт, COM-порт

Каталог

  • Расходомеры US-800
  • Теплосчетчики
  • Комплектующие
  • Услуги

Новая продукция

Новинка 2020 года! Рестайлинговая версия популярного расходомера US800!

Новые опции: цифровой интерфейс USB, второй цифровой интерфейс RS485, новый процессор, помехозащищенное исполнение
— дифференциальная передача данных и пр.,
улучшенное быстродействие, повышенная скорость обработки данных!

Высокоточные двухлучевые расходомеры US-800

Высокоточные двухлучевые преобразователи расхода УПР особенно рекомендованы для трубопроводов больших диаметров и теперь выпускаются на Ду50, 65, 80, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1200, 1400, 1600 мм!

Новое помехозащищенное исполнение US800-4X!

Новое помехозащищенное исполнение ультразвукового расходомера US800-4X для самых ответственных промышленных объектов!

Последовательный порт или COM-порт (произносится «ком-порт», от англ. COMmunication port) —
двунаправленный последовательный интерфейс, предназначенный для обмена байтовой информацией.
Последовательный потому, что информация через него передаётся по одному биту, бит за битом
(в отличие от параллельного порта). Наиболее часто для последовательного порта персональных
компьютеров используется стандарт RS-232C.
Ранее последовательный порт использовался для подключения
терминала, позже для модема или мыши. Сейчас он используется для соединения с источниками
бесперебойного питания, для связи с аппаратными средствами разработки встраиваемых вычислительных систем.

9-контактный разъём COM-порта

Хотя некоторые другие интерфейсы компьютера — такие как Ethernet, FireWire и USB —
также используют последовательный способ обмена, название «последовательный порт»
закрепилось за портом, имеющим стандарт RS-232C, и предназначенным изначально
для обмена информацией с модемом.

С помощью COM-порта можно соединить два компьютера, используя так называемый
«нуль-модемный кабель».

Варианты разъёма COM-порта типа DB-9F

Наиболее часто используются Д-образные разъёмы: 9- и 25-контактные,
(DB-9 и DB-25 соответственно).
Раньше использовались также DB-31 и круглые восьмиконтактные DIN-8.
Максимальная скорость передачи обычно составляет 115200 бит/с.

Стандарт на него был разработан в 1969 году.

В настоящее время в персональных компьютерах всё ещё встречается
данный вид интерфейса, несмотря на значительное вытеснения
другими портами: PS/2 (подключение мыши и клавиатуры),
USB универсальная последовательная шина с питанием.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Возможно Вас заинтересует:

SR2USB01 Zelio Logic Кабель для соединения с ПК через порт USB

Серия: Интеллектуальные реле ZELIO LOGIC

Артикул: SR2USB01

ETIM класс: EC000237

Функционал. назначение/применение: ПЛК — программное устройство

Длина: 3

Тип электрич. соединения со стороны корпуса: Прочее

Тип электрич. соединения со стороны платы: Прочее

Подходит для цифров. сигналов: да

Подходит для аналог. сигналов: да

Доступно для покупки: 1

Баг Windows 10 «ломает» USB-порт. Microsoft предложила решение проблемы

Техника
Маркет


, Текст: Дмитрий Степанов


Microsoft признала наличие проблемы во всех актуальных версиях Windows 10, которая приводит к отказу в работе принтеров. Разработчики обещают исправить ошибку в будущем, а пользователям, тем временем, рекомендуют придерживаться «правильного» порядка включения компьютерной техники.

Новый баг в Windows 10 «ломает» принтеры

В операционной системе Windows 10 присутствует баг, который может приводить к сбоям в работе принтеров, подключаемых к компьютеру через порт USB. Об этом Microsoft предупредила пользователей ОС в соответствующей статье на портале поддержки.

Проблема затрагивает все актуальные редакции и версии Windows 10, начиная с 1903, в том числе и майский апдейт, развертывание которого Microsoft начала 27 мая 2020 г.

Баг может проявляться при выключении питания принтера или отсоединении его от ПК в процессе завершения работы последнего. В этом случае при последующей загрузке операционной системе USB-порт, к которому было присоединено «некорректно» отключенное печатающее устройство, окажется недоступным. Он исчезнет из списка доступных для подключения принтера, а Windows не сможет выполнять какие-либо операции с использованием данного порта.

Проверить доступность USB-порта в Windows 10 можно нажав «Пуск» -> «Параметры» (иконка в виде шестеренки) -> «Устройства» -> «Принтеры и сканеры» -> «Свойства сервера печати». На вкладке «Порты» можно увидеть полный список портов принтера на данном ПК.

При некорректном выключении принтера, USB-порт, по которому он подключен к ПК, может исчезнуть из соответствующего списка

Microsoft обещает исправить проблему в одном из будущих обновлений, но конкретных сроков выпуска исправлений не называет. В качестве временной альтернативы пользователям предложено соблюдать «правильный» порядок включения компьютерного оборудования: сперва принтер и лишь затем ПК. При выборе такой очередности, согласно статье Microsoft, проблем с печатью не возникает.

Известные проблемы последнего релиза

Практически одновременно со стартом развертывания обновления Windows 10 2004 Microsoft опубликовала список известных проблем релиза. Кроме того, разработчики заблокировали переход на новую версию ОС для некоторых пользователей из-за ее несовместимости с определенными графическими драйверами.

Всего Microsoft было упомянуто 10 известных проблем, причем семь из них были связаны с некорректной работой «железа». Среди наиболее серьезных проблем следует отметить вероятность возникновения трудностей с подключением более чем одного Bluetooth-устройства – в этом были «виноваты» драйверы Bluetooth-адаптеров Realtek. Кроме того, драйверы для аудиочипов Conexant и Synaptics могли спровоцировать «синий экран смерти» (BSoD). Он же грозил и пользователям док-станций с интерфейсом Thunderbolt при отключении или подключении устройства.

Установка Windows 10 2004 на ПК, оснащенные видеоадаптерами Nvidia, при наличии драйверов версий, более ранних чем 358.00, могли также вызывать BSoD и прочие виды сбоев.

Наконец, свежий апдейт мог приводить к неработоспособности режима переменной частоты обновления экрана (VRR), если в системе используется совместимый с данной технологией монитор и интегрированная графика Intel.

Проблемы с обновлениями Windows 10

Обновления Windows 10 периодически доставляют хлопоты как простым пользователям ОС, так и системным администраторам.

В конце мая 2020 г. Microsoft признала наличие проблемы с беспроводным подключением к интернету при помощи LTE-модема, которая могла возникать при установке майского накопительного обновления для Windows 10.

В конце марта 2020 г. CNews писал, что установка обновления KB4535996 для Windows 10 приводит к выходу из строя функции подключения к интернету через VPN. В апреле Microsoft выпустила патч, исправляющий этот недочет. Однако, починив интернет по VPN, оно сломало интернет по Wi-Fi.

Как виртуализация улучшает бизнес-показатели ЦОД

Инфраструктура

В ноябре 2019 г. в ОС обнаружили сложновоспроизводимый баг, из-за которого в некоторых случаях внешние устройства, подключаемые к ПК под управлением данной ОС через интерфейс Thunderbolt, могли внезапно перестать работать. Столкнувшимся с данной проблемой Microsoft рекомендовал просто перезагрузить компьютер.

В сентябре 2019 г. CNews рассказывал о том, что установка патча KB4512941 приводит к захвату почти половины ресурсов центрального процессора одним из модулей виртуального помощника. Кроме того, встроенная в ОС функция поиска могла работать некорректно. Вышедший чуть раньше патч KB4515384 был способен вывести из строя важные компоненты системы – звук, меню «Пуск», подключение к интернету и даже поддержку USB-устройств, в том числе мыши и клавиатуры.

В октябре 2019 г. патч, призванный исправить уязвимость в браузере Internet Explorer и неполадки в работе подсистемы печати, не только не справился со своей задачей, но и принес массу новых проблем. Некоторые пользователи ОС после установки обновления отмечали неработоспособность кнопки «Пуск» и даже случаи зависания системы в процессе загрузки.

В июле 2019 г. некоторые пользователи Windows 10 пожаловались на сложности с управлением своим компьютером по протоколу RDP (Remote Desktop Protocol) с помощью функции «Подключение к удаленному рабочему столу», возникшие после установки майского обновления ОС (1903).

В конце июня 2019 г. в Windows 10 версии 1809 был обнаружен баг, приводящий к многократному замедлению процесса завершения работы операционной системы в результате подключения/отключения зарядного или иного устройства с интерфейсом USB Type-C.

В начале июня 2019 г. CNews сообщал о том, что установка последних обновлений для Windows 10 приводит к отказу Internet Explorer запускаться, если провайдер поиска не задан по умолчанию.

Чуть ранее Microsoft признала наличие ошибки в накопительных обновлениях для Windows 10, которая вызывает проблемы в работе Excel.

В августе 2018 г., Microsoft начала рассылать компьютерам на процессорах AMD апдейты, предназначенные исключительно для ПК на чипах Intel. После установки обновлений AMD-компьютеры переставали загружаться, и пользователям приходилось самостоятельно реанимировать систему имеющимися в их распоряжении средствами.

Следует также упомянуть массовую проблему BSoD («синего экрана смерти») на фирменных ноутбуках Microsoft – Surface Book 2. В декабре 2018 г. владельцы таких мобильных ПК стали жаловаться на систематическое появление «синего экрана» с сообщением «SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED» после установки патча KB4467682. Удаление обновления вручную «оживляло» систему лишь в редких случаях – большинство пользователей сообщали о полном выходе Windows 10 из строя и необходимости ее переустановки.

Все продукты | Schneider Electric Украина

  • Доступ к энергии

  • Автоматизация и безопасность зданий

  • Системы резервного питания и охлаждения

  • Автоматизация и промышленный контроль

  • Распределение электроэнергии низкого напряжения

  • Распределение электроэнергии среднего напряжения и автоматизация электроснабжения

  • se.com/ua/ru/work/products/residential-and-small-business/»>

    Электроустановочное оборудование и системы управления домом

  • Солнечная энергетика

  • Что такое сканирование портов и как оно работает? | Avast

    Сканирование портов — это метод определения открытых портов в сети, которые могут принимать или отправлять данные. Кроме того, это процесс отправки пакетов на определенные порты на хосте и анализа ответов для выявления уязвимостей.

    Это сканирование не может выполняться без первоначального определения списка активных хостов и сопоставления этих хостов с их IP-адресами. Такой процесс называется обнаружением хостов. Он начинается со сканирования сети.

    Целью сканирования портов и сети является определение организации системы IP-адресов, хостов и портов, чтобы надлежащим образом определить местоположение открытых или уязвимых серверов и уровень безопасности. Сканирование как сети, так и портов выявляет наличие системы безопасности, например брандмауэра между сервером и устройством пользователя.

    После тщательного сканирования сети и составления списка активных хостов можно провести сканирование портов, чтобы определить открытые порты в сети, делающие возможным несанкционированный доступ.

    Важно отметить, что сканирование сети и портов могут использовать как ИТ-администраторы, так и киберпреступники, чтобы проверить политики безопасности сети, определить уязвимости и (в случае злоумышленников) воспользоваться потенциальными слабыми местами, чтобы проникнуть в сеть. Обнаружение хостов в ходе сканирования сети часто является подготовкой перед совершением атаки.
    Оба сканирования остаются ключевыми орудиями злоумышленников, поэтому на основе результатов сканирования сети и портов ИТ-администраторы могут определить уровень безопасности сети, чтобы защитить ее от атак.

    Что такое порты и номера портов?

    Компьютерный порт — это главное место подключения потока информации из программы или Интернета в устройство или другой компьютер в сети и наоборот. Его можно представить как место обмена данными с помощью электронных средств, программного обеспечения или механизмов, связанных с программированием.

    В целях обеспечения системности и для удобства программирования портам были назначены номера. Номер порта в сочетании с IP-адресом образует важную информацию, которая хранится у каждого интернет-провайдера для выполнения запросов. Порты могут иметь номер от 0 до 65 536 и обычно распределяются по популярности.

    Порты с номерами от 0 до 1023 широко известны. Они предназначены для использования Интернета, хотя также могут выполнять специализированные задачи. Они находятся в ведении Администрации адресного пространства Интернет (IANA). Эти порты принадлежат ведущим компаниям, таким как Apple QuickTime, MSN, SQL Services и другим известным организациям. Ниже приведены некоторые наиболее известные порты и назначенные им службы. Возможно, они покажутся вам знакомыми.

    • Порт 20 (UDP) поддерживает протокол передачи файлов (FTP), используемый для передачи данных.
    • Порт 22 (TCP) поддерживает протокол безопасной оболочки (SSH) для безопасного входа в систему, передачи данных и переадресации портов.
    • Порт 53 (UDP) — это система доменных имен (DNS), которая переводит имена в IP-адреса.
    • Порт 80 (TCP) — протокол передачи гипертекста (HTTP) для служб всемирной сети.

    Порты с 1024 по 49 151 считаются «зарегистрированными», то есть они зарегистрированы корпорациями-разработчиками программного обеспечения. Порты с 49 151 по 65 536 являются динамическими и частными и могут использоваться практически всеми.

    Какие протоколы используются при сканировании портов?

    Обычно для сканирования портов используются следующие протоколы: TCP (протокол управления передачей данных) и UDP (протокол пользовательских датаграмм). Оба они предназначены для передачи данных в Интернете, но имеют разные механизмы.

    TCP — это надежная двусторонняя передача данных, основанная на соединении, при которой успешность отправки зависит от статуса адресата. А протокол UDP работает без подключения и является ненадежным. При использовании протокола UDP данные отправляются без учета состояния пункта назначения. Следовательно, нет гарантий, что данные вообще будут переданы.

    Существует несколько различных методов сканирования портов с помощью этих двух протоколов.

    Какие методы используются для сканирования портов?

    Для сканирования портов используются различные методы в зависимости от конкретной цели. Важно отметить, что киберпреступники также выбирают определенный метод сканирования, исходя из своих целей или стратегии атаки.

    Ниже описаны некоторые методы и принципы их работы.

    • Ping-сканирование. Простейшее сканирование портов называется ping-сканированием. Проверка связи (ping) используется в сети, чтобы выяснить, возможна ли отправка сетевых пакетов данных на IP-адрес без ошибок. Ping-сканирование — это запросы протокола межсетевых управляющих сообщений (ICMP) с автоматической отправкой нескольких запросов ICMP на разные серверы, чтобы спровоцировать ответ. ИТ-администраторы могут использовать этот метод для устранения неполадок или отключить ответ на ping-запросы с помощью брандмауэра, что не позволит злоумышленникам найти сеть с помощью проверки связи.
    • Полуоткрытое, или SYN-сканирование. Полуоткрытое сканирование (называемое также SYN-сканированием, от synchronize — «синхронизировать») — это тактика, с помощью которой хакеры определяют состояние порта, не устанавливая полноценного подключения. При этом сканировании отправляется синхронизационное сообщение, но установка подключения не выполняется. Это быстрый и хитрый метод, направленный на обнаружение потенциальных открытых портов на целевых устройствах.
    • XMAS-сканирование. XMAS-сканирование — еще более мягкий и менее заметный для брандмауэра метод. Например, после трехстороннего подтверждения TCP и успешной передачи данных обычно с сервера или из клиента отправляются пакеты FIN, чтобы прекратить подключение. При этом передается сообщение, что «больше нет доступных данных от отправителя». Пакеты FIN часто остаются незамеченными брандмауэром, так как в первую очередь отслеживаются пакеты SYN. По этой причине при XMAS-сканировании отправляются пакеты со всеми флагами, включая FIN. Отсутствие ответа будет означать, что порт открыт. Если порт закрыт, будет получен ответ RST. XMAS-сканирование редко отображается в журналах отслеживания и является более незаметным способом получить данные о защите сети и брандмауэре.

    Какие результаты можно получить при сканировании портов?

    Сканирование портов показывает состояние сети или сервера. Результат может относиться к одной из трех категорий: открытые, закрытые или фильтруемые порты.

    • Открытые порты. Открытые порты показывают, что целевые серверы или сети активно принимают соединения или датаграммы и отправляют обратно пакеты, подтверждая, что они ожидают передачи данных. Это также указывает на то, что в них используется примененная для сканирования служба (обычно TCP или UDP).
      Обнаружение открытых портов, как правило, является главной целью сканирования, поскольку хакеры могут использовать их для атаки. Задачей ИТ-администраторов, в свою очередь, является попытка заблокировать открытые порты, устанавливая брандмауэры для их защиты, без ограничения доступа для допустимых пользователей.
    • Закрытые порты. Закрытые порты показывают, что серверы или сети получили запрос, но никакие службы не ожидают передачи данных через этот порт. Закрытый порт остается доступным и знать о нем может быть полезно, так как это означает что данный IP-адрес используется хостом. ИТ-администраторам нужно продолжать отслеживать закрытые порты, так как они могут перейти в открытое состояние, что приведет к возникновению уязвимостей. ИТ-администраторам следует подумать о том, чтобы заблокировать закрытые порты с помощью брандмауэра, после чего они перейдут в состояние «фильтрации».
    • Фильтруемые порты. Фильтруемые порты показывают, что пакет запроса отправлен, но хост не ответил и не ожидает передачи данных. Обычно это означает, что пакет запроса был отфильтрован и/или заблокирован брандмауэром. Если пакеты не достигают места назначения, злоумышленники не могут получить дополнительную информацию. Фильтруемые порты часто отвечают сообщениями об ошибках «пункт назначения недоступен» или «передача данных запрещена».

    Как хакеры могут использовать сканирование портов в качестве метода атаки?

    По данным института SANS, сканирование портов является одной из самых популярных тактик, используемых хакерами при поиске уязвимого сервера для взлома.

    Злоумышленники часто используют сканирование портов в качестве подготовки к атаке на сеть. Они проводят сканирование портов, чтобы оценить уровень защиты различных организаций и определить, у кого установлен надежный брандмауэр, а у кого могут быть уязвимы сервер или сеть. Некоторые методы протокола TCP позволяют злоумышленникам скрыть свое сетевое местоположение и использовать «ложный трафик» для выполнения сканирования портов, не раскрывая целевому устройству какой-либо сетевой адрес.

    Злоумышленники проверяют сети и системы, чтобы увидеть реакцию каждого порта и понять их состояние (открыт, закрыт или фильтруется).

    Например, ответы открытых и закрытых портов предупредят хакеров о наличии вашей сети и ее готовности принимать данные. Злоумышленники смогут определить уровень защиты и тип операционной системы, используемой вами.

    Сканирование портов — это довольно старый метод, требующий изменений в системе безопасности и актуальных сведений об угрозах, поскольку протоколы и средства обеспечения безопасности постоянно развиваются. Рекомендуется использовать предупреждения о сканировании портов и брандмауэры, чтобы отслеживать трафик своих портов и не позволить хакерам обнаружить возможность неавторизованного проникновения в вашу сеть.

    Закажите SR2CBL01 — КАБЕЛЬ ДЛЯ СВЯЗИ С ПК ЧЕРЕЗ COM-ПОРТ, от компании Sсhneider Electric, в нашем интернет

    ‘;html+=’

    ‘+item.label+’

    ‘;if(item.model){html+=’

    ‘;html+=’Model : ‘+item.model;html+=’

    ‘;}if(item.manufacturer){html+=’

    ‘;html+=’Manufacturer : ‘+item.manufacturer;html+=’

    ‘;}if(item.price){html+=’

    Price : ‘;if(!item.special){html+=item.price;}else{html+=»+item.price+’ ‘+item.special+»;}html+=’

    ‘;}if(item.stock_status){html+=’

    ‘;html+=’Stock : ‘+item.stock_status;html+=’

    ‘;}if(item.rating){html+=’ Rating : ‘;}html+=’

    Модель:
    SR2CBL01
    Наличие: Срок 7 дней

    Цена: 1 922.15 р.

    SR2CBL01 SHE КАБЕЛЬ ДЛЯ СВЯЗИ С ПК ЧЕРЕЗ COM-ПОРТ
    Загрузить технические данные продукта SR2CBL01


    Основные характеристики

    Коммерческий статус Коммерциализировано
    Семейство продуктов Zelio Logic
    Аксессуар / тип отдельной детали Соединительный кабель
    Аксессуар / категория «отдельная деталь» Соединительные принадлежности
    Аксессуар / назначение отдельной детали Для интеллектуального реле
    Применение изделия Подключить реле к ПК
    Для использования с программным обеспечением Zelio Soft

    Дополнительные характеристики

    Длина кабеля 3 м
    Тип разъема SUB-D 9
    Физический интерфейс RS232
    Масса продукта 0. 15 кг

    Гарантия на оборудование

    Период Срок гарантии на Оборудование составляет 6 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, что подтверждается соответствующим документом, но не более 12 месяцев с даты поставки

    ООО «ПСР-Контракт»
    Интернет- магазин Sсhneider Electric © 2021

    BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.269147

    Список основных портов от PlayStation до ПК, опубликованный Leaker

    Полонадежный лидер делится списком эксклюзивных игр для PlayStation, которые, по его мнению, будут перенесены на ПК и выпущены на них.

    Объявление о том, что PlayStation представит ранее эксклюзивную для PS4 Horizon Zero Dawn на ПК, шокировало индустрию. Неудивительно, что Horizon Zero Dawn имел огромный успех на ПК. После этого Sony подтвердила, что у нее есть планы на будущее по выпуску на платформу большего количества игр для PlayStation, что будет привлекать геймеров на ПК.С тех пор было много предположений, но утечки становятся все более существенными. В последнем примере представлен список из четырех основных эксклюзивов PlayStation, которые, как сообщается, находятся в разработке для ПК.

    Эта утечка исходит от пользователя Twitter CrazyLeaksOnATrain.CrazyLeaksOnATrain часто помещает предполагаемые утечки в свою учетную запись Twitter в виде простого списка. Утечки всегда происходят без источников и часто точны. Однако это не значит, что они всегда точны. Список, который предлагает CrazyLeaksOnATrain, включает Bloodborne, Ghost of Tsushima, God of War и Uncharted Collection. Каждая из четырех до сих пор была основным эксклюзивом для PlayStation.

    СВЯЗАННЫЙ: Порт ПК God of War подойдет для продолжения PS5

    Bloodborne — это конкретная утечка, которой CrazyLeaksOnATrain уже поделился ранее.В середине 2020 года CrazyLeaksOnATrain заявил, что Bloodborne «очень скоро появится на ПК». Однако тогда они также сказали, что скоро будет волна объявлений, но этого не произошло. Однако CrazyLeaksOnATrain — не единственный источник информации / инсайдер, который говорит, что Bloodborne выходит на ПК. Другой инсайдер, не имеющий источника информации, также сказал, что это правда, поскольку эта утечка произошла еще в мае 2020 года.

    этот список игр Sony для ПК будет забавным

    Bloodborne

    uncharted collection

    ghost of Tsushima

    god of war

    — CrazyLeaksOnATrain (@CrazyLeaksTrain) 4 марта 2021 года

    Однако

    Bloodborne — не единственная игра, в которой есть утечки информации о порте для ПК. Порт для ПК с God of War также получил несколько претензий от утечек и инсайдеров. Более того, эти утечки произошли примерно в то же время, что и Bloodborne. Опять же, эти утечки включали комментарии о том, что это «произойдет раньше», чем думают фанаты. Очевидно, что это не так. Тем не менее, с анонсом God of War 2 предположения о том, что God of War появится на ПК, по-прежнему широко распространены.

    Ghost of Tsushima и Uncharted Collection, по-видимому, относящиеся к оригинальной трилогии игр Uncharted, упоминаются реже.Но если Sony посвятила себя выпуску основных эксклюзивов PlayStation на ПК, то Ghost of Tsushima и Uncharted Collection имеют большой смысл.

    С выпуском Horizon Zero Dawn на ПК в 2020 году и объявлением о выходе Days Gone на ПК этой весной усилия PlayStation на ПК явно не закончились.Нетрудно поверить в то, что это только начало планов PlayStation. Это значительная возможность, и аргумент о том, что это может привести к тому, что некоторые компьютерные геймеры никогда не купят новую консоль PlayStation, не выдерживает критики. Тем не менее, также ясно, что Sony, похоже, не торопится, независимо от того, думает ли CrazyLeaksOnATrain, что анонсы PlayStation на ПК появятся раньше, чем позже.

    БОЛЬШЕ: 10 игр для PlayStation, помимо Horizon Zero Dawn, которым нужны порты для ПК

    Nier: Automata внезапно взорвали обзором в Steam

    Что такое современный порт для ПК и почему его так сложно сделать? : truegaming

    Лет 15 назад термин порт казался более актуальным. Игры были разработаны исходными разработчиками для максимальной работы на консолях (PS1 / 2, xbox, Gamecube, GBA и т. Д.), И вторичная студия брала контракт на то, чтобы игра работала на ПК. Часто его выпускали через несколько месяцев. Технология была совсем другой, и потребовалось бы переписать большую часть игрового кода, чтобы он соответствовал другой архитектуре ЦП и совершенно другому API-интерфейсу 3D-рендеринга. Обычно было достаточно, чтобы люди были счастливы, но отличить хороший порт от плохого было несложно.У очень плохого порта вообще не было опций для настройки графических параметров, изменения разрешения, ограниченной частоты кадров, повторной привязки различных входов и т. Д. На среднем порте часто было небольшое внешнее приложение Win32 «пусковая установка» с флажком и полем со списком и т. Д. Для настройки параметров (но они не стали бы ничего изменять в реальной игре после ее запуска в полноэкранном режиме), а в хорошем порте их можно было изменять в игре, как и сейчас. Очень хороший порт (очень редко) потребовал времени, чтобы изменить игровой процесс, чтобы адаптировать пользовательский интерфейс с помощью клавиатуры / мыши (где вы действительно можете щелкать по параметрам меню, а не перемещаться с помощью клавиатуры), выделенные серверы ПК и тому подобное.Производительность никогда не была проблемой.

    В последнее время я бы сказал, что подавляющее большинство игр на самом деле являются не портами, а просто «мультиплатформенными» релизами. Они сделаны одной и той же студией и выпущены в один и тот же день. Единственный несколько отрицательный аспект заключается в том, что они разрабатывают игру так, чтобы она была одинаковой на всех платформах, чтобы не беспокоиться о множестве разных способов сделать одно и то же. Но люди по-прежнему называют их «портами», хотя на самом деле они не были перенесены из другой версии.Пункт о выборе разрешения, неограниченной частоты кадров и привязки клавиш по-прежнему актуален, но мы должны признать, что почти во всех играх они есть. Что сейчас считается хорошим портом, так это то, что на ПК есть дополнительные графические эффекты, с которыми консоли не могут справиться, и чтобы производительность не снижалась.

    Теперь к моему вопросу, почему у нас есть много недавних портов для ПК, которые работают вдвое хуже, чем их консольные аналоги, которые объективно имеют меньшую вычислительную мощность? Большинство людей в обсуждениях говорят только о волшебном слове «оптимизация» и немного о контроле качества.Но что такое оптимизация ПК? С современными игровыми консолями архитектура x86 такая же, поэтому нет других алгоритмов оптимизации, тот, который лучше работает на консоли, также лучше работает на ПК. Я мог бы сказать то же самое о графике, поскольку API графического рендеринга практически одинаковы, все сводится к количеству полигонов, размеру текстур, коду шейдера и тому подобному. Чем больше будет, тем хуже, а меньше — лучше на всех платформах, без разницы вообще.Единственная техническая причина, которую я могу найти, заключается в том, что использование многопоточности может быть немного другим, но я должен предположить, что в современных играх он просто масштабируется до сотен потоков, поэтому процессор должен иметь возможность справиться с этим. Еще больше, чтобы доказать мою точку зрения, возьмем недавнюю игру Batman, в которой в качестве бэкэнда используется движок Unreal, поэтому все, что могло бы иметь значение, обычно уже обрабатывается движком, независимо от того, какую игру вы делаете поверх. Это. Так как же версии для ПК удалось добиться меньшего эффекта и худшей производительности? Я могу видеть только две причины: «добровольный саботаж» (какая-то чушь теории заговора) или только то, что они не использовали последнюю версию кода при его создании.Настоящая причина, вероятно, в другом, и мне любопытно, что это такое.

    Я профессиональный программист на C ++, в прошлом немного работал в игровой индустрии (даже играл с PSP и Wii SDK), так что я, вероятно, более информирован, чем большинство реддиторов, и я все еще не могу объясни это.

    Семь худших портов для ПК, которые никогда не должны были выпускаться

    к
    Паво Юркич
    в целом | 4 апреля 2019 г.

    Несмотря на то, что грань между консольными и компьютерными играми с каждым годом становится все более размытой, между ними все еще есть некоторые серьезные расхождения.К сожалению, в большинстве случаев эти несоответствия являются прямым результатом плохого программирования, которое часто превращается в ужасные порты. И это именно то, что мы будем обсуждать сегодня — худшие порты для ПК в истории игр!

    Говорим ли мы о низкой частоте кадров, низком разрешении или о заведомо досадных ошибках и сбоях, ситуация с некоторыми портами ПК действительно ужасна. Достаточно часто это едва ли играемые игры, которые не доставляют игрокам настоящего удовольствия или волнения.

    Итак, если вы думаете о покупке компьютерной копии игры, указанной ниже, я действительно советую вам пересмотреть свое решение.Есть гораздо лучшие способы потратить с трудом заработанные деньги, чем на полувековую игру. Конечно, моддинговому сообществу удалось исправить некоторые из них, но, на мой взгляд, в большинство этих игр по-прежнему не стоит играть. То есть на ПК.

    Худшие порты для ПК в истории игр

    Имея это в виду, давайте сразу перейдем к делу и рассмотрим худшие из когда-либо созданных портов для ПК!

    Начнем с легендарной игры для PlayStation 2 под названием Bully: Scholarship Edition.В то время как оригинальная игра для PS2 и ее версия для Xbox были произведением искусства, перенос на ПК был огромным недостатком для всех участников.

    Атмосфера, презентация и увлекательный игровой процесс отсутствовали в порте для ПК. Не только это, но и в игре было много графических и механических ошибок, от глючных элементов HUD, проблем с прозрачностью текстур и проблем со звуком до беспорядочной механики управления, ошибок физики и ужасных 30 кадров в секунду. Последнее является распространенной проблемой среди портов ПК, поэтому мы будем встречаться с ней несколько раз в этом списке.

    В общем, в Bully: Scholarship Edition на ПК можно было по крайней мере играть. Это то, чем другие порты в этом списке не смогут похвастаться. Да, были некоторые серьезные сбои, потенциально ломающие игру, но они не мешали людям на самом деле закончить игру. Они действительно мешали им наслаждаться этим… но не доводили до конца!

    NieR Automata — еще один отличный пример того, как не переносить игры на ПК. Фактически, этот с самого начала был обречен на провал. Видите ли, даже версии для PS4 (и PS4 Pro) имели проблемы с заиканием, поэтому увидеть то же самое на ПК не было слишком удивительно.Да, ПК часто имеют лучшую огневую мощь по сравнению с консолями, но плохая оптимизация портирования почти всегда берет верх над играми на ПК. И все мы знаем, что PlatinumGames не была известна отличными портами для ПК даже до NieR Automata.

    Итак, почему же версия NieR Automata для ПК такая плохая? Во-первых, оптимизация не впечатляет, поскольку многие пользователи вообще не могут играть в эту игру на своих ПК среднего уровня. Кроме того, даже если у вас есть надежная высокопроизводительная машина, есть это странное микрорельефное заикание (почти как замораживание игрового кода), которое может действительно раздражать.

    Разрешения — еще одна проблема, о которой сообщили пользователи. Игра часто автоматически переключается на самую низкую частоту обновления и сужает соотношение сторон в полноэкранном режиме. Некоторые из этих проблем можно решить с помощью неофициальных модов, но все же жаль, что сам порт оказался хуже, чем консольная версия.

    Watch Dogs была долгожданной игрой, которая могла похвастаться инновационным набором хакерских механизмов и огромной версией Чикаго с открытым миром. На консолях игра стала абсолютным хитом, демонстрируя солидную графику, инновационный геймплей и в целом приятный сюжет нью-эйдж (хактивистский).Версия для ПК, с другой стороны, не оправдала ожиданий, и вот почему.

    Во-первых, мы уже привыкли к упрощенной графике по сравнению с первоначальными трейлерами и игровыми роликами. Watch Dogs были игрой, которая превратила эту практику в стандарт в индустрии. Но разбавленная графика не была самой большой проблемой версии Watch Dogs для ПК.

    Безусловно, самой большой проблемой этой игры был ряд технических проблем, включая частые падения FPS, некоторые из которых даже сводились к однозначным числам.Это делало игру совершенно неиграбельной даже на самых сложных системах того времени.

    Не только это, но и у Watch Dogs также были проблемы с поврежденными данными сохранения игры. Многие пользователи сообщали о случайных ошибках сохранения игры, из-за которых им приходилось играть в игру с самого начала. По правде говоря, после множества патчей в игру, наконец, можно играть, но это не так уж и много утешения, поскольку игра, очевидно, была выпущена в крайне неотшлифованном состоянии.

    Я уверен, что вы все когда-то играли в Resident Evil 4 от Capcom.Будь то легендарная PlayStation 2, PlayStation 3, Wii или GameCube, у вас наверняка остались теплые воспоминания об этой игре. Но если бы это было на ПК, то ваш общий игровой процесс, возможно, был бы не лучшим.

    Во-первых, вы должны понимать, что Resident Evil 4 для ПК был портом из PS2, который был портом из оригинальной игры GameCube. Если можно добавить, это был уже плохой порт. Это привело к множеству графических проблем на ПК: отсутствие световых эффектов, сбои звука, несуществующая поддержка мыши и вообще ужасная схема управления на основе клавиатуры.

    Resident Evil 4 Ultimate HD Edition устранил большинство этих проблем и смог пролить новый свет на катастрофический порт оригинальной игры. Добавлена ​​поддержка мыши и клавиатуры, хотя и не доведена до совершенства. Текстуры HD и новые световые эффекты, вероятно, были лучшими дополнениями, которые резко повысили точность графики и еще больше погрузили нас в извращенный мир RE: 4.

    Тем не менее, если вы хотите опробовать эту игру на своем ПК, сделайте себе одолжение и выберите версию Ultimate HD, выпущенную в феврале 2014 года.

    Версия Grand Theft Auto IV для ПК была неплохой игрой, если честно. В конце концов, это одно из золотых яиц Rockstar, игра, пятое продолжение которой побило множество рекордов в индустрии.

    GTA IV имела настоящий успех на консолях, без сомнения, с красивой графикой для того времени, огромным открытым миром, готовым к исследованию, занимательными миссиями, интригующим сюжетом и некоторыми из самых красиво изображенных персонажей в играх Rockstar. Все это было в GTA IV!

    В версии для ПК все было правильно.Порт даже имел некоторые преимущества по сравнению с консольной версией, хотя в основном они были связаны с более простой съемкой с помощью мыши и клавиатуры. Тем не менее, у GTA IV по-прежнему была довольно большая проблема, которая подорвала ее базу пользователей — проблема, которая делала игру совершенно неиграбельной для некоторых пользователей.

    Я уверен, что большинство из вас пробовали играть в GTA IV в те дни, незадолго до ее выхода. И если у вас в то время не было ультрасовременного ПК, я уверен, что ваша частота кадров была просто ужасной. Честно говоря, игра была практически неиграбельной на всех конфигурациях, кроме самых крутых.

    На самом деле, Grand Theft Auto IV настолько плохо оптимизирован, что даже мощные графические процессоры сегодня изо всех сил пытаются запустить его со скоростью, более плавной, чем 60 кадров в секунду. Подобные GTX 1070 и RX 580 могут достигать 60 кадров в секунду при разрешении 1080p в некоторых частях игры, но падения значительны и часто делают игру едва ли воспроизводимой при самых высоких настройках.

    В 2016 году было обновление (то есть через восемь лет после первоначального выпуска), которое исправило некоторые проблемы оптимизации, но падение частоты кадров все еще сохраняется.

    Реально говоря, эта игра была самым большим провалом в истории портов для ПК. Сногсшибательные ошибки, графические и механические сбои, плохие схемы управления и общее ощущение незавершенного продукта… все это прекрасно описывает состояние Batman: Arkham Knight на момент его первоначального выпуска.

    То, что была принята критиками консольной игрой с солидными всесторонними оценками, была настоящим кошмаром для игры на ПК. Причин много, так что здесь нет смысла перечислять их.Скажем так — все, что могло пойти не так, пошло не так. Это так просто.

    Ситуация была настолько плохой, что Warner Bros. фактически предложила полный возврат средств всем владельцам ПК Batman: Arkham Knight в Steam. Они даже приостановили все дальнейшие продажи до официального переиздания позже. В перевыпуске были исправлены некоторые из самых серьезных ошибок, но не все из них, что оставило неприятный вкус для компьютерных геймеров и поклонников Бэтмена по всему миру.

    Так что да, Batman: Arkham Knight определенно входит в список худших портов для ПК в истории игр, возможно, даже на первом месте.Однако это зарезервировано для игры, которая занимает особое место в моем сердце. Я расскажу вам об этом прямо внизу!

    Наконец-то мы подошли к последней игре в списке, оригинальной Dark Souls — величественно сложной игре, которая сумела собрать огромное количество поклонников. Почему? Что ж, давайте просто скажем, что в то время у него был полный пакет: отличный дизайн уровней, глубокие, но трудные для понимания знания, детализированные персонажи и некоторые из самых сложных сражений с боссами в истории игр.

    Тем не менее, порт Dark Souls на ПК — это то, во что я вообще не должен был играть. Игра была абсолютно отвратительной, практически неиграбельной. Ситуация была настолько плохой, что команда разработчиков Dark Souls (FromSoftware) в конечном итоге принесла публичные извинения за поспешный перенос порта. С другой стороны, сиквелы были выпущены в гораздо лучших условиях, поскольку они изначально разрабатывались для ПК.

    Что касается истинных причин, по которым Dark Souls является одним из худших портов для ПК, их действительно есть, о чем можно поговорить.Основными виновниками здесь являются отсутствие реакции, непригодные для использования элементы управления мышью и клавиатурой, разрешение 720p и блокировка 30 кадров в секунду. Последние два были приемлемы для консольных игр в то время, но не соответствовали стандарту Full HD, который уже был хорошо установлен в игровом сообществе ПК. Dark Souls также использовала пресловутую DRM-защиту Games for Windows Live — еще одно ужасное решение ее разработчиков.

    Сообщество моддинга спешит на помощь

    Честно говоря, если вы действительно хотите поиграть в некоторые из этих игр впервые и не хотите беспокоиться о загрузке и установке множества исправлений и обновлений, просто одолжите консоль и наслаждайтесь игрой.Даже со всеми этими патчами и прочим, в большинство этих игр по-прежнему лучше играть на консолях.

    Однако, если вы участник гонки мастеров ПК и хотите использовать все инструменты, доступные на выбранной вами игровой платформе, сообщество моддеров поможет вам. Верьте или нет, умные игровых умов там упорно трудились, чтобы исправить некоторые из этих игр и сделать их играть. Если честно, они в основном выполняли работу разработчиков.

    Проблемы с частотой кадров в GTA IV, ошибки разрешения в NieR Automata и многочисленные улучшения для Dark Souls, и это лишь некоторые из них — сообщество моддеров всегда готово исправить худшие порты ПК, нарушив границы компьютерных игр и сделав это настраиваемый опыт.

    Профили портов для ПК

    Mario 64 — Hit Box Arcade

    Сыграйте в Mario 64 на Hit Box, Smash Box и Cross | Up!

    Люди, кажется, играют в игры N64 на ПК намного больше …

    … но заставить контроллеры работать с этими портами ПК сложно, так как доступ к контроллеру очень ограничен. Некоторые профили Hit Box, Smash Box и Cross | Up могут значительно помочь в решении этой проблемы.

    Вот профили, которые мы создали для Mario 64.Уаху!

    Крест | Вверх

    Cross | Up Designer Profile Скачать

    Приятного аппетита, Alpha Backers! Перетащите этот файл в папку макета и загрузите его на свой Cross | Up с помощью программы Cross | Up Designer! Игра определит ваш Cross | Up и будет работать безупречно! Убедитесь, что ваш Cross | Up настроен на версию 1.06. Посетите страницу 1.06 для получения дополнительной информации и получайте удовольствие!

    Программа сопоставления клавиатуры AntiMicro

    Для пользователей Hit Box и Smash Box мы рекомендуем бесплатную программу с открытым исходным кодом AntiMicro.У него очень низкая задержка и отличный чистый интерфейс. Это мой любимый контроллер для сопоставления ввода с клавиатуры. Вы также можете использовать JoytoKey, но я расскажу вам о моем личном фаворите.

    Инструкции по загрузке / каталогу профиля AntiMicro:

    Загрузите AntiMicro здесь

    Загрузите «antimicro-2.23-win32.msi» и установите

    После того, как вы установили программу, мы собираемся поместить новые файлы загрузки в каталог!

    Если это ваш экран, вы на правильном пути! Чтобы найти каталог с файлами, перейдите в Параметры -> Настройки

    .

    В этих настройках вы увидите каталог по умолчанию.Если вы не хотите помещать что-либо в папку «Документы», вы можете изменить ее на все, что захотите.

    Поместите профиль (ы) Antimicro, который вы скачали сверху, в эту папку! Теперь мы готовы подключить наш контроллер и начать играть!

    Hit Box

    Загрузите AntiMicro и его профиль Hit Box:

    Страница загрузки AntiMicro

    Hit Box AntiMicro Profile Скачать

    Переведите Hit Box в режим DirectInput для ПК:

    Предполагая, что вы загрузили последнюю версию прошивки Switch Update (полностью загрузите ее, если вы еще этого не сделали!), Ваш Hit Box фактически загружается в XInput — что нам не нужно в данном случае! Короче говоря, я слышал, что этот порт ПК настроен только для панели XBox по умолчанию, поэтому Hit Box будет работать только в некотором роде.Нам нужно играть в режиме DirectInput, чтобы игра не распознала нас как контроллер Xbox!

    Для загрузки в DirectInput: удерживайте нажатой средний удар (P2 / треугольник / 2 / верхняя кнопка среднего пальца / та), пока вы подключаете Hit Box.

    Проверьте joy.cpl:

    Нажмите «Windows Key + R» и введите «joy.cpl», чтобы убедиться, что ваш контроллер подключен правильно.

    Затем нажмите «Свойства», чтобы проверить контроллер.

    Отсюда мы можем подтвердить, что мы находимся в DirectInput, если он говорит «P4 Wired Gamepad», а также убедиться, что ваш компьютер считывает все кнопки.

    Загрузить профиль:

    Щелкните значок «Загрузить» и откройте «Mario 64 — Hit Box.joystick»

    Поздравляю, все готово! Ваш Hit Box теперь будет отправлять ввод с клавиатуры в соответствии с отображением ввода в игре.

    Smash Box

    Загрузите AntiMicro и его Smash Box Профиль:

    Страница загрузки AntiMicro

    Smash Box AntiMicro Profile Загрузить

    Используйте «Обычную» раскладку кнопок (профиль II):

    Это макет кнопок, который мы будем использовать! Это третий переключатель профиля по умолчанию на вашем Smash Box!

    Переключите Smash Box на третий профиль (положение «II»)

    Важно, чтобы ваш Smash Box соответствовал этому расположению кнопок! В дизайнере нажмите «Загрузить готовый профиль» и введите файл с именем «Generic.sbl «, если вы изменили настройки по умолчанию.

    Если у вас нет программного обеспечения Smash Box Designer, щелкните здесь.

    Переведите в режим ПК:

    Теперь нам нужно перевести наш Smash Box в режим ПК. Если у вас Smash Box 2-го поколения с собственным ПК или установлена ​​плата обновления 2-го поколения, вы можете подключить его, удерживая левую кнопку «НАКЛОН» на мизинце, и играть через USB-шнур.

    В качестве альтернативы можно использовать адаптер GameCube. Подключите адаптер к компьютеру и убедитесь, что он находится в режиме ПК.

    Проверьте joy.cpl:

    Нажмите «Windows Key + R» и введите «joy.cpl», чтобы убедиться, что ваш контроллер подключен правильно.

    Затем нажмите «Свойства», чтобы проверить контроллер.

    Отсюда мы можем подтвердить, что все наши кнопки работают правильно! С адаптером GameCube вам нужно будет найти, к какому порту вы подключились.

    Загрузить профиль:

    Щелкните значок «Загрузить» и откройте «Mario 64 — Smash Box».джойстик «

    Поздравляю, все готово! Ваш Smash Box будет посылать удары клавиатуры в соответствии с отображением ввода в игре.

    Вау! Wahooo !! Yipeeee !!!

    _____________

    Если вы хотите узнать больше об этой теме о Марио, ознакомьтесь со статьей VGC, которая нарушила это: https://www.videogameschronicle.com/news/a-full-mario-64-pc-port-has-been-released /

    ПК-порт

    Monster Hunter Rise запланирован на 2022 год

    Предстоящий выпуск Monster Hunter Rise — захватывающий запуск для давних поклонников серии ролевых игр от Capcom, приносящий с собой больше боевых действий, больше палико и даже несколько хороших щенков.Хотя релиз Switch запланирован на 26 марта, Capcom подтвердила, что порт Monster Hunter Rise для ПК уже в пути, но он будет поэтапным, как и игры в прошлом. Как и Monster Hunter World, Rise выйдет на ПК где-то в 2022 году.

    Поскольку Monster Hunter Rise выйдет в ближайшее время в следующем месяце, многие фанаты ПК задавались вопросом, перейдет ли игра на более модифицируемую платформу и когда и когда это произойдет. Capcom подтвердила, что да, после нескольких утечек в недавнем интервью GamesRadar.Во время интервью продюсер сериала Риозо Цудзимото подтвердил, что релиз на ПК уже не за горами, но в этом году этого не произойдет.

    Во время интервью Цудзимото подтвердил, что порт для ПК уже разрабатывается, потому что Capcom получает «много запросов от фанатов» для этой платформы. Когда Capcom представила Monster Hunter World на ПК, особенно с Iceborne, сообщество росло в геометрической прогрессии, и отзывы были в подавляющем большинстве положительными после первоначального запуска, когда были решены первоначальные технические проблемы.Из-за этого Monster Hunter Rise также станет надежным портом для ПК с точки зрения интереса игроков и откроет возможности для большего числа поклонников, которые смогут насладиться продолжением этой франшизы.

    Мы много узнали о Monster Hunter Rise за последние несколько месяцев, включая демоверсию для фанатов Switch. Между недавно представленной консолью Monster Hunter Rise Switch и контроллером Pro и последним трейлером, демонстрирующим еще больше монстров, есть много причин для восторга от следующего шага в наследии Monster Hunter.

    Что касается того, увидим ли мы порт Xbox и PlayStation, это еще неизвестно. В настоящее время запуск Monster Hunter Rise на Nintendo Switch запланирован на 26 марта, а релиз на ПК — где-то в 2022 году. Может ли это появиться на других платформах? Это возможно! Но на данный момент подтверждены только эти два.


    Что вы думаете о Monster Hunter Rise? Хотели бы вы, чтобы игра также попала на системы PlayStation 5 и Xbox Series X? Звук с этими убийственными горячими дублями в разделе комментариев ниже!

    [Источник: GamesRadar]

    Monster Hunter Rise разрабатывает порт для ПК на 2022 год

    Недавно руководители проекта Monster Hunter Rise объявили, что они работают над созданием порта игры для ПК, который должен появиться в 2022 году.

    С запуском Monster Hunter Rise для игроков Nintendo Switch совсем скоро многие из нас вернутся в ритм охоты. Первоначально это будет Switch только при запуске, но игроки на ПК, которые наконец-то ощутили качественный вкус экшена с Monster Hunter World, навсегда останутся без внимания. Судя по всему, в разработке находится порт Monster Hunter Rise для ПК, и Capcom планирует запустить его в 2022 году.

    Подтверждение порта для ПК Monster Hunter Rise было получено непосредственно из разговора с ведущими игроками игры, продюсером Рёдзо Цудзимото и директором Ясунори Ичиносе, как сообщает FanByte. По словам Цудзимото и Ичиносе, порт Monster Hunter Rise для ПК находится в стадии разработки и планируется выпустить в 2022 году. Они предупредили, что еще слишком рано делиться какими-либо конкретными деталями, но игроки на ПК могут, по крайней мере, утешиться тем фактом, что он это происходит.

    Word of a Monster Hunter Rise PC-порт впервые начал распространяться в ноябре 2020 года, когда взлом баз данных Capcom, по-видимому, украл множество конфиденциальной информации и просочился в Интернет.Это включало возможность запуска ПК Monster Hunter Rise, но документы были устаревшими и оставляли много места для предположений и скептицизма в то время. С этим официальным подтверждением руководства Monster Hunter Rise, похоже, игрокам на ПК будет много чего ждать.

    Поскольку выпуск Monster Hunter Rise на Nintendo Switch запланирован на 26 марта 2021 года, обязательно ознакомьтесь со всем нашим обзором игры, включая практические впечатления от демоверсии Monster Hunter Rise.Следите за обновлениями, чтобы узнать о дальнейших подробностях, таких как конкретная дата выхода игры на ПК в 2022 году.

    TJ Denzer — игрок, увлеченный играми, который доминировал на протяжении всей его жизни. Когда он не раздает удары в новейших файтингах, не исследует историю видеоигр или не играет в ролевые игры со своим партнером, он ищет новую еду и напитки в постоянном стремлении к хорошему времени с хорошими людьми в районе Южного Техаса и за его пределами. Вы также можете найти его в Twitter @JohnnyChugs.

    Различные порты ПК и типы разъемов

    Узнайте все, что вам нужно знать о различных типах разъемов, а также о компьютерных портах, к которым они подключаются, в этом посте. Читай дальше, чтобы узнать больше.

    СВЯЗАННЫЕ: Типы USB (или типы USB-кабеля) Объяснение: Все, что вам нужно знать о стандартах USB

    В этой статье:

    1. Параллельный порт
    2. Медиа-интерфейс высокого разрешения (HDMI
    3. Порты USB (Тип A и Тип C)
    4. Аудиоразъем или 3.5-миллиметровый TRS-разъем
    5. DisplayPort или Mini DisplayPort
    6. Видеографический массив (VGA)
    7. Порт Thunderbolt 3
    8. Порт Ethernet
    9. Цифровой видеоинтерфейс (DVI)

    Объяснение компьютерных портов и типов разъемов

    1. Параллельный

    Параллельные порты — это тип компьютерного порта, который чаще всего ассоциируется с продуктами Centronics. Изначально через параллельный порт можно было только передавать данные, потому что он изначально предназначался для принтеров Centronics.

    Старый параллельный порт имел 36-контактный разъем Amphenol от Centronics. Однако сегодня его часто можно встретить только на принтерах.

    Самым распространенным параллельным портом, который вы встретите в наши дни, являются 25-контактные разъемы D-типа. Буква «D» в названии описывает форму металлического экрана вокруг штырей.

    Люди часто используют параллельные порты, когда хотят подключиться к принтерам, сканерам и некоторым внешним жестким дискам.

    Типы разъемов: Centronics, 36-контактный Amphenol, DB-25, DB-25F

    2.Интерфейс мультимедиа высокой четкости (HDMI)

    Основное назначение портов интерфейса мультимедиа высокой четкости (HDMI) — передача аудио или видеосигналов в едином интерфейсе. Их часто используют для воспроизведения аудио или видео на телевизорах, игровых консолях и компьютерных мониторах или с них.

    На данный момент существует пять типов разъемов HDMI, из которых наиболее стандартным типом кабеля HDMI является кабель HDMI типа A.

    Типы разъемов: кабели HDMI (тип A — тип E)

    3. Порты USB (тип A и тип C)

    Кабель USB Type-C

    Универсальная последовательная шина, или USB для краткости, имеет много типов разъемов USB.Однако наиболее распространенными являются USB Type-A, а в последнее время — Type-C.

    USB Type-A

    USB Type-A — стандартный порт USB в компьютерах. Его порт и разъем имеют прямоугольную форму, поэтому люди часто ошибочно выбирают правильное положение при подключении USB-кабеля.

    Поскольку Type-A является стандартом, он может создавать соединения с широким спектром устройств. Он может подключаться, среди прочего, к клавиатурам, мышам, принтерам, внешним жестким дискам.

    Этот тип USB может изменять скорость в зависимости от оборудования.Устройства, работающие на USB 2.0, имеют более низкую скорость передачи, чем на USB 3.0.

    USB Type-C

    USB Type-C тоньше, чем USB Type-A. Кроме того, он решает общую проблему незнания, какая сторона является правой, потому что она обратима.

    Часто рядом с портом USB-Type C можно увидеть символ молнии. Значок может указывать на то, что тот же порт поддерживает Thunderbolt 3 и также может использоваться в качестве его порта.

    4. Аудиоразъем или разъем TRS 3,5 мм

    Один из наиболее распространенных типов разъемов для ПК — 3.Соединитель наконечник-кольцо-втулка 5 мм (TRS). Разъем TRS 3,5 мм — это основной разъем для аудиоустройств на вашем компьютере.

    Это самый маленький аудиоразъем и стандартный порт для компьютеров и ноутбуков. Его можно использовать с различными аудиоустройствами, такими как наушники или гарнитуры.

    СВЯЗАННЫЙ: Что такое USB 3.0?

    5. DisplayPort или Mini DisplayPort

    Помимо HDMI, DisplayPort является еще одним типом видеоразъемов для компьютеров. Хотя между HDMI и DisplayPort много общего, есть и пара существенных различий.

    Во-первых, HDMI может принимать звук с дисплея, а не с источника. Другое отличие состоит в том, что DisplayPort может проецировать изображение на несколько экранов.

    Существует два типа разъемов для DisplayPort — разъем DisplayPort и разъем Mini DisplayPort.

    Пользователи Mac должны знать о Mini DisplayPort, поскольку он обычно используется с ноутбуками Mac, особенно в качестве альтернативы Mini VGA.

    Типы разъемов: полноразмерный разъем DisplayPort и разъем Mini DisplayPort

    6.Видеографический массив (VGA)

    Кабель VGA

    Видеографический массив (VGA) — один из самых старых компьютерных портов в этом списке. Вы обнаружите, что это чаще всего встречается в старых проекторах и компьютерах.

    Этот порт и соответствующий ему тип разъема постепенно выводятся из эксплуатации. В настоящее время HDMI или DisplayPort служат альтернативой VGA.

    Опять же, он также служит для передачи видеоданных на другую проекцию. Несмотря на то, что он постепенно выходит из употребления, многие компьютеры и устройства по сей день имеют VGA.

    Тип разъема: DE-15

    7. Порт Thunderbolt 3

    Если на боковом порту компьютера есть значок молнии, то, скорее всего, это порт Thunderbolt 3. Пользователи Mac очень хорошо знают этот компьютерный порт.

    До Thunderbolt 3 были Thunderbolt 1 и 2. Эти два порта Thunderbolt имеют типы разъемов, аналогичные разъему DisplayPort.

    С другой стороны, Thunderbolt 3 имеет аналогичную форму и порт с USB Type-C. Однако, в отличие от своих предыдущих версий, он не требует такой большой мощности и имеет более высокую скорость.

    Тип разъема: аналогично USB Type-C

    8. Порт Ethernet

    Порты Ethernet используются для подключения кабелей Ethernet, чтобы устройство могло подключаться к локальным сетям. Это наиболее распространенный тип подключения к локальной сети. Кабели Ethernet должны иметь головку с разъемом RJ-45 для подключения к порту.

    Компьютеры — не единственные устройства, которые могут иметь порт Ethernet. Некоторые устройства, такие как игровые приставки, телевидение и т. Д., Также могут иметь порт Ethernet.

    Ethernet-порты компьютеров гарантируют, что вы не будете транслировать свои действия на другие устройства.

    Тип разъема: RJ-45

    9. Интерфейс цифрового видео (DVI)

    Кабель DVI

    В качестве замены VGA в качестве видеоинтерфейса родился интерфейс цифрового видео (DVI). Этот порт используется для передачи данных с компьютера на устройство отображения, такое как монитор или проектор.

    Существует три типа разъемов для DVI — DVI-I, DVI-D, DVI-A. Они различаются в зависимости от сигналов, которые они могут передавать.